Перейти к содержанию

Авторазборка Питер, продали капот АМГ не подлежащий востановлению!!!!


DocFed

Рекомендуемые сообщения

Заказал с авторазборки Grand garage в Питере капот АМГ, авторазборщик https://ml-club.ru/profile/8283-a-n-d-r-e-i/. Обговорили по телефону состояние капота, со слов Андрея  на капоте пару вмятин но под перекрас нормально, по фото были видны только эти вмятины, геометрию и общего состояния по фото к сожалению не понять. 

По факту капот мятый, геометрия ушла вся. Про слой в сантиметр шпакли Андрей слова не упомянул, плюс капот весь красился и шпатлевался и не раз, пытались его с нутрянки и по жестянке подлатать но не вышло, по фото не видно но по середине капота идет поперечная линия излома, востановлению не подлежит.Для чего продавать заведомо гавёный товар?Да кучи продавец как я понимаю не удостоверился в отправке груза надлежащим образом, тонкие края капота(которые ближе к салону) были загнуты, скорее всего помяли в транспортной. Сторговались на 28000 р, по факту получил непригодный к использованию кусок говна. Завтра отправляю капот обратно, авторазборщик не хочет оплачивать транспортировку.

Короче сплошной негатив.Как будут развиваться события буду отписывать, если вопрос решится поставлю плюс авторазборщику и изменю своё мнение.

Фото капота завтра как приеду в малярку сделаю и выложу!!!

Капот как я понимаю вот этот 

по фокам видно что мятый и кривой но опять же ничего об этом Андреем упомянуто не было!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец что написал! Некуй говно впаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я так понимаю,  я должен на это ответить.

Я не любитель разводить споры, устраивать из форума "Дом2", поэтому я напишу один раз и отвечать мне не нужно.

По порядку.

1. Капот продавался изначально "под ремонт"

2. По телефону я сказал что капот нужно ремонтировать, он мятый, и на мятине виднеется шпатлевка. капот под ремонт. Человек попросил сделать дополнительные фотографии,  мы отфотографировали детально все повреждения, отправили. Клиент позвонил  и  сказал "ерунда сделаем". Капот продавался с уценкой, т.к. мятый. Но клиент очень сильно настаивал на скидке. В итоге пошли навстречу, скинули 2000р, с форума же все таки.

3.  Отправка.  Задал вопрос клиенту - "жесткую упаковку заказываем? а то могут поломать в тк." Ответ - "не надо, упакуйте как-нибудь".  я  - "хм, ОК!" 

4. Я сам лично принимал участие в упаковке  капота. Скажу так, замотали мы его на совесть, потратили много упаковочного материала. И чтобы его повредить,  нужно было постараться.

5. курьер  приехал забрал

6. сегодня клиент звонит и говорит что хочет вернуть, т.к. не нравиться что он мятый, и видимо ремонтировался до этого. Мол по фото не видно, и ему никто не сказал что все так плохо. хотя я его предупреждал + отправлял фото.

7. Я пошел клиенту навстречу и предложил сделать еще скидку в 3тр. на предстоящий ремонт, решить эту проблему и не заниматься еще одним пересылом. 

8. Он не захотел, сказал что будет отправлять обратно.  Я согласился, но озвучил условие.  "капот должен придти в том виде в котором мы его отправили, если он будет с дополнительными повреждениями, то мы его забрать не сможем. И обратная доставка должна быть оплачена".  Клиент сказал что получил капот с мятыми углами в  тк и это не его проблемы. "я такой получил, я такой и отправлю!"  плюс много возражений про то что он должен платить за доставку. И все это  очень неприятным тоном и большим количеством мата.

9. Я опять решил пойти на встречу, ведь капот то в ТК помяли, вроде он не причем (хотя от жесткой отказался). Предложил ему все таки отправить капот, но по приезду, я вызову маляра и спрошу сколько будет стоить ремонт этих мятых углов, и вычесть эту сумму из стоимости капота. 

10. В ответ только мат и негодование. разговора не получается. 

 

Резюмирую.

1. клиент уведомен о повреждениях товара с уценкой

2. согласился с ними

2. сам выбрал ТК,

3. отказался от жесткой паковки

4. получил еще более мятый

5. не доволен что мятый.

6. хочет вернуть капот с доп повреждениям

7. не хочет платить за доставку

8. не хочет платить за повреждения

9. не хочет понимать что из-за доп повреждений капот придется продавать с еще большей уценкой.

 

 

Раз уж Вы тут развили эту переписку.

 Уважаемый клиент, приводите капот в исходное состояние и отправляйте его нам, мы вернем деньги!! ( не смотря на то что на нем будет еще больше следов ремонта)

 Выносить этот вопрос на всеобщее обсуждение, не лучшая идея. мало кому интересен этот спор кроме нас двоих.


 


 

 

 

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, A-n-d-r-e-i написал:

Здравствуйте, я так понимаю,  я должен на это ответить.

Я не любитель разводить споры, устраивать из форума "Дом2", поэтому я напишу один раз и отвечать мне не нужно.

По порядку.

1. Капот продавался изначально "под ремонт"

2. По телефону я сказал что капот нужно ремонтировать, он мятый, и на мятине виднеется шпатлевка. капот под ремонт. Человек попросил сделать дополнительные фотографии,  мы отфотографировали детально все повреждения, отправили. Клиент позвонил  и  сказал "ерунда сделаем". Капот продавался с уценкой, т.к. мятый. Но клиент очень сильно настаивал на скидке. В итоге пошли навстречу, скинули 2000р, с форума же все таки.

3.  Отправка.  Задал вопрос клиенту - "жесткую упаковку заказываем? а то могут поломать в тк." Ответ - "не надо, упакуйте как-нибудь".  я  - "хм, ОК!" 

4. Я сам лично принимал участие в упаковке  капота. Скажу так, замотали мы его на совесть, потратили много упаковочного материала. И чтобы его повредить,  нужно было постараться.

5. курьер  приехал забрал

6. сегодня клиент звонит и говорит что хочет вернуть, т.к. не нравиться что он мятый, и видимо ремонтировался до этого. Мол по фото не видно, и ему никто не сказал что все так плохо. хотя я его предупреждал + отправлял фото.

7. Я пошел клиенту навстречу и предложил сделать еще скидку в 3тр. на предстоящий ремонт, решить эту проблему и не заниматься еще одним пересылом. 

8. Он не захотел, сказал что будет отправлять обратно.  Я согласился, но озвучил условие.  "капот должен придти в том виде в котором мы его отправили, если он будет с дополнительными повреждениями, то мы его забрать не сможем. И обратная доставка должна быть оплачена".  Клиент сказал что получил капот с мятыми углами в  тк и это не его проблемы. "я такой получил, я такой и отправлю!"  плюс много возражений про то что он должен платить за доставку. И все это  очень неприятным тоном и большим количеством мата.

9. Я опять решил пойти на встречу, ведь капот то в ТК помяли, вроде он не причем (хотя от жесткой отказался). Предложил ему все таки отправить капот, но по приезду, я вызову маляра и спрошу сколько будет стоить ремонт этих мятых углов, и вычесть эту сумму из стоимости капота. 

10. В ответ только мат и негодование. разговора не получается. 

 

Резюмирую.

1. клиент уведомен о повреждениях товара с уценкой

2. согласился с ними

2. сам выбрал ТК,

3. отказался от жесткой паковки

4. получил еще более мятый

5. не доволен что мятый.

6. хочет вернуть капот с доп повреждениям

7. не хочет платить за доставку

8. не хочет платить за повреждения

9. не хочет понимать что из-за доп повреждений капот придется продавать с еще большей уценкой.

 

 

Раз уж Вы тут развили эту переписку.

 Уважаемый клиент, приводите капот в исходное состояние и отправляйте его нам, мы вернем деньги!! ( не смотря на то что на нем будет еще больше следов ремонта)

 Выносить этот вопрос на всеобщее обсуждение, не лучшая идея. мало кому интересен этот спор кроме нас двоих.


 


 

 

 

Всё перевернул!!!нехорошо!!!

1. Рзговор был за перекрас и ремонт двух вмятин а не ушатанный хлам с перекошенной геометрией

2.По телефон сказал что только 2 вмятины под ремонт больше ни слова. Уценка за 28 000р?:lol:

3.Про жесткую упаковку разговора такого не помню хоть убей

4.Был затмотан пленкой,, даже не пупыркой.

6.Не предупреждал фуфлыжить не надо. Надо понимать что фото это фото а в реале всё по-другому.

7. Скидка в 3000 р не уперлась никуда т.к. капот не подлежит востановлению, кусок ненужного металла

8. Как авторазборщик ты прекрасно понимал что отправляешь шлак но не посчитал нужным об этом сказать( это хз как назвать), я сказал что эти замятые уголки для любого маляра не проблема  и у меня к ним притензий нет если бы капот подлежал востановлению, но увы!!!

10. Пока общался спокойно 

P.S.  Любой опытный маляр может без проблем глядя на этот капот сказать что с ним и в данном случае это не транспортировка, да даже если на твои фото посмотреть то видно что ему вилы.В некоторых местах капот даже толщиномером не бьется!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпродажные фото. Видно что рамка решетки радиатора кривая, отблески света шикарны, ничего толком не понять!!!

Screenshot_2018-01-26-02-59-11.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-22.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-34.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-48.png

Screenshot_2018-01-26-02-58-53.png

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DocFed написал:

Предпродажные фото. Видно что рамка решетки радиатора кривая, отблески света шикарны, ничего толком не понять!!!

Screenshot_2018-01-26-02-59-11.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-22.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-34.png

Screenshot_2018-01-26-02-59-48.png

Screenshot_2018-01-26-02-58-53.png

У меня один весьма логичный вопрос...а где фото внутренней части капота?по ней ведь гораздо лучше можно увидеть,нежели по лицевой?на капоте если меня бликами не блазнит видна трещина шпакли в районе значка

Изменено пользователем Pasha Mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото же и так видно, что каркас справа мёртв

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично, я по этим фотками только светильники потолка вижу... Капот как капот... Даже вмятин не вижу... Но это я. 

  • + 2

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, t-55-2 написал:

:popcorm2:

Бляха, неприятно читать, но, двигайся, Тима, я со своими семками :popcorm2:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Толич написал:

Бляха, неприятно читать, но, двигайся, Тима, я со своими семками :popcorm2:

:muz_271:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorm1:

с водичкой,чтоб сушняк не молотить

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasha Mak написал:

У меня один весьма логичный вопрос...а где фото внутренней части капота?по ней ведь гораздо лучше можно увидеть,нежели по лицевой?на капоте если меня бликами не блазнит видна трещина шпакли в районе значка

Не было внутрянки, сегодня сам скину

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбы затмили разум))по фото видно что правая сторона ломана прилично.

Андрею будет урок,все договорённости не на словах а в переписке должны быт.

По факту,неужели нет клубней что бы съездили перед покупкой на разбор и посмотрели на деталь,тем более жестянку.Федь,теперь прилаживай его к дому как Дядя Вова кингурин:lol:

 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, DocFed написал:

Не было внутрянки, сегодня сам скину

Я понял что не было собственно и спрашиваю чего не запросил?мне то они как бы не нужны.ты уже описал повреждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Павлушка написал:

По факту,неужели нет клубней что бы съездили перед покупкой на разбор и посмотрели на деталь,тем более жестянку

Ага, чтобы потом крайний был клубень, который смотрел?)))))))

Одно дело посмотреть новую деталь или вообще ее наличие. А в случае кроилова это не вариант. Один кузовщик скажет - говно вопрос, сделаю. Другой скажет - хлам и восстановление обойдется по цене новых сисек. Что, вероятно и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim651 написал:

Ага, чтобы потом крайний был клубень, который смотрел?)))))))

Одно дело посмотреть новую деталь или вообще ее наличие. А в случае кроилова это не вариант. Один кузовщик скажет - говно вопрос, сделаю. Другой скажет - хлам и восстановление обойдется по цене новых сисек. Что, вероятно и произошло.

+100

Федь, фоты капота нормальные сделай, может все поправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, t-55-2 написал:

+100

Федь, фоты капота нормальные сделай, может все поправимо.

Поправить нереально, сейчас возил к малярам знакомым офицалы киа моторс, одни из лучших по покраске в городе, вердикт такой же-хлам, не востановить, а если делать не смотря ни на что то на машину не встанет и все его огрехи видно будет

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отправки заматали картоном край и заглушку поставили, что мог сделать авторазборщик тоже, но пленка по ходу надежнее.Заметые уголки капоты жестянщики поправили, они не критичные.Внутрянка капота вобще отошла от основания и свободно болтается.

IMG_20180126_102657.jpg

IMG_20180126_102854.jpg

IMG_20180126_102650.jpg

IMG_20180126_101316.jpg

IMG_20180126_101121_1.jpg

IMG-5ac9e0563ed8c21bb8cfbf281a8ca11f-V.jpg

IMG-4b6292e0c0b5a029c48f69cc7feba146-V.jpg

IMG-7abb6e835b6bce79f362db1004fb324a-V.jpg

IMG-84039af68c66746f9895653b0062d307-V.jpg

IMG-778cf52fedfb5d1bb4f94ab55fb9c8c6-V.jpg

IMG-3d580385c12c1f93e9b543b3445dbdc6-V.jpg

IMG-5472e840aa12d2be6c2bdd1d001b1d52-V.jpg

IMG-e60dfa020c13aa9060c0064d8657f49c-V.jpg

IMG-77c7d263596ca1c773b6b8312a7466f4-V.jpg

IMG-2464d5f2275ae9c996703610847d6011-V.jpg

IMG-967f8674013fe3e5594c4841b296ef32-V.jpg

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото видно что перед продажей видимо решили рихтануть на скорую руку но четно!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не к малярам (тем более к дилеровским), а к жестянщику везти.  По теории- капот мёртв, а по практике- и не такие вытягивают, всё зависит от рук и желания жестянщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, LimonOFF написал:

Надо не к малярам (тем более к дилеровским), а к жестянщику везти.  По теории- капот мёртв, а по практике- и не такие вытягивают, всё зависит от рук и желания жестянщика. 

Под малярами я имею в виду покрасочный цех в котором и маляры и жестянщики и все остальные. Возил в два места, люди одни из лучших в нашем регионе, знаю их более 10 лет, все в один голос сказали Гавно!!!

16 минут назад, t-55-2 написал:

Мда, чо те не нравится, мидий жарить самый раз.

Казан за 28000 р.:lol:

Отправил обратно авторазборщику только что.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DocFed написал:

Казан за 28000 р.:lol:

Отправил обратно авторазборщику только что.

Пусть сами жарят кильку свою!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 ..корюшку!)?Вся килька в Латвию ушла...)

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования