Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня говорил с одним челом,сказал что восстанавливают шаровые,причём их потом по мере износа можно самому подтягивать.Завтра будет цена вопроса и сроки.Сказал ,что с мерсами народ постоянно приезжает к ним,аммы,рычаги.....1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

телефончиком поделишся когда ценник узнаешь

КАНЭШНА!!!!:angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Олежа! Ты опять экономишь на своей безопасности??????????????????????????????:ohmy:

Я впервую очередь инженер,и трезво оцениваю где я переплачиваю деньги на за что,а где нада платить за новое.

Если б я не умел денежки считать и про безопасность забывать,.....я б либо ездил до сих пол на жугуле,либо лежал в ямке с крестиком(тьфу тьфу чтоб не зглазить,.....и по дереву тук тук тук):blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Олежа! Ты опять экономишь на своей безопасности??????????????????????????????:ohmy:

Я впервую очередь инженер,и трезво оцениваю где я переплачиваю деньги на за что,а где нада платить за новое.

Если б я не умел денежки считать и про безопасность не забывать,.....я б либо ездил до сих пол на жугуле,либо лежал в ямке с крестиком(тьфу тьфу чтоб не зглазить,.....и по дереву тук тук тук):blink:

5 баллов!С меня сникерс!:laugh:

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема оч нужная, у меня одна пружина лопнула, мож у кого есть?:blink: (европа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Роман,по моему по одной пружине менять нельзя.Я менял на ешке-но все 4 сразу по екзисту вышло не дорого около 10 штук за 4пружины,посмотри!И подумай,если лопнула одна-значит и вторая в похожем состоянии.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Да это все понятно!

Я ни в коем случае не навязываю Вам какой либо товар!

Сейчас немцы взяли на вооружение практику япошек "ресурсные авто".

Я так же с Тобой согласен, что немецкие авто до 1996 года были и будут еще долгое время не убиваемые!

У меня у самого была аудюшка 100 1989 года, за 4-е года эксплуатации поменял только радиатор, ну расходники я не беру в учет (масло, колодки и т.д.).

Но я Тебе говорю, что не стоит так сильно доверять фирмам, которые находятся в России и пытаются перебрать аморы и стойки. Все равно за время эксплуатации амора или стойки, плунжерами пробиваются не нужные каналы и другая хрень, идет усталость металла и прочая лубуда!

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды" просто надо покупать по возможности новые оригинальные запасные части, на подвеске и тормозах экономить не нужно! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Я полностью поддерживаю мнение Олега, тема нужная! Хочу глянуть на стойку как там шаровая сидит, другую не приваришь, если палец шаровой под нужный диаметр проточить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Murzik писал(а):
firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Да это все понятно!

Я ни в коем случае не навязываю Вам какой либо товар!

Сейчас немцы взяли на вооружение практику япошек "ресурсные авто".

Я так же с Тобой согласен, что немецкие авто до 1996 года были и будут еще долгое время не убиваемые!

У меня у самого была аудюшка 100 1989 года, за 4-е года эксплуатации поменял только радиатор, ну расходники я не беру в учет (масло, колодки и т.д.).

Но я Тебе говорю, что не стоит так сильно доверять фирмам, которые находятся в России и пытаются перебрать аморы и стойки. Все равно за время эксплуатации амора или стойки, плунжерами пробиваются не нужные каналы и другая хрень, идет усталость металла и прочая лубуда!

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды" просто надо покупать по возможности новые оригинальные запасные части, на подвеске и тормозах экономить не нужно! ИМХО

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью поддерживаю мнение Олега, тема нужная! Хочу глянуть на стойку как там шаровая сидит, другую не приваришь, если палец шаровой под нужный диаметр проточить?

К стати была мысль переделать чтоб менять можно было одну шаровую,тока нет на чём поиздеваться....2.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Рома выход один.Покупать 2 пружины,новые или БУ решать тебе.Заменить их можно отдельно,не покупая в сборе со стойкой.Тока нада чтоб в сервисе был мощный съёмник для пружин.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: не вздумай!!!!!Фаер приколюга!!!!!:laugh: :laugh: :laugh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Рома выход один.Покупать 2 пружины,новые или БУ решать тебе.Заменить их можно отдельно,не покупая в сборе со стойкой.Тока нада чтоб в сервисе был мощный съёмник для пружин.

Если б/у тогда можно и одну поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: не вздумай!!!!!Фаер приколюга!!!!!:laugh: :laugh: :laugh:

Конечно не вздумай ее варить я пошутил!

Ты, ее скотчем заклей!!! :blink::lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman писал(а):

узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

roman писал(а):
узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

huntter писал(а):
roman писал(а):
узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Просто шаровые переделать 6000р.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шаровые переделать 6000р.

Вердикт:

1.Восстанавливать нет смысла-экономически необосновано.

2.Есть ещё варианты,кумекать надобно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тук..тук....можно и мне вопросик задать...

надо поменять две задние стойки...еще б я в этом что-то понимала...ай нид хелп...

где лучше покупать и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования