Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
СССР

Ни на сколько!)))))

Во блин! icon_surprised.gif А почему? Смысл тогда ставить такие пружины? icon_surprised.gif

Опубликовано
СССР

Ни на сколько!)))))

Во блин! icon_surprised.gif А почему? Смысл тогда ставить такие пружины? icon_surprised.gif

А зачем тебе пружины менять?

Опубликовано
А зачем тебе пружины менять?

Чтобы не резать крылом кромку шины.

"Поставил новые 18-диски с вылетом ет38 и резину 285/60, соответственно колеса торчат из арок.. Ездил на праздники в Тамбов. Туда вроде нормально, на заднем сидении никого не было. Когда обратно ехал сзади сидели два человека килограмм на 180, при обгоне грузовика на волне машина подпрыгнула-опустилась и аркой резануло край протектора на заднем левом колесе (с этой стороны самый тяжелый человек сидел ). Задние аммы Бильштайн В6, оба потекшие уже где-то год. Если поменять на новые чё-нить изменится? Как зад поднять у ML-ки и есть вообще смысл это делать?"

Опубликовано
СССР

Ни на сколько!)))))

Во блин! icon_surprised.gif А почему? Смысл тогда ставить такие пружины? icon_surprised.gif

Пружины более жесткие и меньше проседают. Калитка вес добавляет.

Твою проблему как раз решат стойки, которые я продаю.

Опубликовано
Твою проблему как раз решат стойки, которые я продаю.

icon_biggrin.gif Скока стОят? icon_smile.gif

Опубликовано

У меня в пятницу старые аморты выкинули фортель- в левом заднем отломилась та часть, в которой живет шаровая и утянула за собой рычаг((((( пришлось резко все менять. Поставил Sachs. Так что следите за состоянием этого узла,особенно,если амморты старые.

:wub:

Опубликовано

У меня новые амморты стоят, Бильштайн Б6. И пружины новые.

Опубликовано

Народ, не подскажите от 3.2 на 5.5 стойки задние подходят или там другие, с подвеской всё тоже самое, а вот про стойки ни как не пойму. По Вину A 163 320 21 13

Опубликовано
Народ, не подскажите от 3.2 на 5.5 стойки задние подходят или там другие, с подвеской всё тоже самое, а вот про стойки ни как не пойму. По Вину A 163 320 21 13

Дим привет! Насколько я знаю, стойки разные на а/м с калиткой и без (а точнее длина и жесткость пружин). В остальном они одинаковые.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Народ, не подскажите от 3.2 на 5.5 стойки задние подходят или там другие, с подвеской всё тоже самое, а вот про стойки ни как не пойму. По Вину A 163 320 21 13

По EPC стойки на 55-й другие. На 320-350 без калитки стойки A 163 320 23 13.

Опубликовано

Думаю на пожилой аппарат уже пофигу какие стойки - главное чтобы пружины были потолще.

Опубликовано

A 163 320 21 13- а эти что под калитку? У меня ни каких калиток нет и не было! По два рубля живые от 3.2-нормально же, а вот подойдут ли?

Опубликовано
A 163 320 21 13- а эти что под калитку? У меня ни каких калиток нет и не было! По два рубля живые от 3.2-нормально же, а вот подойдут ли?

Под калитку A 163 320 18 13.

A 163 320 21 13 - для 55-го. Ты же сам об этом написал...

Опубликовано

Я себе амморты задние сменил,косточки сменил,да еще и развал сделал на все колеса в 3 угловые минуты-ваще как по рельсам поехала.Аж сам не ожидал,осталась только раскачка на колее,но тут резина уже играет-285 это несколько широковато для наших направлений))))

:wub:

Опубликовано
A 163 320 21 13- а эти что под калитку? У меня ни каких калиток нет и не было! По два рубля живые от 3.2-нормально же, а вот подойдут ли?

Под калитку A 163 320 18 13.

A 163 320 21 13 - для 55-го. Ты же сам об этом написал...

Интересно чем они от других отличаются, как узнать? Есть подозрение что они короче!

Опубликовано

Для АМГ думается мне пружины занижены должны быть сантиметра на 3, соответственно ход амортизаторов короче. Отсюда вывод напрашивается что амортизаторы имеют отличие. Тем более аналогов нет для АМГ

Но я себе поставил простые, а пружины старые оставил.

Опубликовано

Спасибо брат, разъяснил, короче можно ставить обычные? Ходовые качества не изменились, ни чего что у них ход больше?

Опубликовано

Вроде не изменились, ездит себе. Тока пружины мне не нравятся - то ли просели то ли хрен пойми - жестковато короче.

Опубликовано

Подскажите, как эти разборные шаровые реставрировать?

Опубликовано

Ребят кому ещё интересно где восстанавливают задние шаровые. Вот т. 644 54 14

600 рублей за шт. Москва. Печатники.

Опубликовано
icon_razz.gif
Опубликовано

Да это дешево, но как я знаю, там восстанавливают Ш.О. с помощью задавливания полимером (без разбора Ш.О.) + снять поставит 3800 т.р. Делают с мин. (10000 км) гарантией. [b]Т.к за такую цену никто не будет делать большое кол-во токарных работ[/b]. Но чтобы качественно сделать таким образом, надо видеть состояние шара в Ш.О.+нужен качественное оборудование и качественный полимер (а в основном сейчас на рынке Китай). Если шар поеден ржавчинной, или имеет износ в виде овала - то такое восстановление не только имеет смысла, но и может быть опасным. Поэтому мы и отказались от восстановления нижних Ш.О., Мы даже перестали делать задние аморты разборными. А Ш.О. задних амов делаем заменяемые на задние нижние. Т.е. купил Moog (стоит менее 1тыс.руб., через год заменил его /это как расходный материал/.

Хотя у нас есть фирменное штатовское оборудование и качественный полимер. Но мы используем его только тогда, когда по другому сделать нельзя. [i]Да на полимере доход больше, но имидж зарабатывается годами, а про...ть его можно за один раз. А бесплатный сыр тока в мышеловке[/i].

[quote name='"BETEP777":1kt2czfn']Подскажите, как эти разборные шаровые реставрировать?[/quote]

Разборные шаровые амортов реставрируются подтяжкой. Т.е откручиваешь палец Ш.О. от рычага, откручиваешь фиксатор (сбоку болтик) и двумя газовыми ключами (3) закручиваешь стакан до устранения прослабления или люфта. Далее закрутить фиксатор, и прикрутить Ш.О. к рычагу. Единственная просьба НЕ ПРИКРУЧИВАТЬ ПАЛЕЦ Ш.О. К РЫЧАГУ С ПОМОЩЬЮ УДАРНОГО ГАЙКОВЕРТА.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Подумываю о замене задних аммо - вроде сухие, но жопа слишком вальяжная и раскачивается на кочках.
Родные целые уберут раскачку или надо колхозить от другой авто? В силу специфики региона и знакомств на складах автооптовиков имею возможность купить дохрена аммо от японских авто по сладким ценам.
Очень нравится как едет по кочкам прадик 120-й, понимаю что глюк но все же - можно ли от него поставить (с заменой шара на ухо?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования