Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Murzik

Рекомендуемые сообщения

[b]НямЪ[/b]
купи новые сакс.
[b]Andrew[/b]
Андрей, привет, а как себя шаровые Муг или Сваг зарекомендовали?!
К примеру у меня все шаровые нижние - лемфердер, но задние рычаги верхние Сваг.
Лемфердер родной - поэтому тут вопросов никаких, а вот Сваг все-таки середнячок, но вопросов по рычагам никаких - прошли уже 20 тыщ км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"НямЪ":1urkgmwj']Подумываю о замене задних аммо - вроде сухие, но жопа слишком вальяжная и раскачивается на кочках.
Родные целые уберут раскачку или надо колхозить от другой авто? В силу специфики региона и знакомств на складах автооптовиков имею возможность купить дохрена аммо от японских авто по сладким ценам.
Очень нравится как едет по кочкам прадик 120-й, понимаю что глюк но все же - можно ли от него поставить (с заменой шара на ухо?)[/quote]
прадик по кочкам так едет потому, чтоу него сзади пневмобалоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"merene55":39fs972k']прадик по кочкам так едет потому, чтоу него сзади пневмобалоны.[/quote]

конкретно на том что я катался нету даже ТЕМС, не говоря о пневмоподкачке
модель для японского рынка, комплектация TZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"t-55-2":xbn4mqos'][b]Andrew[/b]
Андрей, привет, а как себя шаровые Муг или Сваг зарекомендовали?!
К примеру у меня все шаровые нижние - лемфердер, но задние рычаги верхние Сваг.
Лемфердер родной - поэтому тут вопросов никаких, а вот Сваг все-таки середнячок, но вопросов по рычагам никаких - прошли уже 20 тыщ км.[/quote] Привет! Сваг не знаю, а Moog - 30-50 тыс км. (смотря по какой дороге). По крайне мере это как расходники. Цена прим 700-1000 руб.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"НямЪ":1a7u6s69']Подумываю о замене задних аммо - вроде сухие, но жопа слишком вальяжная и раскачивается на кочках.
Родные целые уберут раскачку или надо колхозить от другой авто? В силу специфики региона и знакомств на складах автооптовиков имею возможность купить дохрена аммо от японских авто по сладким ценам.
Очень нравится как едет по кочкам прадик 120-й, понимаю что глюк но все же - можно ли от него поставить (с заменой шара на ухо?)[/quote]
Думается что бы убрать раскачку , нужно заменить-усилить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы на поперечную раскачку не влияют. Давно уже думаю от чегонить приколхозить. Хотя как прадик 120-й наш мл никогда не поедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"t-55-2":1dxuhyso'][b]Andrew[/b]
Спасибо.[/quote]

Рад помочь! Обращайся! [img]{SMILIES_PATH}/ext_gimmefive.gif[/img]

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Andrew[/b]
Да далеко находишься, мне проще реально, новое купить и поставить, чем ехать к тебе.
Тем более, что у меня вся подвеска новая, кроме задних аммо и передних рычагов ))), которые живы и в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет лопнула задняя пружина,достал нахаляву стойку под номером 163 320 21 13 похоже от amg могу ли я снять от нее пружину и поставить себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]papaluk977[/b]
да парой надо менять все в подвеске, а аморты вообще лучше сразу 4.
ну будет у тебя две б.у. пружины с разной усталостью и упругостью, что думаешь - так надежнее будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я знаю но в данный момент финансы поют романсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]papaluk977[/b]
тогда лучше и не менять, т.к. заплатишь ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне бесплатно достался ,мне важно пружина подходит она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, как стойки твои BOGE? все ок?

мне задние нужны, рекомендуешь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Murzik" post="12083" timestamp="1236804624"]Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.[/quote]


Рома выход один.Покупать 2 пружины,новые или БУ решать тебе.Заменить их можно отдельно,не покупая в сборе со стойкой.Тока нада чтоб в сервисе был мощный съёмник для пружин.[/quote]. Я просто на второй пружине отрезал столько же. Примерно один виток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите какие стойки лучше пожестче для управляемости мл320   дорест,  сзади и спереди, пружины и стойки под калитку не могу определится 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите какие стойки и пружины лучше под калитку и передние какие лучше за ранее спасибо

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В продолжение этой темы нужна помощь советом. Купил задние стойки в голом виде, к ним купил опоры и Владовские пружины. Суть вопроса такова, нехватает деталей согласно схемы10(2)-2.jpg.ab4b1df48acc5a9daf56546d5df76a3e.jpg 73h,  75f, и отбойника. Отдельно в продаже не вижу совсем. Подскажите от чего можно подобрать или где купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981  73h не найдешь. Только с разборки проси. Можно без него ставить. Пыльник и отбойник скорее всего также. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solomonicboy сказал:

@zhuk1981  73h не найдешь. Только с разборки проси. Можно без него ставить. Пыльник и отбойник скорее всего также. 

По пыльнику и отбойнику не так страшно все, отбойник уже подобрал в интернете по геометрии а вот 73h есть опасения что эта деталь в постоянном режиме(в движении) центрует пружину чтоб из чашки(опоры) не выскользнула. Может конечно я и не прав, но логически пружина и опора будут скользить(металл по металлу) и есть шанс выпадения пружины из опоры. У опоры уж больно слабенькие (низкие) бортики.58597102_923404.jpg.13b02d810842ad0dbb9e21307acd8967.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981 ещё есть и центральная часть, она точно не даст убежать. Ездят многие без них. 

Стойка сжата на столько, что не вылетит. Деталь пластмассовая, можешь на 3d принтере изготовить. 

Но повторюсь, можно без неё. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 22:46, Solomonicboy сказал:

@zhuk1981 ещё есть и центральная часть, она точно не даст убежать. Ездят многие без них. 

Стойка сжата на столько, что не вылетит. Деталь пластмассовая, можешь на 3d принтере изготовить. 

Но повторюсь, можно без неё. 

Спасибо за помощь Тигран, решился я все таки сам все сделать, снял недостающее со старых стоек, все получилось отлично, по времени правда вышло не очень так как делал это впервые. Вторую стойку получилось вообще быстро заменить зная уже что и как делать. Теперь зад 54 см (проехал 400 км), огонь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу что необходимо открутить для замены стоек, в моем случае открутил следующее: Крепление магистрали и шланга тормозных к раме(для большего хода нижнего рычага при снятии\установке), крепление провода датчика АБС( мешало открутить палец верхнего рычага), верхний рычаг отстегнул, и ОБЯЗАТЕЛЬНО снял стойку стабилизатора и скобу на стабе снял(чтобы отвести стаб вниз), вот собственно и все. Отжал вниз привод с нижним и развальным рычагом и вуаля, стойка залетает на место влегкую. Так как делал просто на домкратах и пнях, откручивание нижнего рычага как писали, посчитал не реальным в моем случае. Что еще заметил, НЕОБХОДИМО при обратной сборке закрутить сначала палец шаровой стойки и только потом верхнюю часть стойки, в противном случае палец плохо садится на свое место, можно сказать не садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования