Перейти к содержанию

Подсос воздуха CDI


DemoH

Рекомендуемые сообщения

@m777,  2 номера потому что до определенного номера двигателя ставился один, а потом начали ставить другой.

А по вину не пробить какой номер двигателя ? а то не посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В москве стар на дом приезжать должен.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m777,

Заполни в своём профиле вин машины,а то как тебе помочь?  

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер двигателя 30 168488

номер коробки 03 467032 (на всякий случай)

номер регулятора A 6110780149

Может ещё кто скажет своё мнение для уточнения моей информации!?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье!Чем смогу-помогу!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Alex_nik подскажи пожалуйста каталожный номер клапана котрый менял и устранил проблему (а то у меня таже байда)


И где он вообще стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EVGEN2069,

Как он тебе подскажет,у тебя же W 164 !!! А он менял на W163.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь подсказал бы. :D не посмотрев что у него 164-й , по тому-что даже не посмотрел что авто другое....и сел бы потом в лужу.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого мы здесь и собрались,что бы помогать друг другу!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. Стара рядом нет, проверить как нибудь механически может и номерок его, экзист два разных выдает

Можно путем исключения. 1.Проверяем элементарное еть ли воздух в магистрале низкого давления,если есть устраняем(фильтр,уплотнительные кольца трубопроводов)2.Смотрим слив форсунок в обратку,если есть то устраняем,если нет то проблема в регуляторе на 99%,один процент оставлю на неисправность электрики. Для пункта 1 и 2 старуха не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

весной проверяли, проверьте осенью. резинки на морозе могут дубеть, вот вам и подсос воздуха. а лучше просто их поменяйте на новые, не надо будет гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

1. Посмотрите воздух в трубках

2. Проверьте форсунки на слив в обратку. Если двигатель стал плохо заводиться при понижении температуры воздуха до отрицательных, скорее всего какие-то форсунки не держат давление и сбрасывают топливо. При дальнейшем понижении температуры воздуха двигатель вообще может не завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-20 заводится, но секунд 15 маслает стартером. 

Как форсы посмотреть на слив ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Сейчас заметил глохнет на 3.3 3.5 тыс оборотов, горят первые три лампочки  с лева на приборке ABS, EPS и ещё одна, иногда загорается  лампочка EPC!!! Потом завожу и едет пока опять не даёшь ей 3.3 3.5. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

Изменено пользователем Сергей Ряднов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей Ряднов написал:

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

предположу что это из-за топлива. Прогрей машину получше, и если глохнуть перестанет, то это точно топливо с недостаточной температурой застывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 03:52, Сергей Ряднов написал:

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

Проблема в мозгах авто,то есть в блоке управления двс . Если  есть посторонние приблуды в в виде сигналки может быть из-за этого,проблема в электрики.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vvr написал:

Проблема в мозгах авто,то есть в блоке управления двс . Если постороние приблуды в виде сигналки может быть из-за этого,проблема в электрики.

ну я тут смотрю, не особо проблема мучает(торопит), если не сразу откликаются...Решим не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex_nik написал:

ну я тут смотрю, не особо проблема мучает(торопит), если не сразу откликаются...Решим не спеша.

Человек спросил,я в принципе ответил. Глюк в мозгах только может заглушить заведеный 612,ну или на горячею  сразу три форсы из строя выходят,как то так я думаю. В электрике проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2018 в 18:20, vvr написал:

Человек спросил,я в принципе ответил. Глюк в мозгах только может заглушить заведеный 612,ну или на горячею  сразу три форсы из строя выходят,как то так я думаю. В электрике проблемы.

Спасибо большое, за ответы, я к двоим обращался, говорят проблемы в топливной надо к дизелистам. У меня на приборке горят первые три лампочки  ABS, EPS, ТО загорается, то тухнет EPC.Машина глохнет  на 3,3 3,5 тыс оборотах!!! Потом сразу завожу и едет дальше, покп 3.3 3.5не дешь ей.  Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. 

Изменено пользователем Сергей Ряднов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 07:32, Alex_nik написал:

предположу что это из-за топлива. Прогрей машину получше, и если глохнуть перестанет, то это точно топливо с недостаточной температурой застывания.

Спасибо большое за ответ и участие в моей проблеме. Сейчас уже плюсовая температура, заправил не раз, вроде бы  хорошую солярку, но тоже самое. У меня на приборке горят первые три лампочки с левой стороны ЕPS, ABS И ЕЩЁ какая-то, иногда загорается EPC. Машина глохне на 3,3 3,5 тыс оборотах!!! Потом сразу завожу и едет пока 3,3 3,5 тыс оборотов даешь ей. Может это как-то влияет, два человека (мастера) говорят к дизелистам ехать. Незнаю что делать ((

Изменено пользователем Сергей Ряднов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования