Перейти к содержанию

и вновь про 19й радиус


Эдал Финишн

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, WDC163 сказал:

@БулВиталий я за подвеской слежу внимательно и у меня это не первая 163я, не считая машин товарищей. и везде на 275\55\17 швыряет по колее. Достатолчно увеличить диаметр колеса и всё нормализуется. Штатный диаметр 734-742мм никуда не годиться при вылете ет 52. Амг колёса 285/50R18 тоже.   Нужно брать 762-775мм. вот твои лето 295 45 20 это 774мм-по этому нет колейности.  это моё имхо

Вообще считать не умеешь если честно , считают процентную высоту профиля , а не то что ты пишешь , и как раз 275 55 очень хороши , я сам на них откатался не мало вначале , езжу на других по причине эстэтики не более , нравятся другой размер , хотя зимой езжу на 17 на шиповках на них помягче , я понимаю когда люди по незнанию покупают ранфлет и тому подобные шины , а у обычных никакой разницы , давление еще надо правильно качать , а то некоторые 2,5 качают с дури ,

И еще раз если ты так следишь за подвеской то бросать не должно , не болтается не значит все хорошо , просто следить нормально в ней дорого как и в любом другом мерсе , та же рейка , тот же гидрач , тут все должно хорошо работать , и деталей китайских тоже ставить хоть и новых не советую 

И еще раз высота профиля в 275 55 и 275 60 выше на 5 процентов и состовляет разницу в высоте 1см 38мм , вот и вся разница , если взять 275 65 , то там 10 процентов 2,75 см , вот поэтому у резины профиль высокий и ямы она более сглатывает как и неровности типа колей , все это чуствуют в основном по весне , когда переодевают с зимы на лето , а на зиму привыкли ездить на повыше , а лето в основном ниже профиль у народа 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Эдал Финишн сказал:

Господа, учитывая ваш богатый опыт, подскажите, пожалуйста:

Правда ли то, что ВСЁ, что дальше 265 - здравствуй, колейность, всегда? Что 265 - золотая середина(при прочих равных)?

 

Если 17, то 255/55.

Если 18, то 265/65.

Не совсем понимаю разницу между, например 255/55 и 255/50. 55 будет помягче же?

Для чего берут 50? Лучше смотрится? Лучше управляется?

Разницу между 265/65 и 265/35 я понимаю, а вот разницу между 265/65 и 265/60 - не очень.

Правда ли то, что всякие 275,285,295 и т.д. могут и не страдать от колейности, при условии, что стоит хорошая, новая резина с выраженным боковым протектором?

Это ведь получается, что боковой протектор на такой резине будет таять на глазах? (Если конечно ездить по колеям, а не по идеально ровным дорогам).

 

Как-то совсем сумбурно у тебя всё. Надо добавить))

255/55/17 - размер около штатного. По мне так маленькие колёсики совсем, как на ниве. Лучше для экономичности, управляемости и для живучести подвески.

265/65/18 больше вышеуказанных на 9 см в диаметре!!! Это, имхо, предельный диаметр колёс для стокового МЛ. Такие колеса обычно ставят с целью увеличить клиренс.

Настоятельно рекомендую открыть визуальный шинный калькулятор и разобраться из чего складывается диаметр колеса. Когда придёт понимание, что 245/65 и 265/60 - это одна высота, тогда можно двигаться дальше.

Ширина резины должна коррелировать с шириной диска. На МЛ можно поставить диски от 7 до 10 дюймов шириной. Соответственно, ширина протектора будет, опять же, условно, от 235 до 295.

Если профиль не низкий (от 50 и выше), то можно играться. Например 235 натягивать на 10 дюймов или наоборот. Но лучше придерживаться рекомендаций и не кидаться в крайности.

Не рекомендую увлекаться большой шириной диска и низким профилем, особенно если диски редкие.

Да, красиво. Да, внушает. Но замучаешься искать одиночки, и денег будут стоить немало.

Если страдаешь бордюркой, то лучше взять более узкие диски. Например, 8JJxR19 с резиной 255/50.

Очень сложно найти компромисс между ТТХ, практичностью и эстетичностью.

А чтобы муки выбора начали играть новыми красками, попробуй подбирать резину на разноширокие комплекты дисков)

А ещё про вылет не забываем и про конфигурацию спиц, чтоб на передние тормоза оделись.

А когда ещё в тему углубишься, то начнешь замечать нюансы....например то, насколько болты утоплены в диск, и от чего это зависит. Это тоже на эстетику влияет.

 

 

Колейность - очень субъективный фактор и зависит от кучи параметров, а не только от ширины покрышки.

Я бы сильно не заморачивался этим. В двух словах: чем мягче резина и выше профиль, - тем меньше кидает. С шириной всё сложнее и не так однозначно.

Опять-таки, чем ниже профиль, тем лучше рулится.

Тут в теме упоминали штатные амг от 163, вот там параметры очень сбалансированы на мой взгляд. Насколько помню, это 285/50/R18 на 9 ширине вроде. Присмотрись.

 

Про "боковой протектор" предлагаю замять) Мы ведь не о внедорожной резине говорим?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimebag сказал:

Как-то совсем сумбурно у тебя всё. Надо добавить))

255/55/17 - размер около штатного. По мне так маленькие колёсики совсем, как на ниве. Лучше для экономичности, управляемости и для живучести подвески.

265/65/18 больше вышеуказанных на 9 см в диаметре!!! Это, имхо, предельный диаметр колёс для стокового МЛ. Такие колеса обычно ставят с целью увеличить клиренс.

Настоятельно рекомендую открыть визуальный шинный калькулятор и разобраться из чего складывается диаметр колеса. Когда придёт понимание, что 245/65 и 265/60 - это одна высота, тогда можно двигаться дальше.

Ширина резины должна коррелировать с шириной диска. На МЛ можно поставить диски от 7 до 10 дюймов шириной. Соответственно, ширина протектора будет, опять же, условно, от 235 до 295.

Если профиль не низкий (от 50 и выше), то можно играться. Например 235 натягивать на 10 дюймов или наоборот. Но лучше придерживаться рекомендаций и не кидаться в крайности.

Не рекомендую увлекаться большой шириной диска и низким профилем, особенно если диски редкие.

Да, красиво. Да, внушает. Но замучаешься искать одиночки, и денег будут стоить немало.

Если страдаешь бордюркой, то лучше взять более узкие диски. Например, 8JJxR19 с резиной 255/50.

Очень сложно найти компромисс между ТТХ, практичностью и эстетичностью.

А чтобы муки выбора начали играть новыми красками, попробуй подбирать резину на разноширокие комплекты дисков)

А ещё про вылет не забываем и про конфигурацию спиц, чтоб на передние тормоза оделись.

А когда ещё в тему углубишься, то начнешь замечать нюансы....например то, насколько болты утоплены в диск, и от чего это зависит. Это тоже на эстетику влияет.

 

 

Колейность - очень субъективный фактор и зависит от кучи параметров, а не только от ширины покрышки.

Я бы сильно не заморачивался этим. В двух словах: чем мягче резина и выше профиль, - тем меньше кидает. С шириной всё сложнее и не так однозначно.

Опять-таки, чем ниже профиль, тем лучше рулится.

Тут в теме упоминали штатные амг от 163, вот там параметры очень сбалансированы на мой взгляд. Насколько помню, это 285/50/R18 на 9 ширине вроде. Присмотрись.

 

Про "боковой протектор" предлагаю замять) Мы ведь не о внедорожной резине говорим?)

 

 

Вот 285 60 18  и зима лето. Всё гуд. На предыдущем мд тоже такой размер катал .а так тоже почти все размеры перепробовал .остановился на этом.

IMG_20190828_155510.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Den ake сказал:

Диски класс, но профиль просится пониже на них....

Мне если честно АМГ не очень нравятся.по мне лучше  Аля   Брабус вообщем что нить с полкой да еще с разноширокими дисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170925_152043.jpg

IMG_20170925_152650.jpg

IMG_20170416_112740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колейность сильнее зависит от высоты профиля, нежели от ширины. 265 60 R18 оптимально а думаю, гораздо лучше чем стандарт 255 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что в теме @БулВиталий сначала разжевал, потом разложил по полочкам, но тему с упорством перетягивают в фантастический бред :ges_slap::finest:

 

:popcorm1:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton050 сказал:

Колейность сильнее зависит от высоты профиля, нежели от ширины. 265 60 R18 оптимально а думаю, гораздо лучше чем стандарт 255 55.

это потому что от диаметр в основном зависит от высоты профиля.  265 60 R18 это 775 mm. замечено на этом диаметре колейность меньше

 

06.05.2020 в 23:02, Dimebag сказал:

255/55/17 - размер около штатного.

все размеры в пределах 734-742мм штатные.  остальные это около или запредельные. по идее, авто на других размерах ТО проходить не должны.

255/65R16   738mm

255/60R17   738mm

275/55R17   734mm

285/50R18   742mm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, WDC163 сказал:

это потому что от диаметр в основном зависит от высоты профиля.  265 60 R18 это 775 mm. замечено на этом диаметре колейность меньше

 

все размеры в пределах 734-742мм штатные.  остальные это около или запредельные. по идее, авто на других размерах ТО проходить не должны.

255/65R16   738mm

255/60R17   738mm

275/55R17   734mm

285/50R18   742mm

 

Я все читаю и не могу понять ты прикалываешься тут или настлько недоходит тебе , никто и никогда не меряют устойчивость машины по тем цифрам что ты тут пишешь , такого бреда за все время я вообще ни от кого не слышал , причем тут диаметр колеса , на то как машина едет зависит только высота борта , играет борт или не играет , на неровностях и как ведет себя на дороге , мягче или жестче , у меня всю зиму стояли 275 55 20 , потвоему это вообще пипец , но они по высоте борта один в один с нашими 275 55 17 , и ездить на них так же отлично , а бред с диаметро  это верх моразма , на пиши а то счас гнилыми помидорами забросают , я ездил на 17 шинах зимних 285 65 17 , они у меня есть и счас , присто в эту зиму шипы непонадобились , до этого шиповка всегда у меня была одета 275 65 17 , на них профиль пипец какой высокий и похрен любые перекаты даже с разбитой подвеской , но как только ты меняешь другую резину с профилем ниже и сразу видешь все , еще зависит от тго какая резина по жесткости и правильные ли диски подобранны 

Сегодня переобулся , с зимы 285 60 18 со штатными дисками 9 и ет 52 с проставкаи 20ми , поставил брабусы 10ки с резиной 285 55 18 , разницу ощутил сразу , кидает во все стороны , надо на развал сьездить , поменять мартеры задние потому как жопа плавать начала , хотя до смены все отлично 

Честно не пиши больше такое нигде что бы не высмеивали , почитай нет на что влияет диаметр и для чего его вообще меряют 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий если ты не понимаешь что я пишу то это твои проблемы. причем тут диаметр колеса - при том что машина делается под диаметр колеса. вся трансмиссия, тормозные механизмы согласованы с диаметром колеса. можешь даже не отвечать. я понял твою позицию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, БулВиталий сказал:

такого бреда за все время я вообще ни от кого не слышал... на то как машина едет зависит только высота борта , играет борт или не играет , на неровностях и как ведет себя на дороге , мягче или жестче

Витос, ты то бред не гони)))

Сопротивление качению колеса, не, не слышал?:lol:

 

 

 

з.ы.: если уж речь про колейность, то про вылет не забываем ;)

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2020 в 14:47, jahnik сказал:

когда лето у меня было 275/55/17 ездить можно, но колейность ощущается, когда пересел на 265/50/20 стало комфортнее

Зима 275/55/17 (вылет диска 42) колейности нет.

Лето 275/55/17 (вылет диска 52) колейность есть.

 

 

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2020 в 16:38, WDC163 сказал:

@БулВиталий я за подвеской слежу внимательно и у меня это не первая 163я, не считая машин товарищей. и везде на 275\55\17 швыряет по колее. Достатолчно увеличить диаметр колеса и всё нормализуется. Штатный диаметр 734-742мм никуда не годиться при вылете ет 52. Амг колёса 285/50R18 тоже.   Нужно брать 762-775мм. вот твои лето 295 45 20 это 774мм-по этому нет колейности.  это моё имхо

Тогда обьясни свой бред с диаметром 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Витос, ты то бред не гони)))

Сопротивление качению колеса, не, не слышал?:lol:

 

 

 

з.ы.: если уж речь про колейность, то про вылет не забываем ;)

Значит еще надо догнать по резине , я в свое время несколько лет занимался продажей шин и дисков и потом бросил все начал разбор , вылет понятное дело , но вылет не влияет сильно на то как швыряет , влияет сильно какая резина , и размер высоты боковины резины , чем выше тем мягче все проходит , узкаяи высокая резина с самым мелым сопротивлением в колейностях , я писал про сопротивление резины в колее , чем выше боковина тем мягче и с меньшим сопротивлением проходит колею машина , если профиль ниже то пипец в колеях 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, WDC163 сказал:

@БулВиталий если ты не понимаешь что я пишу то это твои проблемы. причем тут диаметр колеса - при том что машина делается под диаметр колеса. вся трансмиссия, тормозные механизмы согласованы с диаметром колеса. можешь даже не отвечать. я понял твою позицию. 

Посчитай мои цифры и удивись 275 55 20 , проездил с октября есче не переоделся , стоит как вкопанная 

275 55 17 по размеру боковины это одно и то же что 255 60 17 , 275 55 17 , обсолютно одинаковый размер боковин , вот только разные диски , и все , но смотрится намного интересней 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, очевидно, что чем больше диаметр колеса, тем больше колебаний, качений.

У меня сейчас 255/55/19 - вибрация есть от 120 (думаю плохая балансировка или просто резина плохо балансируется), колейность слабая есть, было лето 275/45/19 - идеально машина ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проездил пол года и только одно неудобство , медленней разгоняется , но на ходу все норм , за город пару раз ездил за это время но больше 160 не гонял , все норм никаких колебаний и никаких колейностей , может отбалонсировали плохо , диски 10 с вылетом 45 

IMG-1549a504ea60b20d2b12b28d4af0120d-V.jpg

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот в том году на таких же дисках с резиной 295 45 20 , никаких вопросов , в этом году продал их деньги счас нужны , у чела стояли калсики 8,5 ширина и вылет 45 , дисков 20х и резина 275 50 20 новая  , купил резину новую в том году , по дороге при колее с одной стороны до другой катался , узковаты диски по ширине только это могу сказат и резина якогамма адвант 2 , они очень жесткие были , резина 16 года 

Калесики кстати счас стоят на 163м 55амг 

20190407_185201.jpg

20190407_185128.jpg

20190407_185147.jpg

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

я в свое время несколько лет занимался продажей шин и дисков

Ну тогда ты должен понимать...

Я писал выше, зима (без шипов) и лето с одинаковым профилем и шириной, но разным вылетом диска ведут себя по разному, на зиме колейности нет вообще, на лете есть но не критично, из колеи не выбрасывает, но при перестроении колея уже чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое посмотреть на подвеску , второе разные резины , вылет обсалютно не при чем , поменяй диски местами и поймешь что вылет не при чем , да кстати и диски могут быть разные еще по ширине , самое большое отношение это разница резины лето и зима тут 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий Виталик ты меня не слышишь (( 

Подвеска без люфтов! обижаешь)))

До зимы на дисках с вылетом 42 была летняя резина (дубовый ханкук) и колейности не было! Все размеры дисков лета и зимы как и размеры самой резины одинаковы, разница лишь в вылете дисков на 1см!!!

 

 

 

 

 

Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвэл не слышиш как раз ты меня , а вот поподробнее за резину , кто сказал что ханкук жествая , ханкук как раз таки и мягкая резина как и кумхо , а вот жесткая это якогамма адвант 801 , 802 , бриджстоун , так что про резину ты еще не знаешь я сам на ханкуке езжу счас , один сезон и калеса 60 процентов ушли , второй сезон счас точно не хватит , а якогамму купил б.у 801 откатал 3 года и клубню в питер продал и он минимум пару сезонов проездил 

А теперь напиши какая зимняя была 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

А теперь напиши какая зимняя была

На дисках с 42м вылетом летняя была ханкук вентус ст рн06 и не говори мне, что она мягкая)) сейчас на этих дисках зима матадор мп92 Сибирь сноу, на дисках с 52м вылетом бриджстоун модель не помню, лень в гараж идти, только оттуда пришел))

 

Размер резины всегда 275/55/17.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и разница , бриджи никогда не были мягкими , они и переводятся соответственно ТВЕРДЫЙ 

Ханкук твердый , кто тебе это сказал , тот кто не ездил на действительно твердых , одень себе адвант 801 и ужаснись , они даже гудят на ходу как на БТР езда , 802 не пробовал но слышал что такие же 

Я езжу на ханкуке летом на двух машинах , 285 55 18 гелин размер на 500м у меня стоит 

И на моем 270м стоит 285 60 18 , 

Я по мягкости только на мишлене ездин на подобного рода мягких колесиках , континенталь хороши и они в меру жесткие но сцука класные всегда 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования