Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какие крутящиеся детали (кардан, крестовины, подвесной, раздатку и тд) снимают/откручивают когда рейку ремонтируют? Спрашиваю потому как после ремонта рулевой забрал машину и выехал, но при нажатии на педаль газа на руле вибрация появилась. Отпускаю педаль газа исчезает вибрация. Мысли, что что-то не по меткам собрано, могу ошибаться конечно.  И еще при нажатии на газ (наборе скорости) появился звук как будто шелест (легкий стук или скрип), также исчезает если отпустить газ.

 

Еще вопрос - какие детали из них перестают влиять, когда педаль газа отпускаем /едем накатом

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор передний снимают при замене рейки. Возможна замена с ослаблением креплений и «отведением» редуктора. Проверьте правильность установки и затяжку всех креплений редуктора. Так же возможен выход из положения «стопор» одного из шрусов. Проверить осевой ход шрусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, jahnik сказал:

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

Привет!  Да не меняй, потом расскажешь. Напридумывают сказки профильтр в бачке и про то что масло накапливает грязищу и теряет свойства со временем) Забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton050 сказал:

профильтр в бачке

ну спорить, что в бачке есть фильтр ты же не будешь?)

а вот масло наверняка теряет свойства за столько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, jahnik сказал:

масло наверняка теряет свойства за столько лет

Воняет уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SMAN817 сказал:

Воняет уже? 

если честно, не нюхал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jahnik сказал:

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

я тут писал в другой теме, что масло в гидравлических системах это прежде всего жидкость передающая момент (силу), соответственно, если всё работает нормально, то как бы и нефиг туда лезть.....Это с одной стороны. С другой: в каком оно уже состоянии (масло)? Я думаю, что за 80000 км пробега, не очень.

Смотреть на регламент замены, я думаю не корректно, т.к. на всех наших авто пробеги 300.000+

Для примера: у меня насос ГУР гудит с момента покупки авто (с 2012 г.) стоит ЛУК, жидкость и бачок я меняю раз в 1-2 года, последние 3 замены (ежегодно) делал с промывкой системы, так вот у меня за год-полтора масло темнеет. Я несколько раз разрезал бачок, на фильтре есть мелкая пыль темного цвета.

Совет тут сложно давать, тем более сейчас, когда цены на масла взлетели. Но я б, если были сомнения, тем более пробеги маленькие, денег машина наверное на обслуживание тоже много не просит по той же причине, поменял бы всё на оригинал и жидкость и бачёк, и ещё забыл бы на долго. Всё-таки 7 лет.....Хотя многие до сих пор считают, что масло в АКПП заливают на весь срок службы авто и масло в двигателе можно менять через 15-20 т.км))).

4 часа назад, Anton050 сказал:

Привет!  Да не меняй, потом расскажешь. Напридумывают сказки профильтр в бачке и про то что масло накапливает грязищу и теряет свойства со временем) Забей

Антон, даже не понятно когда ты шутишь, а когда - нет))) Если это шутка, то указывай, если - нет....ну, нет так нет....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Спасибо за максимально развернутый ответ)

Какие ж у тебя пробеги, что меняешь раз в 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели бачек+Феби масло стоит космических денег? Я с 16 года уже 2 раза менял, если не ошибаюсь. Канешно меняй и не думай.

 

П. С. Гораздо полезнее кстати следить за состоянием пыльников и хомутов, вот где беда(( По весне полезу прочищать пространство под соскочившим пыльником (вовремя заметил) - это основная причина выхода и строя наших реек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 дело не в деньгах, а в том чтобы не навредить! Я заказал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jahnik  Писал на форуме.Таким методом промывал систему Гур, всё прошло удачно, не навредил. Как то долго не получалось поменять масло в гуре,решил промыть систему,приколхозил бачкек с фильтром от Волги что-ли(смысл был фильтрующий элемент менять почаще) шлаги к нему у соседа подобрал,новое масло Febi и проездил тысяч 15км(хотел 200-500) и все нормально работало и зиму и лето проездил с бачком этим.Потом поставил новый бачек залил масло орг. До сих пор чистенькое.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, jahnik сказал:

@СУПЕРГЕН Спасибо за максимально развернутый ответ)

Какие ж у тебя пробеги, что меняешь раз в 2 года?

30-35 т. км в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, заказывал лемфёрдер, а внутри оказался оригинал с затёрым номером) Видимо таможню так легче проходить

ее.jpg

ккк.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования