Перейти к содержанию

Подсос воздуха CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леша а подогреватель в норме?! Может в нем трещинка в корпусе?!

тогда бы мокло... вот и спрашиваю может кто знает как проложена магистраль... хочу от туда давление дать... иначе по другому хрен найдёшь подсос. шлангов уже закупился от УАЗа и колечки кстати от 2112 подходят... штук 10-12 100 р. стоят. а оригинальные шланги- стоят...... пипец, и ждать месяц, даже в Москве. этот маленький от фильра к догревателю (21 см. резиновый) стоит косарь...
Опубликовано

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра. 

Опубликовано
тогда бы мокло... вот и спрашиваю может кто знает как проложена магистраль... хочу от туда давление дать... иначе по другому хрен найдёшь подсос. шлангов уже закупился от УАЗа и колечки кстати от 2112 подходят... штук 10-12 100 р. стоят. а оригинальные шланги- стоят...... пипец, и ждать месяц, даже в Москве. этот маленький от фильра к догревателю (21 см. резиновый) стоит косарь...

 

То же верно,ну тут только с салона в бак лезть и оттуда дуть,а может и фильтр ...не той системы...

Опубликовано

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

с салона пока не хочется лезть. думаю может где ближе переход найти от стали на рез. шланг.

Опубликовано

 

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

 

У меня цельный металл,но в экзисте смотрел их несколько видов есть.

Опубликовано

Фильтр @Alex_nik, целиковый металл. Причем мерседесовский.

Кстати, если хотите давлением испытать - можно подкачать в обратку, только без фанатизма а то бак лопнет.

Опубликовано

@Alex_nik, попробуйте поменять фильтр. У меня похожая проблема ушла с заменой фильтра.

опа... а у тебя фильтр или картридж? у меня неразборный, только вход- отвод, и выход -дырка. обратка в него не заходит..

У меня цельный металл,но в экзисте смотрел их несколько видов есть.

это я у st_simplicia спросил.... какой у него. думаю картридж.

Фильтр @Alex_nik, целиковый металл. Причем мерседесовский.

Кстати, если хотите давлением испытать - можно подкачать в обратку, только без фанатизма а то бак лопнет.

:) да не, так не прокатит, вентиляция бака не даст... я тогда не понимаю как тебе помогла замена фильтра... как в нём может быть подсос, или из-за него?
Опубликовано

Для меня это тоже загадка. Консилиум в гараже решил что завальцовка была плохая.

Опубликовано

Для меня это тоже загадка. Консилиум в гараже решил что завальцовка была плохая.

не велики деньги- поменяю... уже не удивлюсь если дело в нём, т.к. термостаты тоже гавно. , вроде новый , а всё по старому. да и других деталей таких же полно.
Опубликовано

Бери фильтр Бош . У меня стоял какой то другой,при замене фитиниг выскочил оттуда без всяких затруднении,а в новый Бош пришлось колечко WD брызгать и вкручивать,по другому входить не хотел.

Опубликовано

Я ставлю Mahle / Knecht ,проблем не было.

E014TH159.png

Опубликовано

подкачал ручным насосом от бака к фильту- завелось сразу...

 

вот это как сделал ?

Опубликовано

перед фильтром поставил временно вазовский.насос( от классики) им и прокачивал и создавал давление на входе в ТНВД И тннд.

Опубликовано

в общем по совету st_simplicia, поменял фильтр "воздух" или хрен его знает что это за пузырики/пузырищи ушли.... спасибо за совет. реально так и не понял почему пузырило и что это такое, так как обратка идёт сразу в бак, в баке сетка чистая. НО проблема с заводкой при темп. ниже - 11 осталась. бился с этой хренью( вернее поиском неисправности) две недели. Ну как говорится хорошая не исправность сама вылезет. машина стала заводиться всё хуже и хуже, а ошибок "0" уже и при +2 долго гонять стартер пришлось. но ошибка всё таки вылезла, но не с того края как ожидал.... Вчера после выезда из "пробки" дал газу- пипец.... машина заглохла на перекрёстке.... приехал домой, подключил стар - показало ошибку по излишнему давлению в рампе.... 1465 бар.... это уже понятно что клапан.... поменял его, и проблема заводки тоже ушла..... короче почему так долго я не мог определить неисправность похоже оказалась в наложении сразу нескольких неисправностей( извините за тавтологию)

1. был забит фильтр(распилил-посмотрел)

2.механический клин иглы клапана в приоткрытом положении.(долго не могло создасться нужное дапление при запуске)

3.электрическая ошибка того же клапана давления- соленоид отказывался отключаться и не давал игле открывать слив. или тот же клин иглы ,но уже в закрытом положении. Буду вскрывать, и микроскопом смотреть....

в общем может это кому поможет....

Опубликовано

Поздравляю!

Опубликовано

вот, распилил клапан...post-7906-0-44314400-1393074558_thumb.jp

виден износ штока ,из за него клапан подклинивал на горячую в закрытом положении, и машина глохла из-за чрезмерного давления- до 1465 бар.

а при остывании у пружины не хватало усилия плотно перекрыть слив- машина плохо заводилась.

post-7906-0-65796800-1393074667_thumb.jp

а так он весь выглядит. кстати после замены и чёрный дым пропал, и расход реально стал меньше.

как то одной заменой одной детали ушло несколько проблем.

Опубликовано

Год мучился (воздушнило после простоя 2-3 недели). После замены фильтра всё вернулось в норму. Кстати, фильтр был мерседесовский.

просто берете устанавливаете подкачивающий насос  , и проблема решена , а воздух искать это очень тяжело где подсасывает , правильно можно год и результата не будет  вот я тоже поставил и проблему, решил вот сылка  http://www.kovsh.com/catalog/id/269

Опубликовано

@nikolau133,

Интересно!Опиши подробно как,куда ставил,какие тонкости.Если возможно покажи фото.

Думаю,многим интересно будет!!!

E014TH159.png

Опубликовано

 

Год мучился (воздушнило после простоя 2-3 недели). После замены фильтра всё вернулось в норму. Кстати, фильтр был мерседесовский.

просто берете устанавливаете подкачивающий насос  , и проблема решена , а воздух искать это очень тяжело где подсасывает , правильно можно год и результата не будет  вот я тоже поставил и проблему, решил вот сылка  http://www.kovsh.com/catalog/id/269

 

подкачивающий насос- хорошо. но это только для облегчения заводки при подсосе воздуха... а в автоматическом режиме - это вносить значительные изменения в тракт,подкачки топлива

Опубликовано

Электрическая подкачка на ML400 стоит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

подскажите пожалуйста как проверить регулятор давления топлива на рампе и его каталожный номер для мл163 270 цди ВИН wdc1631131x766551

Опубликовано

Старом хорошо проверять.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

в том то и дело. Стара рядом нет, проверить как нибудь механически может и номерок его, экзист два разных выдает

Опубликовано

@m777,  2 номера потому что до определенного номера двигателя ставился один, а потом начали ставить другой.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

никак толком не проверить его, только замена на заведомо рабочий

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования