Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зря ты залил, категорически не советую

 

На фото один и тот же сальник до применения Жидкости, устраняющей течи и после:


salnik01.jpgsalnik02.jpg

Сальник разбух, деформировался, он потерял форму, его прочность, износостойкость упала, он вываливается из своего седла.

Такой эффект достигается за счет добавления в жидкость агрессивных компонентов, например ацетона.

В крайне редких случаях сальник перестанет течь.

Но это простой сальник, не рассчитанный на высокое давление. А вот сальники вала рейки, где важна прочность, выдавит от такой чудо жидкости сразу. Резиновые кольца в распределителе рулевой рейки разбухнут и заклинят муфту золотника. Резиновые колечки в насосе либо прижмут плавающую шайбу к лопаткам и испортят насос, либо их срежет давлением. Шланг высокого давления от насоса к рулевой рейке вырвет из заделки. И так далее….

А главное, если нужно было ремонтировать один сальник, то после добавления «чудо» жидкости, нужно ремонтировать уже всю систему гидроусилителя руля.

Кстати вычислить такую жидкость можно так же по резкому запаху, похожему на ацетон.

Изменено пользователем AvguR

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

продолжу

Промывка системы гидроусилителя руля.

В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.

По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.

Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.

Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.

Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!

Промывка системы ГУР без разборки.

  1. Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
  2. Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
  3. Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
  4. Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
  5. Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
  6. Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
  7. Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.

При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Привет! Потекла правая сторона рейки, если сидеть в машине. Стал гудеть насос, если жидкости меньше максимального уровня, за 3000 км вылил литр оригинального масла ( до этого было залито американское совместимое со всеми маслами! В сервисе - где ремонтируюсь (на самокатной "автоплей.ру) говорят лучше купить б/у и не ремонтировать! Вопрос: как быть??? доливать не напрягает

Как вообще можно определить что потекла рейка??? С утра заметил под машиной черное пятно..аккурат посредине под бампером...

И где посмотреть уровень масла ГУР?

E385BT159.png

 

Опубликовано

@AvguR,я так вижу, на мой взгляд, в реках ты больше шаришь))) у меня есть закусывание иногда влево, рейка сухая, ну только верхняя крышка сыровата, насос и бачок новые - мне говорят достаточно промыть - как это сделать. "серебра" в масле нет. как проверить работу золотников?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если давление есть и на холодную, и на горячую, то золотники работают. Про подзакусывание - это может быть износ картера распределителя. Люфт есть? Открой крышку и покрути рулем, жижа не пенится и не булькает?

@sovushik,уровень масла гур посмотреть можно в бачке ГУРа, крышка является щупом. 

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Если давление есть и на холодную, и на горячую, то золотники работают. Про подзакусывание - это может быть износ картера распределителя. Люфт есть? Открой крышку и покрути рулем, жижа не пенится и не булькает?
давление есть на любом режиме. люфта нет, насчет пены посмотрю сегодня - когда менял бачок и заводил - не наблюдал.

износ картера - это втулить надо значит?((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Надо смотреть сначала. Надо шоб кто-то руль крутил, а ты смотрел как жидкость ся ведет!

Смотреть можно будет после праздников

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Надо смотреть сначала. Надо шоб кто-то руль крутил, а ты смотрел как жидкость ся ведет!

Смотреть можно будет после праздников

сегодня на подъемник еду - там и гляну. рем куплен, настроен снимать рейку на дефектовку... если втулить, то попадос - мне негде это сделать у нас(((

------------

проверил - не пузырится и не бурлит, да там через маленькую дырочку то и не видать особо...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Как вообще можно определить что потекла рейка??? С утра заметил под машиной черное пятно..аккурат посредине под бампером...

И где посмотреть уровень масла ГУР?

Это не гур точно... хотя... бачок гура рядом с маслозаливной горловиной справа и ниже.  Если потекла рейка( а она как выясняется начинает течь именно справа) капает с водительской стороны с защиты двигателя, ближе к заду.

  • + 1
Опубликовано

@kovax,если что пришлешь сюда 

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Как вообще можно определить что потекла рейка??? С утра заметил под машиной черное пятно..аккурат посредине под бампером...

И где посмотреть уровень масла ГУР?

Посмотри шланги охлаждения АКПП и обратки ГУР...Под бампером точно не рейка...

  • + 1
Опубликовано

AvguR, понял что жижу надо срочно менять... у меня другой вопрос.. Сегодня попробовал покрутить (без запуска) влево и вправо.. и и вдруг обнаружился стук в рейке... чего  й то???

Опубликовано

@kovax,если что пришлешь сюда 

только втулирование сколько стоит? голый корпус и вал, соберу сам.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

AvguR, понял что жижу надо срочно менять... у меня другой вопрос.. Сегодня попробовал покрутить (без запуска) влево и вправо.. и и вдруг обнаружился стук в рейке... чего  й 

Может тяги рулевые или люфт в рулевой?? У меня проверяли так.. Я  рулем в лево - право а друг (дагност) ручками тяги держал(шарниры) обнаружили люфт в длинной тяге(с шаром)..... Как то так..Поменял и гуд..

Опубликовано

В общем рулём влево -вправо до упора ( на выключенном движке) в ответ, когда доходит до упора тук-тук... завтра крутанём  вдвоём что бы определить откуда звук...

Опубликовано

В общем рулём влево -вправо до упора ( на выключенном движке) в ответ, когда доходит до упора тук-тук... завтра крутанём  вдвоём что бы определить откуда звук...

Тяги до упора то и не нужно.. Короткими движениями вправо-лево без пуска двигателя будет понятно.

Опубликовано

там надо подлезать руками, чтобы чувствовать в каком месте стук

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Сейчас подёргал короткими.. влево звонкий стук, вправо поглуше..

Опубликовано

там надо подлезать руками, чтобы чувствовать в каком месте стук

А как же иначе,,,, Ухом точно не подлезешь :D ..

Опубликовано

завтра буду со стетоскопом лазить... :rolleyes: тьфу... фонендоскопом...

Опубликовано

Ручками люфты!!! РУЧКАМИ!!!

Опубликовано

Всем привет, приехал на "Сход-развал", поставили диагноз люфт рейки с водительской стороны, отправили подтянуть. Прочитав всю тему, так и не понял есть там что подтягивать или сразу вести/менять на восстановление?

Опубликовано

Всем привет, приехал на "Сход-развал", поставили диагноз люфт рейки с водительской стороны, отправили подтянуть. Прочитав всю тему, так и не понял есть там что подтягивать или сразу вести/менять на восстановление?

Рейка подтягивается  :) только может быть слишком большой износ центральных зубьев и тогда придется либо менять, либо восстанавливать

Опубликовано

Ручками люфты!!! РУЧКАМИ!!!

Есть люфт с водительской... и как его подтянуть?

Есть хорошие места где восстанавливают рейки?

Смотря в каком городе...

Опубликовано

Есть люфт с водительской... и как его подтянуть?

Смотря в каком городе...

Люфт в рейке?

Если в ней, то глянь темку, там описывал как делал я  :) 

http://forum.ml-club.ru/topic/29558-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования