Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Murzik

Рекомендуемые сообщения

SkazkA писал(а):

тук..тук....можно и мне вопросик задать...

надо поменять две задние стойки...еще б я в этом что-то понимала...ай нид хелп...

где лучше покупать и почем?

Сёни в Экзисте бачил по 6500 Билштан.есть и по 7000 и по 9000.Оригинальные по 22000.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурз Бильштайн бильштайну рознь!

они разные идут... как мну понял хорошие В6 спорт, В4 аццтой...

SkazkA а с чего такой вердикт что стойки надобно менять?

а ну и вот есчо... мне правую стойку приговорили под замену на одном сервисе еще тем летом...

а когда был сейчас на днях на диагностики, сказали чтоб я голову себе ерундой не забивал...мол все нормально!

но нашли другие казусы по подвеске (писал ужо об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Murzik с ценами все понятно...оригинал есть смысл покупать? и если не оригнал, то что посоветуете?

to ZLOLYA88 сказали,когда делали диагностику подвески...поэтому думаю надо наверное поменять в скором времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkazkA писал(а):

to Murzik с ценами все понятно...оригинал есть смысл покупать? и если не оригнал, то что посоветуете?

to ZLOLYA88 сказали,когда делали диагностику подвески...поэтому думаю надо наверное поменять в скором времени....

В оригинале смысла нет! Он идет уже с пружинами, а они врядли нужны. Как сказали выше Бильштайн Б6 спорт. Они газовые, т.е. жестче, а значит лучше управляемость и долговечность по нашим дорогам. Правда в небольшой обмен с комфортом (т.е. машина станет пожестче). Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

SkazkA писал(а):
to Murzik с ценами все понятно...оригинал есть смысл покупать? и если не оригнал, то что посоветуете?

to ZLOLYA88 сказали,когда делали диагностику подвески...поэтому думаю надо наверное поменять в скором времени....

В оригинале смысла нет! Он идет уже с пружинами, а они врядли нужны. Как сказали выше Бильштайн Б6 спорт. Они газовые, т.е. жестче, а значит лучше управляемость и долговечность по нашим дорогам. Правда в небольшой обмен с комфортом (т.е. машина станет пожестче). Как то так.

оригинальная запчасть всегда лучше не оригинала, если конечно не оригинал не тюнинговый

Б6 как знаю наоборот помягче, чем родные, а есть еще EDELBROCK им цена 5к с копейкой, они пожжоще, и тема эта обсуждалась в разделе тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы В6 были мягче оригинала, их бы никто не ставил:blink:

Они наоборот более жестские!

У меня сейчас все четыре амморта стоят новые оригинальные....ну не знаю, мне не очень нравится....

На вкус и цвет, как говорится...

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

huntter писал(а):
roman писал(а):
узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Ну, что Олег, экономично?! :woohoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Ну, что Олег, экономично?! :woohoo:

Ага а ты по ходу и рад!!!:woohoo:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Что Ты! Я только бьюсь за Твою безопасность, а то вдруг там не качественно делают!

Приятно када за твою безопасность кто нить переживает.....1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Если бы В6 были мягче оригинала, их бы никто не ставил:blink:

Они наоборот более жестские!

У меня сейчас все четыре амморта стоят новые оригинальные....ну не знаю, мне не очень нравится....

На вкус и цвет, как говорится...

А до этого какие стояли? И чем не нравятся?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Конечно! Как же мы без Тебя! Ты нам дорог! Олег, поставь себе новые запасные части!!!

Лёха уговорил:laugh: :laugh: :laugh: Заказал сегодня новенькие передние и задние амы,.....а вот над старыми уже буду кумекать и издеваться.А мыслей в голове аж распирает.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 10 копеек:

1. у меня стоят бильштайн В6 оффроад. и я не сказал бы что они намного жестче оригинальных. и слава богу что не мягче. машиной управлять приятней, она более собранная.

2. "шаровая" на заднем амортизаторе имхо отлично реставрируется. ничего критичного с ней не происходит. и вообще непонятно мне зачем ее туда сконструировали

мурзик, а ты чего себе заказал? какая фирма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

мои 10 копеек:

1. у меня стоят бильштайн В6 оффроад. и я не сказал бы что они намного жестче оригинальных. и слава богу что не мягче. машиной управлять приятней, она более собранная.

2. "шаровая" на заднем амортизаторе имхо отлично реставрируется. ничего критичного с ней не происходит. и вообще непонятно мне зачем ее туда сконструировали

мурзик, а ты чего себе заказал? какая фирма?

BOGE и перед и зад,проконсультировался у чела одного.Сказал немцы делают для Ауди,мерсов и фольксвагенов,и в идеале нада менять все сразу,что б сохранился динамический баланс "перед-зад".Задние беру тока аммы,без пружин( дешевше )

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

BOGE и перед и зад,проконсультировался у чела одного.Сказал немцы делают для Ауди,мерсов и фольксвагенов,и в идеале нада менять все сразу,что б сохранился динамический баланс "перед-зад".Задние беру тока аммы,без пружин( дешевше )

а нашел съемники huh.gif?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

BOGE и перед и зад,проконсультировался у чела одного.Сказал немцы делают для Ауди,мерсов и фольксвагенов,и в идеале нада менять все сразу,что б сохранился динамический баланс "перед-зад".Задние беру тока аммы,без пружин( дешевше )

а нашел съемники huh.gif?

Перед тем как заказывать нашол 2 стяжки....1.gif1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

huntter писал(а):
Murzik писал(а):

BOGE и перед и зад,проконсультировался у чела одного.Сказал немцы делают для Ауди,мерсов и фольксвагенов,и в идеале нада менять все сразу,что б сохранился динамический баланс "перед-зад".Задние беру тока аммы,без пружин( дешевше )

а нашел съемники huh.gif?

Перед тем как заказывать нашол 2 стяжки....1.gif1.gif1.gif1.gif

Забудь. Ищи мощный съемник. Типа такого:

182_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

мои 10 копеек:

1. у меня стоят бильштайн В6 оффроад. и я не сказал бы что они намного жестче оригинальных. и слава богу что не мягче. машиной управлять приятней, она более собранная.

2. "шаровая" на заднем амортизаторе имхо отлично реставрируется. ничего критичного с ней не происходит. и вообще непонятно мне зачем ее туда сконструировали

мурзик, а ты чего себе заказал? какая фирма?

Мои задние стойки приговорили к замене только из за разбитых шаровых. Амортизаторы и пружины в нормальном рабочем состоянии. Вот я и думаю может стоит их востановить и ездить? Ктонибудь такое делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proffi писал(а):

Trofim писал(а):
мои 10 копеек:

1. у меня стоят бильштайн В6 оффроад. и я не сказал бы что они намного жестче оригинальных. и слава богу что не мягче. машиной управлять приятней, она более собранная.

2. "шаровая" на заднем амортизаторе имхо отлично реставрируется. ничего критичного с ней не происходит. и вообще непонятно мне зачем ее туда сконструировали

мурзик, а ты чего себе заказал? какая фирма?

Мои задние стойки приговорили к замене только из за разбитых шаровых. Амортизаторы и пружины в нормальном рабочем состоянии. Вот я и думаю может стоит их востановить и ездить? Ктонибудь такое делал?

У меня такая же хрень.Вот новые поставлю,.а со старыми поколдую.Мысли то есть,тока образца для детальной проработки нету.Шаровые восстановлю и будет на замену если чё.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как заказывать нашол 2 стяжки....1.gif1.gif1.gif1.gif

Забудь. Ищи мощный съемник. Типа такого:

182_2.jpg

Хорошо!!!У кого есть на пару дней взаймы!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня восстановил шаровую на заднем аммо, ценник 900р.

без работы за снять поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik, сел писать, и понял, что уже плохо помню.

Примерно так:

1. Домкратим.

2. Снимаем колесо.

3. Снимаем подкрылок.

4. Откручиваем стойки стабилизатора (я их "до кучи" тогда же поменял).

5. Откручиваем шаровую стойки (гайка в нижем рычаге снизу).

6. Откручиваем нижние рычаги (два здоровенных болта в сайлент-блоках).

7. Выбиваем стойку (ее шаровую) из рычага.

8. Теперь начинается геморрой.

9. Руками нащупываешь между рамой и кузовом пластмассовую крышку шпилек верхней опоры, снимаешь ее, поддев отверткой.

10. Нащупываешь три гайки и начинаешь их крутить долго и нудно. Нужна либо маленькая трещетка, либо плоская накидная (я купил ее только когда собирал).

11. Для удобства лучше вытащить докатку и снять ее кронштейн (там увидишь слева проволочный фиксатор и пластиковую втулку), залезть под машину и крутить изнутри. Мне так показалось удобнее, особенно правую сторону.

12. Имей в виду, там какие-то нестандарные размеры ключей используются. У меня в наборе таких не было. Точно уже не помню, но нижние рычаги я не мог открутить. Но я все в сервисе у друзей делал. Там инструмента - "как грязи" было...

13. Когда вынешь стойку, все поймешь. Твои стяжки там - "что слону дробина"... Ты даже зацепы между витками пружины не просунешь. Я не говорю о том, что она настолько мощная, что стяжки эти гнула, как проволоку алюминиевую. В результате я взял стойки, поехал в "Антриб" и там за полчаса работы с меня содрали 2000 рублей, за замену амортизаторов. Короче, если не найдешь съемник (как на картинке выше), даже не лезь туда. Пружина - просто чумовая. Мало того, она еще и с переменным диаметром витков и расстоянием между витками.

14. При сборке имей в виду, что сайлент-блоки затягиваются в рабочем положении подвески.

15. Еще пометь положение гаек на стойках стабилизатора. Я не знаю, как их правильно затягивать, но я новые закрутил так, как были старые. Там материал мягкий и рука "не чувствует", когда остановиться нужно.

В принципе, ничего сложного. Самое неприятное - это три верхних маленьких гаечки...

Будут вопросы - пиши. Если сам что-то вспомню - допишу... 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования