Перейти к содержанию

Подсос воздуха CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@m777,  2 номера потому что до определенного номера двигателя ставился один, а потом начали ставить другой.

А по вину не пробить какой номер двигателя ? а то не посмотреть

Опубликовано

В москве стар на дом приезжать должен.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

не в москве сейчас

Опубликовано

@m777,

Заполни в своём профиле вин машины,а то как тебе помочь?  

E014TH159.png

Опубликовано

 wdc1631131x766551

Опубликовано

Номер двигателя 30 168488

номер коробки 03 467032 (на всякий случай)

номер регулятора A 6110780149

Может ещё кто скажет своё мнение для уточнения моей информации!?

E014TH159.png

Опубликовано

вот это от души, братан

Опубликовано

На здоровье!Чем смогу-помогу!

E014TH159.png

Опубликовано

К Alex_nik подскажи пожалуйста каталожный номер клапана котрый менял и устранил проблему (а то у меня таже байда)


И где он вообще стоит

Опубликовано

@EVGEN2069,

Как он тебе подскажет,у тебя же W 164 !!! А он менял на W163.

E014TH159.png

Опубликовано

А ведь подсказал бы. :D не посмотрев что у него 164-й , по тому-что даже не посмотрел что авто другое....и сел бы потом в лужу.. :unsure:

Опубликовано

Для этого мы здесь и собрались,что бы помогать друг другу!

E014TH159.png

Опубликовано

в том то и дело. Стара рядом нет, проверить как нибудь механически может и номерок его, экзист два разных выдает

Можно путем исключения. 1.Проверяем элементарное еть ли воздух в магистрале низкого давления,если есть устраняем(фильтр,уплотнительные кольца трубопроводов)2.Смотрим слив форсунок в обратку,если есть то устраняем,если нет то проблема в регуляторе на 99%,один процент оставлю на неисправность электрики. Для пункта 1 и 2 старуха не нужна.

Опубликовано

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

Опубликовано

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

весной проверяли, проверьте осенью. резинки на морозе могут дубеть, вот вам и подсос воздуха. а лучше просто их поменяйте на новые, не надо будет гадать.

Опубликовано

Каждое утро, при температуре около -5 градусов, после простоя 12+ часов долго заводится машина. 270 цди. 

Старом весной проверяли, подсоса невыявил, аккумулятор поменял. 

В сервисе мастер ссылался на то что старый акум слишком медленно крутит. С новым всё было нормально, крутил долго, но быстро.

1. Посмотрите воздух в трубках

2. Проверьте форсунки на слив в обратку. Если двигатель стал плохо заводиться при понижении температуры воздуха до отрицательных, скорее всего какие-то форсунки не держат давление и сбрасывают топливо. При дальнейшем понижении температуры воздуха двигатель вообще может не завестись

Опубликовано

-20 заводится, но секунд 15 маслает стартером. 

Как форсы посмотреть на слив ? 

Опубликовано

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Сейчас заметил глохнет на 3.3 3.5 тыс оборотов, горят первые три лампочки  с лева на приборке ABS, EPS и ещё одна, иногда загорается  лампочка EPC!!! Потом завожу и едет пока опять не даёшь ей 3.3 3.5. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

Изменено пользователем Сергей Ряднов
Опубликовано
6 часов назад, Сергей Ряднов написал:

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

предположу что это из-за топлива. Прогрей машину получше, и если глохнуть перестанет, то это точно топливо с недостаточной температурой застывания.

Опубликовано (изменено)
В 03.03.2018 в 03:52, Сергей Ряднов написал:

Подскажите пожалуйста, 270мл2002заводиться в любой мороз, после простоя на улице ночь, проезжает какоето расстояние и глохнет, так может раза десять, потом едет целый день без проблем. В мороз не сильный такого не было. Подскажите пожалуйста как победить проблему 

Проблема в мозгах авто,то есть в блоке управления двс . Если  есть посторонние приблуды в в виде сигналки может быть из-за этого,проблема в электрики.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано
4 минуты назад, vvr написал:

Проблема в мозгах авто,то есть в блоке управления двс . Если постороние приблуды в виде сигналки может быть из-за этого,проблема в электрики.

ну я тут смотрю, не особо проблема мучает(торопит), если не сразу откликаются...Решим не спеша.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex_nik написал:

ну я тут смотрю, не особо проблема мучает(торопит), если не сразу откликаются...Решим не спеша.

Человек спросил,я в принципе ответил. Глюк в мозгах только может заглушить заведеный 612,ну или на горячею  сразу три форсы из строя выходят,как то так я думаю. В электрике проблемы.

Опубликовано (изменено)
В 07.03.2018 в 18:20, vvr написал:

Человек спросил,я в принципе ответил. Глюк в мозгах только может заглушить заведеный 612,ну или на горячею  сразу три форсы из строя выходят,как то так я думаю. В электрике проблемы.

Спасибо большое, за ответы, я к двоим обращался, говорят проблемы в топливной надо к дизелистам. У меня на приборке горят первые три лампочки  ABS, EPS, ТО загорается, то тухнет EPC.Машина глохнет  на 3,3 3,5 тыс оборотах!!! Потом сразу завожу и едет дальше, покп 3.3 3.5не дешь ей.  Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. 

Изменено пользователем Сергей Ряднов
Опубликовано (изменено)
В 03.03.2018 в 07:32, Alex_nik написал:

предположу что это из-за топлива. Прогрей машину получше, и если глохнуть перестанет, то это точно топливо с недостаточной температурой застывания.

Спасибо большое за ответ и участие в моей проблеме. Сейчас уже плюсовая температура, заправил не раз, вроде бы  хорошую солярку, но тоже самое. У меня на приборке горят первые три лампочки с левой стороны ЕPS, ABS И ЕЩЁ какая-то, иногда загорается EPC. Машина глохне на 3,3 3,5 тыс оборотах!!! Потом сразу завожу и едет пока 3,3 3,5 тыс оборотов даешь ей. Может это как-то влияет, два человека (мастера) говорят к дизелистам ехать. Незнаю что делать ((

Изменено пользователем Сергей Ряднов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования