Перейти к содержанию

Расход


boichan

Рекомендуемые сообщения

40 литров делим на 280 км и умножаем на 100, получаем 14,3 литра на сто км. Чему удивлятся? По моему много при такой медленной езде. Или при таком холоде расход на МЛ, при езде по трассе под 20-ку?

При морозе увеличивается значительно.Что стоит один прогрев по 20-30 мин, до 60гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем! На самом деле, по моему даже многовато жрёт. У нас в Новосибе днем -39, ночью -46, по моим замечаниям

расход почти не зависит от мороза, а температура движка у меня всегда чють ниже 80 и зимой и летом, и ни каких картонок не приходится вставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем! На самом деле, по моему даже многовато жрёт. У нас в Новосибе днем -39, ночью -46, по моим замечаниям

расход почти не зависит от мороза, а температура движка у меня всегда чють ниже 80 и зимой и летом, и ни каких картонок не приходится вставлять.

А ты какой бензин льёш? 95 или 92? У меня на 92-м при морозах за 25, если не экономить за двадцатку переваливает, и это 70% трасса, 30% город.... icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью 92 пробовал 95 когда за город выезжал разницы нет .Вот в Европе заправлял совсем другая машина.

я на 80л от Шерегеша до Новосибирска доезжаю (565км)и при этом половина пути 180-195км/ч, а когда 90 то вобще халява 11-12л ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 литров делим на 280 км и умножаем на 100, получаем 14,3 литра на сто км. Чему удивлятся? По моему много при такой медленной езде. Или при таком холоде расход на МЛ, при езде по трассе под 20-ку?

При морозе увеличивается значительно.Что стоит один прогрев по 20-30 мин, до 60гр.

А зачем так долго прогреваешь?Я завожу машину,даю поработать 3-4 мин на холостых,потом на ХХ выезжаю из гаража и начинаю движение.Тахометр держу 1500 об/мин(примерно).Как только из печки начинает идти тёпленький воздух,понемногу добавляю обороты.Через три км. температура ОЖ становится около 50 градусов(стрелка температуры поднимается немного0 и можно ехать практически полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно также делаю, не жду ни каких прогревов просто двигаюсь на малых оборотах. А с недогревом были проблемы на машине до МЛ на Е280 мотор тоже 112 ,и расход большой был и чем быстрее едешь падала температура и печка дула слабо.Поменял термостат и все проблемы пропали. Сейчас родственник ездиет и горя не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При морозе увеличивается значительно.Что стоит один прогрев по 20-30 мин, до 60гр.

А зачем так долго прогреваешь?Я завожу машину,даю поработать 3-4 мин на холостых,потом на ХХ выезжаю из гаража и начинаю движение.Тахометр держу 1500 об/мин(примерно).Как только из печки начинает идти тёпленький воздух,понемногу добавляю обороты.Через три км. температура ОЖ становится около 50 градусов(стрелка температуры поднимается немного0 и можно ехать практически полноценно.

Наверно балую.... icon_rolleyes.gif Я думаю если никуда не спешить, то побольше погреть не повредит.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой вообще не заводить-движку только лучше будет. icon_smile.gif Палишь бензин зазря.Не помню где читал,пишут.что прогрев под разумной нагрузкой(в движении) предпочтительнее работы на ХХ.Относится к замороженному двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее нагреется двигатель до рабочей температура тем меньше износ, а под умеренной нагрузкой он быстрее нагреется. Главное не вваливаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива зависит от многих факторов. icon_evil.gif не ругайтесь у каждого свой стиль езды!!

Трасса, езжу зимой и летом с одной крейсерской скоростью 60 мил/ч 96,56 км/ч

Летом расход от 9.5 до 10литров в зависимости от загрузки авто.

Зимой в зависимости от температуры до- 28 можно уложиться в 11л от -28 до -44 13литров при более низкой температуре ездить не доводилось.

Город, все зависит от степени нажатия на акселиратор, кол-ва машин на нужном маршруте и продолжительности нахождения в пробке от14л до18летом и до 20л зимой.

ГБО установил зимой поэтому с летней эксплуатациеей сравнить не могу, расход газа вышел 15л против бензина 13л по трассе. Существенная экономия!

Заливаю только 92, имел неосторожность налить 95, выбора небыло, начался легкий мандраж выкрутил свечи как и ожидал красненькие искру не пускали. На лючке бака написано не ниже 91 актанового числа. Так что 95 не значит лучше!

maxmax : icon_wink.gif поддерживаю полностью всегда так прогреваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход зимой у меня значительно выше. Я грешу на недогрев двигателя. и на увеличенное трение всего того что замерзло. Тоже масло в коробке.

У меня прогрева не считывается компом. У меня вебаста, а расход на 30-50% выше. В морозы до 18 доходит. В сравнении с летним 12-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в журнале. Производители говорят, что прогрев не требуется, но это для экологии. А для двигателя желательно, чтобы стрелка температуры стронулась с места. Всегда после ночной стоянки, даже летом, прогреваю машину, но живу в частном доме и мне не сложно позавтракав, завести машину и пойти переодется на работу. По этому утром греется 3-10 минут. Днем много коротких поездок, остывать почти не успевает. Читал, что летом тоже полезно прогреть, диапазон тепературы воздуха (30 гр.) до рабочей температуры (90 гр.) для двигателя является большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня посчитал последний расход топлива: 20 л/100 км. скорость движения средняя 15 км/ч, прогревы утром,

днем и вечером. температура -20. движение на 3 передаче. icon_sad.gif не подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto62rus.ru/page.php?id=1526

Вот здесь вроде описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда полная написана.Особенно насчёт лопастей гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕРЕСЬ!!! icon_twisted.gif 100% icon_furious.gif Видно забыли написать что при пуске холодного двигателя при -30оС тутже будете давить впол как на формуле-1!? icon_furious.gif Ерунда полная написана.Особенно насчёт лопастей гидротрансформатора

Максимальный износ деталей происходит от продолжительной работы холодного двигателя. Следовательно во время прогрева на холостых до 30-40 оС пройдет минимум минут 30 при -25 а при более низкой температуре необходимо больше времени и топлива, и заметьте теплее впрысковой двигатель не нагреете пока не начнете движение.

Проверено многолетним опытом эксплуатации автомобиля в северных широтах! так что на протяжении того времени пока температура двигателя будет рости, двигатель изнашиваться. Что лучше пргреть двигатель на пониженых передачах во время движения за 5 мин до рабочей температуры или ждать глобального потепления и кончины двигателя?

Эксплуатирую машину в любую погоду!

При оборотах свыше 3000 об/мин так же увеличивается износ двигателя и менее 1500об/мин. оптимальный диапазон работы от 1800- 3000об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня посчитал последний расход топлива: 20 л/100 км. скорость движения средняя 15 км/ч, прогревы утром,

днем и вечером. температура -20. движение на 3 передаче. icon_sad.gif не подарок

Все верно расход реальный, у вас еще в горах воздух разряжен, при низком содержании кислорода больше расход бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_confused.gif прошу прощения за оффтоп, но вот с воздухом у нас напряженка. у нас смог, который романтически называют "дымкой"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? прошу прощения за оффтоп, но вот с воздухом у нас напряженка. у нас смог, который романтически называют "дымкой"

Да, как времена изменились!! В своё время, когда соревновался, её не было. Был чистый воздух!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_lol.gif не знаю почему, может замена всех масел повлияла + чистка системы вентиляции картерных газов, но расход у меня сегодня вышел после заливки бака и деления количества литров на пробег -13 литров. ровно. icon_wink.gif по городу icon_smile.gif 92-й не самый "подарочный" бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: не знаю почему, может замена всех масел повлияла + чистка системы вентиляции картерных газов, но расход у меня сегодня вышел после заливки бака и деления количества литров на пробег -13 литров. ровно. icon_wink.gif по городу icon_smile.gif 92-й не самый "подарочный" бензин

Ацетона в бак налей! icon_exclaim.gif Что-бы поднять октановое число icon_exclaim.gif .....парни-я не прикалываюсь!Долго объяснять,мозоли набивать на руках-но ацетон чистый поднимает октановое число(на 80 литров бензина льем 200гр.ацетона и вот у вас в баке=95!)да и к тому-же ацетон чистит топливную магистраль и форсуночки.Еще древние китайцы добавляли ацетон в качестве присадки для получения из 92 =95бензин,но потом древние "гринписовцы "запретили им это делать,так как влияет на окружающую среду и поэтому китайцы перешли как и все на хим.порошковые присадки....но я пробовал-это действует! Ждем ответа специалистов работающих в перерабатывающей отрасли icon_question.gif После прочтения просьба-меня сильно не пинать и не ругать icon_exclaim.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik

ацетона там без нас налили уже.

вообще мне всегда было странно беспокойство по поводу "скока жрёт" и "как сэкономить триццать копеек на литре бензина" у людей, вваливших в мощщный внедорожник лям-другой.

я могу понять беспокойство, когда что-то неисправно, и машина потребляет литров 40-80...

честно, не знаю "скока жрёт", меня устраивает (навскидку порядка пятнахи) icon_biggrin.gif и мне всё равно - зальют мне на штуку сорок или сорок один литр... крутить по городу в поисках пяти рублей выгоды вообще бред...

почем бензин щас кстати? icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: не знаю почему, может замена всех масел повлияла + чистка системы вентиляции картерных газов, но расход у меня сегодня вышел после заливки бака и деления количества литров на пробег -13 литров. ровно. icon_wink.gif по городу icon_smile.gif 92-й не самый "подарочный" бензин

сильно влияет на расход повышение температуры и поездка по трассе. К примеру в холода (-26) у меня расход 16-17, когда у нас потеплело до -8, и я пару раз съездил за город расход упал до 11,9. Потом опять похолодало и я ездил по городу и расход вернулся на 14 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_razz.gif а я все равно дАААвольный icon_lol.gif еще бы дороги починили поскорей, чтобы было где ездить. а то задрало крадучись в ямы попадать icon_furious.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования