Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к Андрею.После восстановления 12 шаровых,замены втулок стабилизаторов и прочей мелочи машина стала реально жёстче.Я понимаю,это из-за полимера?Родные детали имеют небольой рабочий ход,а в закаченных шаровые пальцы сидят жёстко?

И,мучает ещё один вопрос.Технология восстановления может пименяться только один раз?Или при своевременном обращении можно проделывать эту операцию несколько раз?

Спасибо!!!

Опубликовано

В минувшие выходные восстановил задние шаровые на амортизаторах по рекомендации в этой теме в Химках.

Благодарю за наводку, остался очень доволен! Сделали быстро, качественно.

По деньгам стоило 5000 руб. В эту сумму входило снятие, ремонт и установка.

Стало просто супер!

В общем рекомендую!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Антон,болт на рычаге заменил7После ремонта шаровых сход-развал делать разве не надо?Ведь снимали верхние рычаги..

Опубликовано
  \ сказал:
Сегодня поменял все стойки. Передние Boge - 8000 руб/пара, задние Sachs - 6600 руб/пара. Работа по замене 2000 руб. И Boge и Sachs принадлежат ZF, и отличаются только наклейками. Старые стойки были без потеков, передние вполне рабочие, задние не рабочие совсем. Вертикальные раскачки кормы были ужасающими, казалось авто улетит с дороги, что иногда ограничивало скорость на трассе с волнами до 80-90 км/час, на ровной дороге разгонял до 130-140. Передние поменяли за пол часа, задние за 4 часа, пружины сдавливали обычными стяжками, тяжело, но можно. Перед установкой все амортизаторы прокачал. Поведение авто изменилось кардинально, где вчера 80-90 сегодня 120-130. Кренов нет, клевков при торможении нет. Перед остался почти как был, а зад показался слишком жестким. Думал будет мягче, хорошо что не взял однотрубные Билштайн. Результатом и стоимостью доволен.

Сзади стояла Каяба, а спереди APVIN. И похоже еще с Германии. Задние шаровые - хлам, но стук не слышал.

Что значит фраза: "Перед установкой все амортизаторы прокачал"?

Опубликовано
  \ сказал:
Антон,болт на рычаге заменил7После ремонта шаровых сход-развал делать разве не надо?Ведь снимали верхние рычаги..

Сергей, я не понял тебя.

Я ремонтировал шаровые на амортизаторах. Верхние рычаги для этого снимать не пришлось. Отстегивали только нижние рычаги.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Сегодня поменял все стойки. Передние Boge - 8000 руб/пара, задние Sachs - 6600 руб/пара. Работа по замене 2000 руб. И Boge и Sachs принадлежат ZF, и отличаются только наклейками. Старые стойки были без потеков, передние вполне рабочие, задние не рабочие совсем. Вертикальные раскачки кормы были ужасающими, казалось авто улетит с дороги, что иногда ограничивало скорость на трассе с волнами до 80-90 км/час, на ровной дороге разгонял до 130-140. Передние поменяли за пол часа, задние за 4 часа, пружины сдавливали обычными стяжками, тяжело, но можно. Перед установкой все амортизаторы прокачал. Поведение авто изменилось кардинально, где вчера 80-90 сегодня 120-130. Кренов нет, клевков при торможении нет. Перед остался почти как был, а зад показался слишком жестким. Думал будет мягче, хорошо что не взял однотрубные Билштайн. Результатом и стоимостью доволен.

Сзади стояла Каяба, а спереди APVIN. И похоже еще с Германии. Задние шаровые - хлам, но стук не слышал.

Что значит фраза: "Перед установкой все амортизаторы прокачал"?

Сань, все амортизаторы перед установкой нужно ввести в рабочее состояние, а именно прокачать.

Введи в яндексе "прокачать аммортизаторы" или "прокачивание амортизаторов", там инструкция будет.

Все просто там.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

а я думал чего то в них тоже закачивают ))))))))

Опубликовано
  \ сказал:
а я думал чего то в них тоже закачивают ))))))))

Сань, хватит закачивать, пора устанавливать и ездить:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
а я думал чего то в них тоже закачивают ))))))))

Сань, хватит закачивать, пора устанавливать и ездить:)

)))))))))))))))))

Опубликовано
  \ сказал:
Вопрос к Андрею.После восстановления 12 шаровых,замены втулок стабилизаторов и прочей мелочи машина стала реально жёстче.Я понимаю,это из-за полимера?Родные детали имеют небольой рабочий ход,а в закаченных шаровые пальцы сидят жёстко?

И,мучает ещё один вопрос.Технология восстановления может пименяться только один раз?Или при своевременном обращении можно проделывать эту операцию несколько раз?

Спасибо!!!

При своевременном обращении можно проделывать эту операцию до 3 раз?

Но если первый раз было сделано вовремя и соблюдая технологию, 2 РАЗА В ГОД смотреть за целостностью пыльникови смазывать их силиконовой смазкой (спрей в балончике), и раз в год менять под пыльниками смазку. То восстанавливать придется не скоро. Главное - это целестность пыльников.. Я когда делаю, то стараюсь вставить(где это возможно) в детали тавотницу, для замены смазки.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Опа.А я один пыльник поставил с мааленькой дырочкой!!В скором времени получу кашу из абразива и масла.Прекрасный истирающий состав!Осталось вспомнить,где именно дырочка.Ещё вопрос-где купить отдельно пыльники?

Опубликовано
  \ сказал:
Опа.А я один пыльник поставил с мааленькой дырочкой!!В скором времени получу кашу из абразива и масла.Прекрасный истирающий состав!Осталось вспомнить,где именно дырочка.Ещё вопрос-где купить отдельно пыльники?

Можно в пыльнике, ежели небольшая дырочка ЗАКЛЕИТЬ, или завулканизировать - как ренее клеили камеры. Получаешь новый пыльник. А чтобы найдти дырдочку, я имею введу на пыльнике icon_biggrin.gif ,нужно на него надавить, и откуда из пыльника полезет смазка, там и есть дырдочка. Тока обязательно!!! после заклеивания сменить смазку в Ш.О. Желательно промыть узел WD и продуть компрессором, а уже потом набить смазку. Тогда будет усе ГУТ, как только что восстановленный.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Андрей,какую смазку рекомендуете для набивки пыльников?Как относитесь к смазкам с добавление модификаторов трения ит.д.?

Опубликовано
  \ сказал:
Андрей,какую смазку рекомендуете для набивки пыльников?Как относитесь к смазкам с добавление модификаторов трения ит.д.?

По поводу смазки могу сказать следующее. Если использовалась фирменная технология то можно обоитись и литолом (тока нужень свежий) т.к. в состав плимера входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку (короче типа тефлон) и, он начинает плавиться при t-170 C. Я иногда (самым дорогим клиентам /шютка/, очэнь очэнь дарахим клиентам смазываю Ликви Моли для подшибников ступиц. А если залили Ш.О. с поржавевшим шаром, то туды хоть от Formula 1 набивай, один х...н полимер сточится, а во время стачивания ешо и скрепеть будет, как несмазанная телега.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Ребят напишите адрес конторки в Химках. Плиз.

Опубликовано
  \ сказал:
Ребят напишите адрес конторки в Химках. Плиз.

День добрый! Про химки не знаю, но мы находимся в г. Раменское . тел 8-926-222-75-15. ЗВОНИТЕ. Работа обходится 650 руб. шт. без снять/поставить. Для клубников ML-Cluba скидка по 500 руб.

наш сайт: http://www.podveskarem.ru

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
Ребят напишите адрес конторки в Химках. Плиз.

ул. Рабочая д.2а (подъезд очень не удобный)

89104619544 Александр

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Добрый день!

О качестве Febi, В 2008г на 60000 миль заменил все шаровые рулевые наконечники и после пробега 32000 миль(50000км) появился стук во время поездки в Казахстан (в одну сторону 2500 км). По прибытию домой начал искать источник, оказалось на наконечнике с лева, лопнул пыльник, наконечник разбило в хлам еще немного палец бы сам выпал! При дальнейшем осмотре обнаружил, что пыльник на правой передней шаровой не держится на посадочном месте попала грязь. Все остальные шаровые в порядке, пришлось менять с впереди две шаровые и наконечники. Качество самого изделия неплохое, если бы не пыльники, они сразу показались жестковатыми не эластичными. Когда снял шаровые пыльники на них были дубовые особенно тот что не держался на шаровой! Заменил шаровые опять же на Febi,цена не кусается. Новые Febi немного отличаются от предыдущих, то ли изготавливать стали качественнее то ли другой завод под этой маркой клепает, пыльники стали эластичные и смазки хватает на, старых перед установкой пришлось добавлять смазку.

В целом соотношение цена качество меня устраивает. В отношении задних шаровых посмотрим сколько выдержат.

Опубликовано

anton77rus Спасибо.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Вопрос к Андрею.После восстановления 12 шаровых,замены втулок стабилизаторов и прочей мелочи машина стала реально жёстче.Я понимаю,это из-за полимера?Родные детали имеют небольой рабочий ход,а в закаченных шаровые пальцы сидят жёстко?

И,мучает ещё один вопрос.Технология восстановления может пименяться только один раз?Или при своевременном обращении можно проделывать эту операцию несколько раз?

Спасибо!!!

При своевременном обращении можно проделывать эту операцию до 3 раз?

Но если первый раз было сделано вовремя и соблюдая технологию, 2 РАЗА В ГОД смотреть за целостностью пыльникови смазывать их силиконовой смазкой (спрей в балончике), и раз в год менять под пыльниками смазку. То восстанавливать придется не скоро. Главное - это целестность пыльников.. Я когда делаю, то стараюсь вставить(где это возможно) в детали тавотницу, для замены смазки.

Сейчас на бенц-клубе идёт спор о целесообразности установки тавотниц в шаровые.Вопрос в следующем:при шприцевании шаровых откуда выйдет старая смазка?Из-под пыльников?

Опубликовано

Сергей77

Коанэшно дарахой! Старая смазка выходит из под пыльников (лучше перед шпринцеванием снять верхнее кольцо с пыльника). Но после правильно сделанной заливки новая смазка может не пойдти в течениие 3 месяцев. Т.к. прилегание шара к полимеру очень очень полотное, а сам полимер в составе имеет компоненты сухой смазки (тетрафторэтиленовые /блин... язык сломаешь/). Т.е. он сам представляет из себя сухую смазку. Так что тавотница и доп. смазка снизу - это скорее профилактическая мера (например при небольшом порыве пыльника, дальнейшем износе). Но как говорят врачи "Болезнь легче предупредить, чем больного хоронить" "Кашю свэжим маслом не испортишь, а вкуснээ будить, а главноэ полезнээ" - так говориль вэликий вождь и учитэль товарищ Сталин. Хотя тавотници тоже надо ставить с умом.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

у меня вопрос созрел по задним амортизаторам. собрался таки отреставрировать их. когда снял увидел, что правый живой, а вот левый совсем мертвый. вытек. в итоге решил таки купить новые и не заморачиваться. купил бильштай Б6 с номером 2985, по каталогу - мои. ставлю и понимаю - не мои icon_evil.gif шаровый палец толще и короче чем у тех, что стояли icon_evil.gif очистил старые и увидел номер 2984 icon_mad.gif залез на сайт бильштайна - там таких незнают. icon_mad.gif это что, спецмодель для японии что ли? icon_mad.gif

завтра буду делать адаптацию новых амортизаторов, но все равно интересно в чем подвох с ними

Опубликовано

To Andrew:

А это процедура дорогая в одну шаровую правильно установить тавотницу?

Просто если необходимость будет, я бы поставил шаровые Moog с тавотницами и шприцевал их каждые 5000 км, как раньше на Гранд Чероки.

Кстати, на Гранд Чероки шаровые Moog уже идут с тавотницами, а на ML - нет.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Доргие мои форумчаче! Давайте вспомним как ш.о. крепится в RR стойки аммо.. Она туда впресовывается!!! Т.е. между металлом стойки и Ш.О. существует некое расстояние. И посклольку в саму ш.о. тавотницу не вкрутишь, то сбоку это делать БЕСПОЛЕЗНО. Единственный выход-делать стойку с ш.о. РАЗБОРНОЙ. icon_exclaim.gif Т.е. в любой момент вы можете сами убрать люфт/подтянув узел/, а также заменить смазку и вкладыши. Стоит это сделать прим. 2500-3500 - 1стойка /зависит от состояния шара. Это самый лучший вариант. Познее будут фото. Гарантия зависит от состояния пыльников. Впринципе сам себе паровоз. Ежели смотришь за ходовой, то и служить она будет ДОЛГО! Нужно раз в 3 мес подтянул, раз в 1/2 года поменял смазку. ГЛАВНОЕ чтоб пыльники были ЦЕЛЫЕ!!! icon_exclaim.gificon_exclaim.gif Тогда и жить будет долго.

С уважением.Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Поставил новые 18-диски с вылетом ет38 и резину 285/60, соответственно колеса торчат из арок.. Ездил на праздники в Тамбов. Туда вроде нормально, на заднем сидении никого не было. Когда обратно ехал сзади сидели два человека килограмм на 180, при обгоне грузовика на волне машина подпрыгнула-опустилась и аркой резануло край протектора на заднем левом колесе icon_mad.gif (с этой стороны самый тяжелый человек сидел icon_biggrin.gif ). Задние аммы Бильштайн В6, оба потекшие уже где-то год. Если поменять на новые чё-нить изменится? Как зад поднять у ML-ки и есть вообще смысл это делать?

З.Ы. Не в ту тему наверное, но подобного не нашёл по форуму.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования