Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 не течет? ездил! нужно!!!!30 -40 тр .р предложение!

Опубликовано

Люфт левого колеса сильный, правого слабый

Думали крепление рейки к кузову, сказали что сама рейка

Опубликовано

если люфт не в наконечнике или тяге

и рейка не течет,на люфт колеса слева можно забить

почти на всех машинах такой люфт

Опубликовано

вопрос: чтоб заменить верхний сальник реейку надо снимать или на месте можно подлезть?

Опубликовано

@Kanat, Как проверяли люфт (на подъемнике или на яме)? Снимите пыльник с тяги и посмотрите люфт тяги, засуньте палец к шару тяги и почувствуйте есть люфт или нет.

Но потом обязательно поставьте пыльник обратно герметично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе будет попадать конденсат и пойдет коррозия

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

вопрос: чтоб заменить верхний сальник реейку надо снимать или на месте можно подлезть?

на месте наверно можно поменять, но нужно быть гимнастом  :lol: чтобы так руки изогнуть

Опубликовано

На подъемнике

Хорошо, спасибо за совет, как проверю - сообщю

Опубликовано

плюсани стрелочкой ))) и тему звездочкой пометь

  • + 2

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, надо снимать

Есть еще один момент: для регионов - можете присылать рейку, я ее буду забирать, отдавать ребятам и обратно отправлять.

НО ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА!!! Возить на халяву кому-то желания нет никакого!!!

  • + 4

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Может кому пригодится   www.bay.ru/ebay/item/160679806907     с доставкой до дома 14.500 рябчиков в Солнечногорск. Пришла оригинал через месяц с (пыльниками, тягами , наконечниками всё лемфорд) . Восстановлена на заводе изготовителе. Я Вам не даю ни каких гарантий что Вам придёт тоже самое. В рейке залита оригинальная жижа (зелёная).

Опубликовано

Вообще оригинальная жижа Dextron II желтая!!!

А зеленая - это VAG!

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Вообще оригинальная жижа Dextron II желтая!!!

ну не знаю у меня Декстрон 2 и 3 всегда красными были, но не оригинал конечно.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Декстрон 2 - желтый, Декстрон 3 - красный. И цвет не меняется из-за производителя.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@kovax, Декстрон 2 - желтый, Декстрон 3 - красный. И цвет не меняется из-за производителя.

когото из нас жестко нае... маннол 2 и 3 красный, мобил1 2 и 3 красный... брал кастрол 2 - красный...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Такого не может быть, значит ты брал 3-ий. Это 100%

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

   

ATF (automatic transmission fluid) - это общее название жидкости для автоматической коробки передач (иногда ее называют маслом, но слово жидкость, как перевод fluid - точнее), а Dexron (пишется без "t") - это торговая марка одного из типов этой жидкости (есть и другие торговые марки). Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

и т.д...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на
синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости

Mobil красный есть как синтетика, так и минералка

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

1:1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Да, блин, цвет это только чернила и ничего он не значит, во, блин, нее знал



Кстати, у моих ребят есть в Питере представительство

Изменено пользователем AvguR

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано (изменено)

Надеюсь инфа будет интересна

 

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и
синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают
нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для
автоматических коробок передач (и иногда ГУР)


2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета
чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР
(минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит
концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические
коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или Минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать Синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:        

1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;

2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с
красными.

3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 

Масла для ГУР (PSF):

Функции гидравлической жидкости:

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

 

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,

металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)


Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР

2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала
фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов


Присадки, содержащиеся в жидкости

1) те же присадки что у масел для ГУР

2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие
конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF
Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Изменено пользователем AvguR

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Вообще оригинальная жижа Dextron II желтая!!!

А зеленая - это VAG!

Я просто подумал если реку восстанавливал завод изготовитель значит и жижа оригинал.

Опубликовано

доброго дня, вчера ремонтировали рейку, был люфт в левом колесе и стук на поворотах, сказали что вытачивали какое-то кольцо, которое стоит в рейке с лева и оно пластиковое и со временем стирается или сжимается, сказали что выточили кольцо и набили смазкой - 8000. снимали полностью рейку.

кинули или нет?

8-983-517-93-30

Опубликовано

сказали приехать через неделю посмотреть как она дышет.

8-983-517-93-30

Опубликовано

Узнаю в понедельник. Вообще слева стоит сухарь...

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО ПРОДЕЛАННЫМ РАБОТАМ (КАЧЕСТВУ, ПОЯСНЕНИЕМ К РАБОТАМ)!!!

Т.к. нужны отзывы (насколько хорошо сделали, насколько грамотно объяснили, показали, вовремя ли это сделали или после окончания работ поставили перед фактом).

А то многие приезжают ремонтироваться, уезжают довольные и обещают отписаться, но на этом обещании все и заканчивается!!! Обидно, вроде просишь, пытаешься помочь, а в итоге...!

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Узнаю в понедельник. Вообще слева стоит сухарь...

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО ПРОДЕЛАННЫМ РАБОТАМ (КАЧЕСТВУ, ПОЯСНЕНИЕМ К РАБОТАМ)!!!

Т.к. нужны отзывы (насколько хорошо сделали, насколько грамотно объяснили, показали, вовремя ли это сделали или после окончания работ поставили перед фактом).

А то многие приезжают ремонтироваться, уезжают довольные и обещают отписаться, но на этом обещании все и заканчивается!!! Обидно, вроде просишь, пытаешься помочь, а в итоге...!

ок

8-983-517-93-30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования