Перейти к содержанию

RE: ремонт задних стоек(амов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня говорил с одним челом,сказал что восстанавливают шаровые,причём их потом по мере износа можно самому подтягивать.Завтра будет цена вопроса и сроки.Сказал ,что с мерсами народ постоянно приезжает к ним,аммы,рычаги.....1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

телефончиком поделишся когда ценник узнаешь

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

телефончиком поделишся когда ценник узнаешь

КАНЭШНА!!!!:angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олежа! Ты опять экономишь на своей безопасности??????????????????????????????:ohmy:

Опубликовано

firetuning писал(а):

Олежа! Ты опять экономишь на своей безопасности??????????????????????????????:ohmy:

Я впервую очередь инженер,и трезво оцениваю где я переплачиваю деньги на за что,а где нада платить за новое.

Если б я не умел денежки считать и про безопасность забывать,.....я б либо ездил до сих пол на жугуле,либо лежал в ямке с крестиком(тьфу тьфу чтоб не зглазить,.....и по дереву тук тук тук):blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Олежа! Ты опять экономишь на своей безопасности??????????????????????????????:ohmy:

Я впервую очередь инженер,и трезво оцениваю где я переплачиваю деньги на за что,а где нада платить за новое.

Если б я не умел денежки считать и про безопасность не забывать,.....я б либо ездил до сих пол на жугуле,либо лежал в ямке с крестиком(тьфу тьфу чтоб не зглазить,.....и по дереву тук тук тук):blink:

5 баллов!С меня сникерс!:laugh:

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

тема оч нужная, у меня одна пружина лопнула, мож у кого есть?:blink: (европа)

Опубликовано

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Опубликовано

firetuning писал(а):

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Роман,по моему по одной пружине менять нельзя.Я менял на ешке-но все 4 сразу по екзисту вышло не дорого около 10 штук за 4пружины,посмотри!И подумай,если лопнула одна-значит и вторая в похожем состоянии.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

firetuning писал(а):

Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Опубликовано

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Да это все понятно!

Я ни в коем случае не навязываю Вам какой либо товар!

Сейчас немцы взяли на вооружение практику япошек "ресурсные авто".

Я так же с Тобой согласен, что немецкие авто до 1996 года были и будут еще долгое время не убиваемые!

У меня у самого была аудюшка 100 1989 года, за 4-е года эксплуатации поменял только радиатор, ну расходники я не беру в учет (масло, колодки и т.д.).

Но я Тебе говорю, что не стоит так сильно доверять фирмам, которые находятся в России и пытаются перебрать аморы и стойки. Все равно за время эксплуатации амора или стойки, плунжерами пробиваются не нужные каналы и другая хрень, идет усталость металла и прочая лубуда!

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды" просто надо покупать по возможности новые оригинальные запасные части, на подвеске и тормозах экономить не нужно! ИМХО

Опубликовано

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Я полностью поддерживаю мнение Олега, тема нужная! Хочу глянуть на стойку как там шаровая сидит, другую не приваришь, если палец шаровой под нужный диаметр проточить?

Опубликовано

firetuning писал(а):

Murzik писал(а):
firetuning писал(а):
Ну, если Ты инженер, то должен понимать, что Твою подвеску продумывали лучшие умы Германии, немчура в технике - на высоком уровне!

В сервисной книжке (ее писали тоже такие же инженеры, как Ты, только немецкие), написано, что и когда нужно менять! И не надо говорить, что они блефуют, они лишь дают к написанному 15-ти процентный запас!

Есть такая служба на Даймлере,равно как и на любом предприятии, как отдел маркетинга.Так вот эти парни тож не дремлють.И симбиоз инженеров и маркетологов-это нечно среднее между надёжностью и повышением выручки от продаж.Понятно что надёжнось особо не снизишь,хотя 124меренок годика 95-98 по надёжности фору даст нынешним.Так вот,...а ведь можно сделать узлы надёжные но менее ремонтнопригодные.( ну то есть вместо замены копеечного узла,лучше сконструировать так что бы менялось в сборе и по дороже)...и вот результат----вместо замены шаровой за 2000р,..меняют сразу стойку за 15000.....сравни прибыль......А запас прочности не 15%,....по всем правилам не менее 25 в ответственных узлах.....И вообще просность и износостойкость совершенно разные понятия........1.gif1.gif1.gif

Да это все понятно!

Я ни в коем случае не навязываю Вам какой либо товар!

Сейчас немцы взяли на вооружение практику япошек "ресурсные авто".

Я так же с Тобой согласен, что немецкие авто до 1996 года были и будут еще долгое время не убиваемые!

У меня у самого была аудюшка 100 1989 года, за 4-е года эксплуатации поменял только радиатор, ну расходники я не беру в учет (масло, колодки и т.д.).

Но я Тебе говорю, что не стоит так сильно доверять фирмам, которые находятся в России и пытаются перебрать аморы и стойки. Все равно за время эксплуатации амора или стойки, плунжерами пробиваются не нужные каналы и другая хрень, идет усталость металла и прочая лубуда!

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды" просто надо покупать по возможности новые оригинальные запасные части, на подвеске и тормозах экономить не нужно! ИМХО

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я полностью поддерживаю мнение Олега, тема нужная! Хочу глянуть на стойку как там шаровая сидит, другую не приваришь, если палец шаровой под нужный диаметр проточить?

К стати была мысль переделать чтоб менять можно было одну шаровую,тока нет на чём поиздеваться....2.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

Опубликовано

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Рома выход один.Покупать 2 пружины,новые или БУ решать тебе.Заменить их можно отдельно,не покупая в сборе со стойкой.Тока нада чтоб в сервисе был мощный съёмник для пружин.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

firetuning писал(а):

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: не вздумай!!!!!Фаер приколюга!!!!!:laugh: :laugh: :laugh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Рома выход один.Покупать 2 пружины,новые или БУ решать тебе.Заменить их можно отдельно,не покупая в сборе со стойкой.Тока нада чтоб в сервисе был мощный съёмник для пружин.

Если б/у тогда можно и одну поменять!

Опубликовано

Murzik писал(а):

firetuning писал(а):
Помогите Роману с пружинами или как его там,хватит демагогии.

Пусть ее заварит и она проходит еще 18 лет! :woohoo:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: не вздумай!!!!!Фаер приколюга!!!!!:laugh: :laugh: :laugh:

Конечно не вздумай ее варить я пошутил!

Ты, ее скотчем заклей!!! :blink::lol: :lol: :lol:

Опубликовано

roman писал(а):

узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

Опубликовано

huntter писал(а):

roman писал(а):
узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

huntter писал(а):
roman писал(а):
узнавал; мне сказали что пружин отдельно нет, тока стойка в сборе,в ноябре стоила 11500, а сейчас даже узнавать не хочется.

Ром, это оригинальная.... посмотри на экзисте, там были в сборе по 6500 (правда в прошлом году)

:blink::lol: :lol: :lol: сегодня отзвонились мне по стойкам задним.Полная переборка+переделка шаровых на новые с возможностью потом самостоятельной замены.........9000р за одну стойку.Я чуть со стула не упал!!!!!!!!:silly: :silly: :silly: :silly:

Просто шаровые переделать 6000р.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Просто шаровые переделать 6000р.

Вердикт:

1.Восстанавливать нет смысла-экономически необосновано.

2.Есть ещё варианты,кумекать надобно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

тук..тук....можно и мне вопросик задать...

надо поменять две задние стойки...еще б я в этом что-то понимала...ай нид хелп...

где лучше покупать и почем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования