Перейти к содержанию

Подсос воздуха CDI


DemoH

Рекомендуемые сообщения

Леша а подогреватель в норме?! Может в нем трещинка в корпусе?!

тогда бы мокло... вот и спрашиваю может кто знает как проложена магистраль... хочу от туда давление дать... иначе по другому хрен найдёшь подсос. шлангов уже закупился от УАЗа и колечки кстати от 2112 подходят... штук 10-12 100 р. стоят. а оригинальные шланги- стоят...... пипец, и ждать месяц, даже в Москве. этот маленький от фильра к догревателю (21 см. резиновый) стоит косарь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бы мокло... вот и спрашиваю может кто знает как проложена магистраль... хочу от туда давление дать... иначе по другому хрен найдёшь подсос. шлангов уже закупился от УАЗа и колечки кстати от 2112 подходят... штук 10-12 100 р. стоят. а оригинальные шланги- стоят...... пипец, и ждать месяц, даже в Москве. этот маленький от фильра к догревателю (21 см. резиновый) стоит косарь...

 

То же верно,ну тут только с салона в бак лезть и оттуда дуть,а может и фильтр ...не той системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

с салона пока не хочется лезть. думаю может где ближе переход найти от стали на рез. шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

 

У меня цельный металл,но в экзисте смотрел их несколько видов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр @Alex_nik, целиковый металл. Причем мерседесовский.

Кстати, если хотите давлением испытать - можно подкачать в обратку, только без фанатизма а то бак лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

У меня цельный металл,но в экзисте смотрел их несколько видов есть.

это я у st_simplicia спросил.... какой у него. думаю картридж.

Фильтр @Alex_nik, целиковый металл. Причем мерседесовский.

Кстати, если хотите давлением испытать - можно подкачать в обратку, только без фанатизма а то бак лопнет.

:) да не, так не прокатит, вентиляция бака не даст... я тогда не понимаю как тебе помогла замена фильтра... как в нём может быть подсос, или из-за него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это тоже загадка. Консилиум в гараже решил что завальцовка была плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это тоже загадка. Консилиум в гараже решил что завальцовка была плохая.

не велики деньги- поменяю... уже не удивлюсь если дело в нём, т.к. термостаты тоже гавно. , вроде новый , а всё по старому. да и других деталей таких же полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери фильтр Бош . У меня стоял какой то другой,при замене фитиниг выскочил оттуда без всяких затруднении,а в новый Бош пришлось колечко WD брызгать и вкручивать,по другому входить не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю Mahle / Knecht ,проблем не было.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачал ручным насосом от бака к фильту- завелось сразу...

 

вот это как сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед фильтром поставил временно вазовский.насос( от классики) им и прокачивал и создавал давление на входе в ТНВД И тннд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем по совету st_simplicia, поменял фильтр "воздух" или хрен его знает что это за пузырики/пузырищи ушли.... спасибо за совет. реально так и не понял почему пузырило и что это такое, так как обратка идёт сразу в бак, в баке сетка чистая. НО проблема с заводкой при темп. ниже - 11 осталась. бился с этой хренью( вернее поиском неисправности) две недели. Ну как говорится хорошая не исправность сама вылезет. машина стала заводиться всё хуже и хуже, а ошибок "0" уже и при +2 долго гонять стартер пришлось. но ошибка всё таки вылезла, но не с того края как ожидал.... Вчера после выезда из "пробки" дал газу- пипец.... машина заглохла на перекрёстке.... приехал домой, подключил стар - показало ошибку по излишнему давлению в рампе.... 1465 бар.... это уже понятно что клапан.... поменял его, и проблема заводки тоже ушла..... короче почему так долго я не мог определить неисправность похоже оказалась в наложении сразу нескольких неисправностей( извините за тавтологию)

1. был забит фильтр(распилил-посмотрел)

2.механический клин иглы клапана в приоткрытом положении.(долго не могло создасться нужное дапление при запуске)

3.электрическая ошибка того же клапана давления- соленоид отказывался отключаться и не давал игле открывать слив. или тот же клин иглы ,но уже в закрытом положении. Буду вскрывать, и микроскопом смотреть....

в общем может это кому поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, распилил клапан...post-7906-0-44314400-1393074558_thumb.jp

виден износ штока ,из за него клапан подклинивал на горячую в закрытом положении, и машина глохла из-за чрезмерного давления- до 1465 бар.

а при остывании у пружины не хватало усилия плотно перекрыть слив- машина плохо заводилась.

post-7906-0-65796800-1393074667_thumb.jp

а так он весь выглядит. кстати после замены и чёрный дым пропал, и расход реально стал меньше.

как то одной заменой одной детали ушло несколько проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год мучился (воздушнило после простоя 2-3 недели). После замены фильтра всё вернулось в норму. Кстати, фильтр был мерседесовский.

просто берете устанавливаете подкачивающий насос  , и проблема решена , а воздух искать это очень тяжело где подсасывает , правильно можно год и результата не будет  вот я тоже поставил и проблему, решил вот сылка  http://www.kovsh.com/catalog/id/269

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolau133,

Интересно!Опиши подробно как,куда ставил,какие тонкости.Если возможно покажи фото.

Думаю,многим интересно будет!!!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Год мучился (воздушнило после простоя 2-3 недели). После замены фильтра всё вернулось в норму. Кстати, фильтр был мерседесовский.

просто берете устанавливаете подкачивающий насос  , и проблема решена , а воздух искать это очень тяжело где подсасывает , правильно можно год и результата не будет  вот я тоже поставил и проблему, решил вот сылка  http://www.kovsh.com/catalog/id/269

 

подкачивающий насос- хорошо. но это только для облегчения заводки при подсосе воздуха... а в автоматическом режиме - это вносить значительные изменения в тракт,подкачки топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая подкачка на ML400 стоит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как проверить регулятор давления топлива на рампе и его каталожный номер для мл163 270 цди ВИН wdc1631131x766551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом хорошо проверять.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. Стара рядом нет, проверить как нибудь механически может и номерок его, экзист два разных выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m777,  2 номера потому что до определенного номера двигателя ставился один, а потом начали ставить другой.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак толком не проверить его, только замена на заведомо рабочий

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования