Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Hare писал(а):

Murzik, сел писать, и понял, что уже плохо помню.

Примерно так:

1. Домкратим.

2. Снимаем колесо.

3. Снимаем подкрылок.

4. Откручиваем стойки стабилизатора (я их "до кучи" тогда же поменял).

5. Откручиваем шаровую стойки (гайка в нижем рычаге снизу).

6. Откручиваем нижние рычаги (два здоровенных болта в сайлент-блоках).

7. Выбиваем стойку (ее шаровую) из рычага.

8. Теперь начинается геморрой.

9. Руками нащупываешь между рамой и кузовом пластмассовую крышку шпилек верхней опоры, снимаешь ее, поддев отверткой.

10. Нащупываешь три гайки и начинаешь их крутить долго и нудно. Нужна либо маленькая трещетка, либо плоская накидная (я купил ее только когда собирал).

11. Для удобства лучше вытащить докатку и снять ее кронштейн (там увидишь слева проволочный фиксатор и пластиковую втулку), залезть под машину и крутить изнутри. Мне так показалось удобнее, особенно правую сторону.

12. Имей в виду, там какие-то нестандарные размеры ключей используются. У меня в наборе таких не было. Точно уже не помню, но нижние рычаги я не мог открутить. Но я все в сервисе у друзей делал. Там инструмента - "как грязи" было...

13. Когда вынешь стойку, все поймешь. Твои стяжки там - "что слону дробина"... Ты даже зацепы между витками пружины не просунешь. Я не говорю о том, что она настолько мощная, что стяжки эти гнула, как проволоку алюминиевую. В результате я взял стойки, поехал в "Антриб" и там за полчаса работы с меня содрали 2000 рублей, за замену амортизаторов. Короче, если не найдешь съемник (как на картинке выше), даже не лезь туда. Пружина - просто чумовая. Мало того, она еще и с переменным диаметром витков и расстоянием между витками.

14. При сборке имей в виду, что сайлент-блоки затягиваются в рабочем положении подвески.

15. Еще пометь положение гаек на стойках стабилизатора. Я не знаю, как их правильно затягивать, но я новые закрутил так, как были старые. Там материал мягкий и рука "не чувствует", когда остановиться нужно.

В принципе, ничего сложного. Самое неприятное - это три верхних маленьких гаечки...

Будут вопросы - пиши. Если сам что-то вспомню - допишу... 1.gif

Ухты,суппер!!!Спасибо дружище!!!!Прозьбочка маленькая,в личке у тебя мой телефон,..кинь СМСку со своим именем.....,я позвоню если возникнут вопрося по ходу работы.......если не трудно!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут вопросы - пиши. Если сам что-то вспомню - допишу... 1.gif

Ухты,суппер!!!Спасибо дружище!!!!Прозьбочка маленькая,в личке у тебя мой телефон,..кинь СМСку со своим именем.....,я позвоню если возникнут вопрося по ходу работы.......если не трудно!!!

ну ффсё---хана!!!!Сёня стойки свои ПАРВУ как тузик грелку!!!:);):angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

...Прозьбочка маленькая,в личке у тебя мой телефон,..кинь СМСку со своим именем.....,я позвоню если возникнут вопрося по ходу работы.......если не трудно!!!

Отправил.

Может, кому-то еще нужно +7(926)733-ноль-три семерки. Виталий (aka Hare).

Murzik, у меня к тебе просьба. Сфотографируй поподробнее стойки Boge перед установкой. Просто на бенцклабе прошла информация, что оригинальные KYB - это не KYB вовсе, а что-то от ZF. А KYB их со своим клеймом на конвейер поставляет... В ZF сегодня и Sachs и Boge. Я свои оригинальные очень хорошо разглядел. У них форма специфичная. Может и разберемся, что же все-таки там в оригинале идет... 4.gifry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik, у меня к тебе просьба. Сфотографируй поподробнее стойки Boge перед установкой. Просто на бенцклабе прошла информация, что оригинальные KYB - это не KYB вовсе, а что-то от ZF. А KYB их со своим клеймом на конвейер поставляет... В ZF сегодня и Sachs и Boge. Я свои оригинальные очень хорошо разглядел. У них форма специфичная. Может и разберемся, что же все-таки там в оригинале идет... 4.gifry:

Я тож где то читал,что в идеале оригинальные должны быть Каяба,..но на данный момент в оригинале идут и BOGE и Sachs и ещё что не попадя.Обязательно сфоткаю.Я даж фотик специально кинул сегодня в машину.Если сегодня мне отдадут стойки то буду ломать машинку.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Если сегодня мне отдадут стойки то буду ломать машинку.1.gif

Садюга!Не жалко?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

мне тут знакомый продавец запчастей сказал что Sachs сейчас стал по качеству как китайские запчасти.

Какого хорена их тоды ставят на мерсы,ауди и фольксвагены?????Чё то не то......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

dimenti писал(а):
мне тут знакомый продавец запчастей сказал что Sachs сейчас стал по качеству как китайские запчасти.

Какого хорена их тоды ставят на мерсы,ауди и фольксвагены?????Чё то не то......

Со съёмником проблема решена!!!!:laugh: Сделали мне сегодня парни стяжки мощняцкие 3 шт.:);):angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и запланировал в субботу ночью заменил стоики задние на новые.

Как писал Виталик неполучилось.Рычаги нижние так и не смог сорвать гайка.Посворачивал к едрени фене все воротки.(головка там на 21).

Но помозговав немного выход нашол.

1.Открутил( как писал Виталик) верзние гаечки по 3 шт на каждой стойке.Правые ещё более менее,а вот левые возле бензобака.......я проклял всё на свете.

2.Так как гайки рычагов задних сорвать неполучилось,....я открутил шароые верхних рычагов,и шаровые регулировочных тяг.

Ступица ушла с нижним рычагом сниз.Немножечко монтировкой придавил вниз и стойки извлеклись легко и непринуждённо.

Вот тут видно что именно открутил width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/333.jpg[/img]

333.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно проверил состояние всех шаровых и сайлентов.Всё слава богу в норме без люфтов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли у меня оригинальные с маркировкой KYB.

Поставил BOGE,вот на фотке

2222.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Стояли у меня оригинальные с маркировкой KYB.

Поставил BOGE,вот на фотке

width=700http://localhost/320/images/fbfiles/images/2222.jpg[/img]

2222.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины проблем не вызвали,после того как порвал к хренам сделаный мне съёмник опять включил сображаловку.Для сжатия пружин использовал подьёмник на котором машина была поднята.

Итог, если заранее знать что и как крутить работа займёт часа 3(и то основное время-это выкрутить верхние гаечки опоры)

Задок стал немного жоще,но мне сказали сразу,что серез недельку всё прийдёт в норму( амы должны приработаться немного).Стуки сзади исчезли.

В понедельник поеду ещё заберу передние.Их то поменять 30 минут.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

...после того как порвал к хренам сделаный мне съёмник...

Я тебя предупреждал... 3.gif А с подъемником - довольно опасная затея... Был случай, когда на одном московском АВТОВАЗ-сервисе девяточной пружиной механика убило... После этого там оторвали все приспособы с подъемников...

Сфотографируй, пожалуйста, оригинальные амортизаторы (для сравнения). Насколько я вижу, BOGE сильно отличаются от KYB... 4.gifry:

Если верить информации, что KYB - это что-то от ZF, то остается только Sachs. Никто их живьем не видел?

А вообще, нужен твой подробный отчет о впечатлениях.

Если амортизаторы хорошие - то это более чем приемлемый результат. Цена просто смешная (четыре штуки по кругу по цене меньше одной задней в оригинале)... Как уже писалось выше, я год назад менял свои оригинальные (прошли более 130 тысяч) на Bilstein B4 Gas. Но в первой же поездке понял, что B4 - полный хлам... Менее чем через год я имею машину практически без амортизаторов. На мелких кочках - "козлит", на стыках (например, ТТК - Лужнецкая эстакада) просто подлетает, На скорости - раскачивается. Короче говоря, там где нужно жестко - мягко, и наоборот. Достало уже...

С одной стороны - зарекся с экспериментами, с другой, если верить, что KYB - это на самом деле Sachs (или Boge), то зачем платить больше (в разы)?

Вот такие меня терзают сомнения... 4.gifry:

Murzik писал(а):

В понедельник поеду ещё заберу передние. Их то поменять 30 минут.

Ну, да. Тут, думаю, проблем не возникнет. Ты не обижайся, скорее для других читателей напомню, что откручивать верхние гайки (на штоках) нужно при разгруженном амортизаторе (нижний рычаг не висит, а стоит на опоре (например, на подставке или, как в моем случае - пеньке)... И еще нужен (или крайне желателен) специальный ключ для удержания штока от вращения... Там, если гайка закисла, момент будет "ого-го", а размер ключа - что-то около 6 (могу ошибаться)... Причем на оригинальных KYB он (размер) еще меньше и, как и многие другие болты-гайки на ML - не метрический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваааах,припарковались и передние новенькие амы сегодня. width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/777.jpg[/img]

777.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Ваааах,припарковались и передние новенькие амы сегодня. width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/777.jpg[/img]

Общие ощущения будут через недельки 2-3....када амы приработаются.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

Олег, так во что тебе задние стойки втали, ну и передние тоже?

передние 4800 за пару,задние (без пружин)5200 за пару.В комплекте шли сразу новые резинки и кожухи.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Тут, думаю, проблем не возникнет. Ты не обижайся, скорее для других читателей напомню, что откручивать верхние гайки (на штоках) нужно при разгруженном амортизаторе (нижний рычаг не висит, а стоит на опоре (например, на подставке или, как в моем случае - пеньке)... И еще нужен (или крайне желателен) специальный ключ для удержания штока от вращения... Там, если гайка закисла, момент будет "ого-го", а размер ключа - что-то около 6 (могу ошибаться)... Причем на оригинальных KYB он (размер) еще меньше и, как и многие другие болты-гайки на ML - не метрический...

Я наоборот откручивал штоки на вису,парадоксально,но с подпором штоки проворачивались,в на вису откручивались без удержания штоков,....чуть в конце придерживал.Ключик для штоков----6 мало,7 много!!!Держал пасатижами.А перед откручиванием сначала прошолся металлической щёткой,а потом WDшкой залил.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

Не плохо 10 т.р за все 4 стойки + несколько часов заморочек и все!

Посмотрим как себя поведут.Пока вроде как ничего,машинка дорогу держит,не раскачивается.....глотает в меру небольшие неровности.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Посмотрим как себя поведут.Пока вроде как ничего,машинка дорогу держит,не раскачивается.....глотает в меру небольшие неровности.....

Олег, каталожные номера своих амортизаторов напиши плиз! И давай уже отчет об их работе поподробнее. Прислушйся к машинке хорошенько. 3.gif По Лужнецкой эстакаде ТТК прокатись, по дворам, по трамвайным путям... :laugh: Ждем! 1.gif

P.S. А ты что, только 2,5 фотографии сделал? 4.gifry: С задних хоть бы колпачок снял. Передние - вообще не видно ничего... 2.gif

У тебя задние в нижний рычаг как вошли? Свободно? Не рассверливал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя задние в нижний рычаг как вошли? Свободно? Не рассверливал? :)

Вот это то что было в накладных и в моей корзине на сайте.

Информация о продвижении товара

Дмитровское шоссе, д. 85, тел.2.gif495) 970-12-44

Уважаемый(-ая) Подлисецкий Олег Викторович

Над следующими позициями в ваших заказах произошли изменения

№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие Дата Вн. Заказ

DM 0064476 Амортизатор газовый задний Boge 36-E01-A 1 Получено в заказ 18.03.2009

DM 0064477 Амортизатор газовый задний Boge 36-E01-A 1 Получено в заказ 18.03.2009

DMe2039378 Амортизатор газовый Boge 30-D92-A 2 Получено в заказ 18.03.2009

Настроить систему почтовых оповещений вы можете на странице "Оповещения". Используйте Ваш логин и пароль для доступа к этой странице. Вопросы по выполнению вашего заказа направляйте вашему менеджеру, контактные данные которого можно узнать на странице "Настройки".

© Exist.ru 1998-2009 Запчасти для иномарок

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя задние в нижний рычаг как вошли? Свободно? Не рассверливал? :)

Рассверливать не пришлось ничего,....пальцы зашли в натяг...как положено

Согласен что фоток немного,...ппоими времени было мало,а программа обширная,.....руки как у танкиста чёрные и грязные.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования