Перейти к содержанию

Подсос воздуха CDI


DemoH

Рекомендуемые сообщения

А причем тут тнвд(топливный насос высокого давления) и что именно вяжется?!. Уточните вопрос. Турбулентность возникает в магистрали низкого давления до тнвд.Схема питания дизеля  в упрощеном виде: бак-трубопровод-подогреватель-трубопровод-фильтр-трубопровод-компенсатор-трубопровод-тннд-трубопровод-тнвд-трубопровод-рейка(от нее форсы с обраткой,в ней датчик давления и регулятор давления)-охладитель обратки-трубопровод-бак  и система замкнулась.  Топливо из бака закачивает подкачивающии насос шестеренчатого типа на  ом 612 именно такой (тип насосов подкачки может быть разным-электрическим,лопастным ну и т.д на усмотрение производителя)-тннд( топливный насос низкого давления),а вот он в свою очередь подает соляру в тнвд под давление,вот тут могу ошибиться  в цифре,при мерно в 5 атм.,а  тнвд он уже в свою очередь создает в рампе то самое давление 2500 бар. В технике,а точнее в гидравлических системах где требуется создание высоких давлении, а при этом резервуар с жидкостью находится на удаленном расстоянии,часто применяется  схема с насосом подпитки основного насоса высокого давления и СR яркии пример такой схемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось найти причину таких непоняток с заводом авто, скоро придет топливная трубка, посмотрю на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось найти причину таких непоняток с заводом авто, скоро придет топливная трубка, посмотрю на результат

То есть ты кольца поменял,а проблема осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду трубку, поменял только 3, остались на рампе 1 и 2 на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.Как сделаешь отпишись.

поменял оставшиеся колечки, пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно же не должно быть воздуха. Для наших моторов (без подкачивающего электронасоса) воздух в топливной системе - большая проблема.

Я правильно понял, при любом режиме работы в топливном контуре низкого давления воздуха быть НЕ должно и появления большого количества пузырьков говорит о том, что где то подсасывает воздух???

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернемся к вопросу, постоял 3 дня и опять не хочет заводиться. я так понимаю осталось 1) клапан на рампе 2) форсунки сливают в обратку

как можно проверить клапан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить по напряжению на датчике давления,при кручении стартером посмотреть напряжение если нет 0,8в то можно предположить неисправность регулятора давления при условии исправности форсунок. Хотя если напряжение растет от 0 до 0,8 то форсы не льют. А вообще старуха покажет давление,но еслиее нет то можно и таким способом проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь по напряжению на датчике давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь по напряжению на датчике давления.

попробую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима мне кажется ты не до конца устранил проблему с подсососом воздуха! Чудес не бывает! Если машина простоит одну ночь запуск нормальный,а если простоит 3 суток,она не запускается значит есть место где сосет воздух. Шланг обратки с форсунок поменял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мне кажется ты не до конца устранил проблему с подсососом воздуха! Чудес не бывает! Если машина простоит одну ночь запуск нормальный,а если простоит 3 суток,она не запускается значит есть место где сосет воздух.

Точно, если бы с форсами или регулятором была проблема, то она была бы ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима мне кажется ты не до конца устранил проблему с подсососом воздуха! Чудес не бывает! Если машина простоит одну ночь запуск нормальный,а если простоит 3 суток,она не запускается значит есть место где сосет воздух. Шланг обратки с форсунок поменял? 

нет, он сухой, без признаков каких либо дефектов.

проблема получается плавающая, эта машина эксплуатируется 2-3 раза в неделю, пришли не заводится, чтобы не высадить аккумулятор подогнал свою кинул провода крутим, раза с 10 заводится, после этого заводится с первого раза, может чуть больше крутит стартер чем положено, но заводится, постояла 3 дня та же история, поэтому и подумал в первую очередь на подсос

регулятор давления можно проверить старом принудительно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом можно проверить,но только не понятно что ты имешь под слово принудительно. И еще один момент,то что шланг обратки сухой это хорошо. Но фишка не в этом,на этом шланге установлены фланцы которые вставляются в форсунку,так вот на этих фланцах то же установлены резиновые  кольца,они так же дубеют как и на топливопроводе низкого давления и через них сосет воздух,сними этот шланг с форсунок и посмотри на кольца в каком они состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом можно проверить,но только не понятно что ты имешь под слово принудительно. И еще один момент,то что шланг обратки сухой это хорошо. Но фишка не в этом,на этом шланге установлены фланцы которые вставляются в форсунку,так вот на этих фланцах то же установлены резиновые  кольца,они так же дубеют как и на топливопроводе низкого давления и через них сосет воздух,сними этот шланг с форсунок и посмотри на кольца в каком они состоянии.

вот это тема, обязательно посмотрю, спасибо за инфу, эти колечки отдельно продаются что то не вижу их отдельно на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима я тебе об этом говорю с самого началы темы,про трубку обратки форсунок!!! :)  Отдельно не продаются идет в сборе,номер оригинала A 612 070 38 32,а там  в экзисте выбирешь что нибудь из заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже появился подсос воздуха.... не могу понять где потеря герметичности. в моторном отсеке точно нет. думаю надо магистрали проверять к баку. кто знает как они у нас расположены, и где может быть слабое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тоже появился подсос воздуха.... не могу понять где потеря герметичности. в моторном отсеке точно нет. думаю надо магистрали проверять к баку.

А почему "сразу нет"?

Сколько читал и сам сталкивался, что подсос почти всегда именно под капотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже появился подсос воздуха.... не могу понять где потеря герметичности. в моторном отсеке точно нет. думаю надо магистрали проверять к баку. кто знает как они у нас расположены, и где может быть слабое место?

Слабое место фитинги пластиковых трубок от топливного фильтра и до ТНВД. Тема боян.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фитинги конечно возможно,но точнее кольца на них,но эти штучки ходят долго,если их не ломать специально. Подсос может быть на форсах,а точнее на обратке с них,там то же уплотни тельные кольца  стоят,а еще возможно в клапане из-за которого недавно были дискуссии. Пройдись по линний обратки не исключая и  охадитель обратки и регулятор-давления. Если по буеракам не ездил и днищем не цеплялся,вряд ли там появиться подсос воздуха. Еще вспомнил прежде чем крякнуть регулятору- давления из под медной уплотнительной шайбы воздух подсасывало,долго подсос искал пока чудо клапан не сдох! Поставил новый и новую шайбу все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже появился подсос воздуха.... не могу понять где потеря герметичности. в моторном отсеке точно нет. думаю надо магистрали проверять к баку.

А почему "сразу нет"?

Сколько читал и сам сталкивался, что подсос почти всегда именно под капотом.

ну потому что сам так всем говорил, где смотреть и что менять. повторюсь. на вход фильтра создал избыточное давление - ни где не появилось ни мокроты ни капель... подкачал ручным насосом от бака к фильту- завелось сразу... можно было бы "обвинить" ТННД, ТИпа не хватает уже производительности. Но , в трубке от бака при увеличении оборотов двигателя- в трубке на половину с топливом шарашит воздух. раньше такого не было- ни одного пузырька в магистрали. проверил(заменил) шланг от догревателя к фильту, ничего не поменялось. вот и думаю где может быть подсос под днищем...

для vvr - подогреватель работает на антифризе. это к теме какого-то нашего спора.... :-D я щас это проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша а  подогреватель в норме?! Может в нем трещинка в корпусе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования