Перейти к содержанию

задний климат


alex222

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать вентилятор заднего климата. Я понял что кончился мотор вентилятора. В течение двух недель вентилятор молчал. Затем стал кратковременно сам включаться на максимальный режим обдува. Сегодня при запуске мотора вентилятор вновь включился в максимальном режиме и продолжил работать после остановки двигателя и выключении зажигания. Задняя панель климата не горит, на кнопки не реагирует. Подскажите как решить данную проблему. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее хана панели управления.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не панели, а контроллеру что к моторчику прикручен. у меня панель как елка начинает работать когда сырость на улице, но пропеллер работает нормально.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, если можно подробнее. Как протестить данную неисправность, старуха поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222,да старуха поможет - там есть активации по заднему климату полные. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал наконец то к Старухе с данной проблемой. Ни одной ошибки нет! Задняя панель работает и в ручном режиме меняет настройки но вентилятор молчит. Что делать, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня такая же проблема. задние кнопки правда работают но не дует нихрена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое же было у одного одноклубника, он менял полностью панель управления, где кнопки стеклоподъемников у нас

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nur-Ast,Если мне память не отшибает, то этот одноклубник, Админ)))). Он даже фотоотчет выкладывал, как это делать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема. задние кнопки правда работают но не дует нихрена

Не нужно забывать, что если моторчик жужжит, то виной может быть все те же банальные тяги серво-приводов под торпедой для обдува задних пассажиров. У меня заслонка падала и сзади воздух не шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром а если воздух переодически дует то это что? Старуха косяков не выявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром а если воздух переодически дует то это что? Старуха косяков не выявила.

ну логически дело в механике. все же в данной проблеме я бы осмотрел целостность тяг сервопривода под торпедой и снял бы центральный туннель (подлокотник) для осмотра работы заслонки на самом заднем моторе. на счет дефектовки самого вентилятора не знаю не сталкивался. но при снятом подлокотнике и включении печки будет видно как работает заслонка и жив ли сам мотор (снимается все элементарно, за пару часов можно будет обнаружить не электронную проблему). если по выше описанному контроллеру стар не увидел проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ставлю наблок заднего климата. Многим его замена помогала, точнее не помню тех, кто поменял и проблема оставалась. Надо менять блок. Сам года 4 мучаюсь с этой фигней. Но у меня она вылезает осенью и зимой, и не постоянно. Все не могу с жабой договориться о приобретении этого блока.

Стар эту ошибку не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня центральный тоннель обшит в кожу, разбирать тяжело а главное есть риск повредить. Хотелось бы за раз все сделать но по ходу не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать в любом случае придется. аккуратно снять дерево, крышку подлокотника, ящики для мелочевки. открутить 4 или 6 болтов, коробку в нейтраль (снять перед этим ручку кпп), поднимаем туннель и ведем назад. в первый раз ни чего не повредил, последующие разы снятие занимает 15мин. убедиться в целостности механических узлов и готовиться к замене блока. раз знающие написали что не видит стар сию проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же точно понять блок или нет? Он слишком дорого стоит что бы поменять рабочее на новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нашел отчет админа? Чтобы было понятно, что именно за блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Тема все подробно описал. Давно уже изучил.

Кстати, если это как то поможет, то у меня и при исправном заднем климате и сейчас, во время редких "продувок" в ноги задних пассажиров шел воздух еле-еле теплый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Тема все подробно описал. Давно уже изучил.

Кстати, если это как то поможет, то у меня и при исправном заднем климате и сейчас, во время редких "продувок" в ноги задних пассажиров шел воздух еле-еле теплый...

а это уже другой вопрос)))

это относится к сервоприводу, заднего воздухопотока

с новым годом!)))

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Задний климат управляется только кнопками на своей панели, с передней панели его нельзя ни включить ни выключить?

И второе: настроил кнопками задний климат, всё нормально. После следующего запуска мотора настройки заднего климата скидываются на исходные, приходится снова настраивать. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сзади практически никогда никого нет и я его отключаю нижней кнопкой на правой крутилке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работаетвентилятор нормуль но не гоеет не фига... по какому принципу там все устроено?

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работаетвентилятор нормуль но не гоеет не фига... по какому принципу там все устроено?

проверить заслонку около ноги водилы - она воздух на зад перекрывает...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял задний климат: Машина прогрета, темп. двиг 85. Ставлю на заднем климате режим Авто, на переднем климате Авто, 25 градусов. Спереди всё работает как нужно, из всех дефлекторов по немногу дует теплом. А вот сзади - в ногах херачит горячим так что мама не горюй, а с центральных дефлекторов, тех что на тоннеле - не дует! Выключаю сзади режим Авто, настраиваю вручную: дует как следует и с центральных, и из под ног. Это нормально для режима Авто? И ещё: я так и не разобрался с памятью настроек заднего климата: настройки, заданные в ручном режиме, после очередного запуска двигателя не сохраняются, что не удобно, так-как приходится их постоянно выставлять каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим авто работает по одному ему известному алгоритму.

Если на крайние режимы и обратно нормально выходит, то максимум что можно сделать, это нормировать сервоприводы. Но существенно это картину не поменяет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования