Перейти к содержанию

задний климат


alex222

Рекомендуемые сообщения

Лёш видимо ,датчик взади стоит так же как и спереди в ногах водителя(такой же)т.е. в режиме авто климат сам регулирует заслонки(направление и подачу) и делает подмес воздуха кондея для конфортной и полноценной температуры(комфорта)по всему салону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это вообще не датчик температуры, а регулятор скорости вращения вентилятора. Как правило они охлаждаются вентилятором по причине нагрева. А датчик температуры климата находится не в ногах водителя, а на крутилке температуры. В нижней части есть выпуклость, вот это он и есть. И задний климат работает только на той температуре которую даёт передний.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, отсутствие схемы по климату на сегодня не даёт полностью понять процесс работы системы. На МЛ 163 климат "интелектуальный".

Интелектуальный климат отличается от аналогово следующим. На интелекте если сделать резкий переход по температуре то климат, по заданному ему алгоритму максимально быстро приведет заданный параметр температуры в салоне а аналог будет лишь выдувать требуемое значение из сопел.

Климатом эти обе системы называются лишь из за возможности контролировать заданную температуру. Интелект по салону а аналог по соплам.

На пальцах это выглядит следующим образом. Если у нас в 163 ресте с климатом натопить салон в течении часа допустим до 22 градусов а затем переставить регулятор температуры на 18 то из сопел будет дуть не 18 градусный воздух а 16 градусов, при чем на максимальной мощности. При падении температуры в салоне система изменяя скорость вентиляторов и температуры максимально быстро выйдет на 18 градусов.

В простых аналоговых климатах заданная температура меряется не в салоне а на выходе из сопел. Такая система дешевле но позволяет производителю больше зарабатывать денег с продажи авто благодаря магическому слову KLIMAT.

В задней улитке вентилятора нашего климата в одном из сопел стоит датчик. Судя по месту его установки и кол-ве я думаю, что он меряет напор воздуха. Повторюсь, что на моем авто сейчас, с демонтированным заднем вентиляторе с электроникой передний климат не работает в режиме AUTO. Скорость переднего вентилятора постоянно максимальная и не меняется с течением времени.

Сделаю фотки улитки и датчика и выложу для всеобщего обозрения, вместе помозгуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки  всё уже давно известно

 

Миша Shved ,датчик есть! его видно когда снимаеш нижний воздуховод в ногах водителя!(если надо могу сфотать)

вот он спереди № 163 830 02 72  на рисунке № 11

post-16093-0-62886500-1453852844_thumb.p

 

а вот датчик температуры в заднем блоке печки(обвёл красным)

№ 163 830 02 72 (такой же как и спереди) №146 на рисунке

post-16093-0-85409600-1453853086_thumb.p

post-16093-0-62523100-1453853107_thumb.j

 

Лёша alex222 я именно об этом и написал и датчики стоят именно для поддержания - климата как спереди так и сзади, равномерно поддерживая температуру! вобщем я выше всё написал ,а далее через сигналы этих датчиков , климат регулирует как подачу так и скорость и раздачу воздуха в режиме АВТО -и вместе с ними есть датчик фактической температуры в салоне

как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Влад, я веду разговор о датчике указанном на твоем фото. Его в раструбе хорошо видно. Вопрос какую роль он играет и как работает задняя установка. По сути она имеет все же свой, отдельный от переднего климата алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша нет у легковых-например 210-211 стоит раздельный климат-между передними пассажиром и водилой, у нас раздельный но перед отдельно зад пассажиры отдельно, вот и вся разница датчика СО у нас нету,у нас стоит система KLA  (на доресте система TAU)-у нас много датчиков задействовано в этой системе:

 

Система климат-контроль (KLA)

Преимущество климат-контроля в сравнении с кондиционером состоит в возможности включения дополнительного режима «Auto». Причем есть возможность раздельной регулировки для водителя и пассажира. При активации режима объем подаваемого воздуха и его распределение регулируются полностью автоматически. Если режим не активирован, регулировать можно вручную, либо раздельно, как и при обычном отоплении и вентиляции, либо для обеих сторон одновременно.

В систему климат-контроля входит и фильтр с активированным углем для поглощения запахов. Он может быть установлен и в других комплектациях, дополнительно к фильтру очистки воздуха. Благодаря ему фильтруются запахи.

 

Системой учитываются также данные от датчика солнечного света, который расположен в центре нижней кромки ветрового стекла. Например, при сильном солнечном свете и температуре наружного воздуха выше +19 °С значение предустановленной температуры в салоне понижается


вот  почитай

Климатические установки. Вводная документация.pdf

система климата.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, Михаил, вот фото датчика, который у нас в улитке заднего климата стоит...

post-22194-0-53819300-1454000834_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а это точно температурный датчик? Первый раз такую конструкцию вижу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, так я же изначально и пытаюсь выяснить, что это за датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, так я же изначально и пытаюсь выяснить, что это за датчик...

парни это он и есть!

спереди он стоит здесь(точно такой же)

post-16093-0-22403600-1454008359_thumb.j

 

других датчиков там нет!

 

http://euroauto.ru/auto/cars/mercedes_benz/w163/w163_m-klasse_ml_1998-2004/elektroosnaschenie/datchik_temperaturi_vozduha/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и решена очередная проблема-загадка. Напомню, что сдох задний климат. Сначала отказала задняя панель управления а потом моторчик стал жить своей жизнью, произвольно включался и выключался. Присланный блок с разборке оказался к сожалению с аналогичной проблемой. Ввиду отсутствия схем пришлось разбираться чуть дольше. Всему виной всего лишь полевой транзистор в блоке управления заднего климата, хренотень с ноготь величиной. По питающему проводу на задний ветилятор подается напряжении а транзистор, выполняя функцию реле, управляет командами подачи питания.

Сегодня прибыл почтой аналог детали, ибо достать оригинал в России не возможно. Берем блок и аккуратно размачиваем обезжиром и греем феном угол, где под поджимной лапкой стоит виновник торжества. Компдаун ввиду таких манипуляций становится мягким и поддается к удалению скальпелем. Данный этап работы самый кропотливый и ювелирный. После очистки от черного герметика выпаиваем пробитый транзистор, полностью очищаем место и впаиваем новый, учитывая при пайке возможность пробоя (кто в теме пайки тот поймет, незнайкам лучше не лезть). После заполняем разобранное место герметиком и собираем. Все прекрасно работает.

Новый блок сейчас стоит 8 рублей, транзистор с доставкой 500 рублей, работа 1 тысяча рублей.

Если кому нужна помощь то присылайте блок, попробуем помочь.

post-22194-0-55643900-1454431158_thumb.j

post-22194-0-35317200-1454431201_thumb.j

post-22194-0-23490600-1454431217_thumb.j

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой. надо протестировать, а потом в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, спасибо, рад помочь МЛводам. Пол дня сегодня все прекрасно работало.

Отдал среднюю консоль в ателье дообтянуть алькантарой, езжу пока разобранный, наблюдаю. Кстати вернулся режим AUTO невзирая на отсутствие задней панели управления климатом. Ее кстати тоже вскрывали и изучали в поисках проблемы. Там все просто устроено и ломаться нечему, сделано очень качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, Отлично. Ещё одна деталь ремонтируется с минимальными вложениями. К стати, а как снять заднюю панель, что бы лишнего не сломать. Что то подстаканники не открываются....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, что бы добраться до задних подстаканников нужно снимать центральную косоль. С внутренней стороны сначала снимешь пепельницу а потом уже подстаканники. Там все на болтиках 4.5, снимешь консоль и сам все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, что ты называешь центральной консолью? Консоль которая идёт от торпеды вдоль машины или заднюю стенку на которой крепится управление задним климатом и стеклоподъёмниками?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ты правильно понял про центральную консоль. Она вся разбирается, даже сама на две половинки, но! только изнутри. Что бы снять подстаканники надо ее полностью снимать. Процес не сложный, Артем Хантер выкладывал фотоотчет по замене блока, который мы смогли починить. В его отчете описан процес снятия консоли, сам не торопясь за 10 минут снимешь а уж взглядом внутрь определишь как снять подстаканники.

P.S. если до тебя ее не снимали то найдешь бонусы, в виде монет иностранных государств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найду. Машину покупали в Киеве в салоне. Мне при покупке рассказали всю её историю B) 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив последние изыскания в теме, так и не понял для себя, что мне менять?))))

Вариантов два:

1. Датчик температуры заднего климата.

2. Перепаивать блок управления, с заменой транзистора.

Исходные данные: задний климат живет своей жизнью, после выкл зажигания может сам включится и работать по одному ему известному алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, если сам включается, то что угодно, только не датчик температуры :)


Включается на полную громкость мотор или вся панель климата заднего?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, мотор. Но он не только на полную включается, но может еще и менять обороты))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, у тебя не исправен блок так же 100%. Изыщи возможность найти заведомо исправный блок и проверить. Могу позже прислать отремонтированный и проверенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, как где то я писал, я думаю, что это очередная болячка рестайла. Заведомо исправных блоков, я думаю , не бывает)). Годы уже не те.

При чем проверить не получится, т.к. эта проблема у меня возникает периодически, и поймать эту периодику не возможно. Так, что я пожалуй пойду твоим путем, через замену этой детальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты описал симптомы моей проблемы. Один в один. Было даже подозрение на проводку но решение проблемы я описал выше.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие задней панели управления климатом. Ее кстати тоже вскрывали и изучали в поисках проблемы. Там все просто устроено и ломаться нечему, сделано очень качественно.

у меня она елкой светилась как влажно становилось - разбирал, спиртом мыл - все девственно и замечательно, но проблема не уходила((( клубень прислал другую панель - заменил и все стало замечательно работать...

 

ЗЫ у меня есть донорский блок в сборе пропеллера с такой проблемой - надо разобрать и попробовать починить))) ибо транзисторов таких как грязи - идут в БП и цена им 30-50р... http://pl-1.org/search?q=irfz44

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования