Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки


AvguR

Рекомендуемые сообщения

Подскажите такой вопрос. На холодную ГУР крутит нормально,а чуть по катаешься такое чувство что на зилу. Что может быть?. Всем зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, должен ли быть гул, когда руль повернуть до упора в крайнее левое или правое положение?!

E385BT159.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, должен ли быть гул, когда руль повернуть до упора в крайнее левое или правое положение?!

да

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sovushik, Подъизношен насос, но это не означает что его пора менять

@o006nv, нужна инструментальная диагностика. Надо мерить давление и смотреть в какой момент оно пропадает: может насос недодать давление, а может рейка не перекрыть. Рейку можно проверить путем затыкания пальцем шланга обратки.

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал недавно одноклубник, как выяснилось, очень вовремя - у него оказался большой износ картера распределителя, еще бы чуть-чуть и было бы закусывание руля.

1. Первичный вал, распредилитель

post-5920-0-78378200-1363788066_thumb.jp

 

2. Износ картера распределителя

post-5920-0-42242600-1363788065_thumb.jp

post-5920-0-36248700-1363788131_thumb.jp

post-5920-0-08512700-1363788134_thumb.jp

 

3. Втулизирование картера распределителя

post-5920-0-62941500-1363788132_thumb.jp

 

А еще бывает втулизирование вала



Кстати работы по втулизированию в Москве выполняет крайне мало компаний

  • + 2

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на холодную все нормально крутиться,и звука нет (гул)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо диагностику делать и смотреть в какой момент пропадает давление. Напиши БИБИЯН он в Ростове

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку можно проверить путем затыкания пальцем шланга обратки.

Поясни насчет этого пожалуйста  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@savusoleg, в общем так: нуно два человека-один крутит руль, другой пережимает шланг.

Находим шланг обратки, который идет к бачку (он мягкий), находим место и пережимаем его (желательно рукой, чтобы чувствовать движение жидкости). В это время второй начинает интенсивно крутить руль (он становится тяжелее), если прекращается движение жидкости (почувствуете рукой), то это насос не додает давление, если же движение не прекращается, то рейка не перекрывает.

Что связано с рейкой: смысл как у крана: кран закрываешь-вода не течет, кран закрываешь-вода течет, значит кран неисправен.

Как то так

Изменено пользователем AvguR
  • + 10

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вам!

 

Ситуация следующая: начал гудеть ГУР - гул устранялся доливом жидкости.

Подняли пепелац, там снизу все в масле, гонит из верхнего сальника рейки. Ну как гонит, сопливит по чуть-чуть, но похоже давно.

 

Возможная причина: жена осваивала транспорт, ну и квадраты рисовала до упаду на крайних положениях руля. Похоже, перегрели и выдавили сальники.

 

На околоофициальном сервисе агитируют за новую рейку по 60 рублей (безумцы), знакомы порекомендовали ремонтника, который говорит, что именно с МЛками проблема - в рем комплекте какой-то сальник не подходит (об этом было на ранних страницах темки), и третий вариант: http://www.carsteering.com/addtocart/2000_Mercedes%20Benz/ML320/Power_Steering_Rack/80-00458.html#http://www.buyautoparts.com/autoparts/2000/Mercedes_Benz/ML320/Power_Steering_Rack.html  заказать у буржуев - 10 кРуб + пересыл.

 

Что выбрать? Кто-нибудь из-за бугра заказывал напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поменяйте бачок ГУРа, т.к. там засоряется фильтр и возникает избыточное давление в рейке и, соответственно, выдавливает сальник.

Ремкомплекты все подходят.

Если брать рейку, то только новую.

А так надо ремонтировать и будет как новая

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поменяйте бачок ГУРа, т.к. там засоряется фильтр и возникает избыточное давление в рейке и, соответственно, выдавливает сальник.

Ремкомплекты все подходят.

Если брать рейку, то только новую.

А так надо ремонтировать и будет как новая

 

Ну. так и думаю: ремонт рейки, плюс замена бачка и шланга. Проблема одна: в рукастом мастере. Ведется поиск :-)

 

А про забугорные запчасти ничего не слышали, цена уж больно веселенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все сальнички можно отдельно заказать если вдруг какой не подойдет, я так делал  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=ЛЕШИй=-, Езжай к Мяснику в Сочи... он тебе все сделает! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как вариант, че мучиться-то

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в конкуренции, а в том чтобы клубни остались довольны и на рабочей машине ))))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такой вопрос. На холодную ГУР крутит нормально,а чуть по катаешься такое чувство что на зилу. Что может быть?. Всем зарание спасибо.   Была такая же фигня, после замены ГУРа,  поменял бачек и все прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, многие пишут, что ищут рулевые рейки б.у. на W163, но никто не задумывается, что приобретая такую рейку, ее все равно надо ремонтировать (в большинстве случаев)!!!

Есть ребята, которые ремонтируют, если в этом действительно есть необходимость. Цена ремонта в среднем 4000-5000руб.

Самый дорогостоящий - если корродирован вал.

Звоните, пишите, не выкидывайте деньги на ветер!!!

Добрый день

Сегодня ездил на развал-схождение, выявили люфт, сказали что рейка

сколько можно еще проехать, если рейка не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования