Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kovax, у меня задняя панель просто либо гасла либо работала. В поисках проблемы отдавал ее в НИИ на предмет проверки целостности пайки.

В убитом блоке средние ноги будут звониться напрямую, ток вошел и вышел, т.е. транзистор его не тормозит по управлению...

Опубликовано
  alex222 сказал:

В убитом блоке средние ноги будут звониться напрямую, ток вошел и вышел, т.е. транзистор его не тормозит по управлению...

на удивление твои слова полны истины, но совершенно не адекватны по понятиям полупроводников))))))

полевик не должен звониться ни как, если в нем нет защитного диода между стоком и истоком))))

 

по твоим выводам - полевик пробит))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 04.02.2016 в 10:21, kovax сказал:

 

  alex222 сказал:

В убитом блоке средние ноги будут звониться напрямую, ток вошел и вышел, т.е. транзистор его не тормозит по управлению...

на удивление твои слова полны истины, но совершенно не адекватны по понятиям полупроводников))))))

полевик не должен звониться ни как, если в нем нет защитного диода между стоком и истоком))))

 

по твоим выводам - полевик пробит))))

и именно по этим выводам полевик заменен и климат вновь заработал в штатном режиме.

Опубликовано

Лёша,а ошибки какие были? по твоему траблу

Опубликовано

стар ни одной ошибки не выдал

Опубликовано

У меня так же. Ошибок нет.

Опубликовано

Может кому пригодится мой вариант лечения заднего климата .  Тоже задняя печка работала как и когда сама того хотела . ( правда на РАБОТАЮЩЕМ , заведённом двигателе )  Я под консолью  , там где на кпп кнопки опускания стёкол , снял одну из трёх фишек (средняя та которая самая мелкая ) и оставил её в таком положении . И всё . Теперь задний климат живёт параллельно переднему( то есть управляется передними ручками  одновременно с передним , задние кнопки отключились вовсе )   , выключить его могу кнопкой отключения задней печки .Единственное неудобство нет возможности изменения регулировок направления подачи потока обдува задних мест .  Так вот у меня вопрос к   ЗНАЮЩИМ    людям не нагрузил ли я таким способом передний климат ( или сам блок управления если таковой есть )  , и чем это может быть чревато ?  

Опубликовано

@divan, ни чего не нагрузил - просто у вас задний "завис" в том состоянии и теперь передний просто гонит воздух - эффективность под сомнением, потому как вентилятор не просто так стоит --- передний воздух не продавит как надо...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня решилось все полной заменой всего этого моторчика с мозгами его , там свои какието мозги , работал всю ночь на пролет и высаживал аккум 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

находятся вместе с моторчиком самим под подлокотником внутри

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

тоже интересно ,что за мозги ? на корпусе печки? там только,датчик температуры,сервоматорчик заслонки и  регулятор вентилятора - №149  на рис.

в нём и перегорает "полевик" сообщение №136 ,на фото Алексея (стр.6)

CImage.png

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

сегодня гляну сфоткаю , помню я что поменял в сборе и он дуть сам по себе перестал

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 04.02.2016 в 08:43, kovax сказал:

у меня она елкой светилась как влажно становилось - разбирал, спиртом мыл - все девственно и замечательно, но проблема не уходила((( клубень прислал другую панель - заменил и все стало замечательно работать...

 

ЗЫ у меня есть донорский блок в сборе пропеллера с такой проблемой - надо разобрать и попробовать починить))) ибо транзисторов таких как грязи - идут в БП и цена им 30-50р... http://pl-1.org/search?q=irfz44

Показать  

по ссылки там их три.какой самый самый..? или я что то не понял?

Опубликовано
  В 28.01.2016 в 19:12, Влад сказал:

парни это он и есть!

спереди он стоит здесь(точно такой же)

post-16093-0-22403600-1454008359_thumb.j

 

других датчиков там нет!

 

http://euroauto.ru/auto/cars/mercedes_benz/w163/w163_m-klasse_ml_1998-2004/elektroosnaschenie/datchik_temperaturi_vozduha/

Показать  

Порешали все проблемы-пытливые умы))

А у меня только сейчас пассажиры сзади жаловаться начали(,задняя печка гонит только холодный воздух.

На этом фото кронштейн белый,которые справа на фото,один висит-так должно быть? У меня эта заслонка имеет наверх ответную часть и пальцем ездит туда-сюда,а автоматически нифига,я так понял это на задний климат? Можно её зафиксировать как-то? 

Опубликовано
  В 01.03.2018 в 06:16, max080 сказал:

Порешали все проблемы-пытливые умы))

А у меня только сейчас пассажиры сзади жаловаться начали(,задняя печка гонит только холодный воздух.

На этом фото кронштейн белый,которые справа на фото,один висит-так должно быть? У меня эта заслонка имеет наверх ответную часть и пальцем ездит туда-сюда,а автоматически нифига,я так понял это на задний климат? Можно её зафиксировать как-то? 

Показать  

На фото нет сервопривода заслонки заднего климата. Есть тема в которой всё разжёвано, как отремонтировать привод заслонки. К стати деталь которая  ломается есть в продаже. Зафиксировать можно. Как? Это надо смотреть по месту. Но лучше её поменять, тем более, что проблем это не составляет...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 01.03.2018 в 18:55, Shved сказал:

На фото нет сервопривода заслонки заднего климата. Есть тема в которой всё разжёвано, как отремонтировать привод заслонки. К стати деталь которая  ломается есть в продаже. Зафиксировать можно. Как? Это надо смотреть по месту. Но лучше её поменять, тем более, что проблем это не составляет...

Показать  

Спасибо! В общем этот фиксатор менять на усиленный (кстати 1500р всего)) не надо,если он держится и вниз не падает? Т.е. если он Автоматически не ездит вверх-вниз то проблема в самом приводе,который под центр.воздуховодами?

Опубликовано

@max080 запутал ты меня окончательно... Сделай проще. Сними сервоприводов (чёрненькая коробочка), покачай рычажок заслонки на воздуховоде, если ходит нормально значит там порядок. Осмотри рычаг на приводе. Если он прокручивается, то проблема в нём. И судя по тому что ты шевелил в собранном положении рычаги, то она там и есть. Так что покупай сразу этот рычаг и меняй.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Все понял,так и есть,рукой поднимаешь этот кронштейн-назад горячий дует,а на изменение крутили на климате -не реагирует,буду фиксировать рычажок этот. Спасибо!

Опубликовано

Привет всем, может пригодится кому. Тоже не работал задний климат( произвольно включался) привод заслонки отремонтировал, а реле на алике заказал. Вот пришло поставил, всё работает. 

Screenshot_2018-03-18-12-35-28-150_com.alibaba.aliexpresshd.png

Опубликовано

Здравствуйте всем, у меня проблема в том что задний климат постоянно в режиме авто как его отключить? Не дует совсем

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои 5 копеек. Может кому поможет.

В свое время решал проблему с постоянной работой вентилятора отопителя на 202 мерседесе. По описаниям в теме, моя проблема один в один.

Если вентилятор работает постоянно (у меня даже при вынутом ключе зажигания работал), то с большой долей вероятности накрылся регулятор вентилятора (еще более вероятно, что пробило транзистор в этом регуляторе), что приделан к вентилятору. Стоимость его не демократичная, и он не ремонтопригоден, т.к. плата залита эпоксидоподобным веществом. Но еще в 90-е эту проблему решили. Цена вопроса 50-100 рублей.

Я собрал плату по этой схеме и заменил ей родной регулятор.

1332492742_1.png.f0629951ee37bb8b5a530040fbb21bbb.png

Все это дело греется, так что закрепил на алюминиевом радиаторе.

2060748108_DSC_6891-.thumb.JPG.2ec1158a5d2ac2247c8d2195f9c1eed7.JPG

2058523364_DSC_6893-.thumb.JPG.80d5f55d747550f39fab37db36de1977.JPG

Чуть позже выкинул один транзистор. Уже 5 лет работает как часы.

Подозреваю, что вентилятор заднего обдува чинится так же.

Изменено пользователем badi83
  • + 1
Опубликовано
  В 13.05.2018 в 19:56, Ильяс абу исмаил сказал:

Здравствуйте всем, у меня проблема в том что задний климат постоянно в режиме авто как его отключить? Не дует совсем

Показать  

Товарищи, читал всё!Всё перечитал, но вот такая же проблема. Может кто что подскажет? Помогите плиз

Опубликовано

Сшвсем не работает , или только в авто режиме работает всетаки 

Надо читать старом полюбому 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

У меня сзади никто не ездит, я отключаю его кнопкой с центральной панели, чтобы убрать лишний шум.

правая крутилка, нижняя кнопка должен гореть индикатор отключения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.09.2022 в 17:49, БулВиталий сказал:

Сшвсем не работает , или только в авто режиме работает всетаки 

Надо читать старом полюбому 

Показать  

Работает только в авто. И и если с центральной панели включить печку назад, в ноги только дует, и холодным.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования