Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята у меня такая же проблемма, вот не могу понять что именно клацает на кочках, в дождь все пропадает!

Опубликовано

мне помог силикон.но у меня потрескивало.там есто сайленты попробуй

Опубликовано

Доброго времени суток! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Сегодня пытался снять торсионы, чтобы перекинуть шлицы на 2 зуба. Начал с правого. Регулировочный болт выкрутил, опорную пластину с постелью снял. А вот дальше - засада: торсион вдоль своей оси двигается вперёд-назад примерно на 1 см. вместе с шестигранной втулкой, соединяющей его и рычаг. Дальше никак - так-как "лапа" (которая крепится к торсиону на шлицах), при сдвиге торсиона назад, упирается в стенку короба рамы, в котором она находится, и дальше не даёт выйти торсиону. Понимаю, что снятие переднего нижнего рычага решит проблему, но хотелось-бы попробовать как -то сбить шестигранную втулку на торсион, чтобы она вышла из зацепления с рычагом, и тогда уже торсион снимется в сборе. Может кто подскажет, как победить эту втулку?

Опубликовано

Просто выбивается просто подржавела , у меня на моей так было , так же снял нижний рычаг и первый же удар молотка ее снял , а у тебя задняя лапа которую перекидывать что тоже засела , у меня у жены как по маслу слезли , а мои только с прогревом и кувалдометром , потом все на графитку посадили , незабудь обязательно пометить перед снятием шлицевой части , лучше всего зубилом иначе можешь промазать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Виталий, да, лапа на шлицах сильно приржавела к торсиону, поэтому нужно снять торсион в сборе. Какой приспособой можно выбить эту втулку назад на торсион? Я вот прикинул, может приварить к грани втулки кусок мет. пластины толщиной 10 мм., и по наваренной части пробовать бить кувалдосом? Причём к рычагу втулка не прикипела - двигается по нему. 

Опубликовано

А ты крепеж открутил задний рычага  может он там держит , если ездит крепеж сними и молотком по той лапе что со шлицами , ей ничего не будет полюбому

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий , удары по лапе дают лишь сдвиг торсиона (вместе с шестигранной втулкой) назад на 1 см., дальше лапа упирается в стенку короба рамы, в котором находится. Заднее крепление нижнего рычага не откручивал.

Опубликовано (изменено)

у меня старая втулка сдвинулась немного(на торсион)-засунул туда(между скобой рычага) монтажку и сдвинул втулку на торсион,напряжно ,но пошла , она должна слезать на торсион,это отдельная деталь,попробуй постучать по ней т.е. до упора к рычагу брызнуть ВД,тормозухи и обратно на торсион-убедись ,что на втулке нет фикс болта

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@Влад , понял. Фикс. болта на втулке нет. Зазора не хватает, чтобы монтировкой подлезть, хотя по шестиграннику рычага втулка гуляет прерёд-назад вполне свободно, на 1 см. примерно (вместе с торсионом). Попробую ВД-шкой размочить.

Опубликовано

Так полюбому нужно открутить и еще нужно рычаг весь освободить нижний , освободить чтобы он свободно крутился прям туда под машину , иначе н чего не сделаешь , назад чтобы ставить полюбому рычаг вниз повернут будет , иначе не соберешь , не мучайся если прикипело скидывай вместе с рычагом , быстрее в твоем случае будет и легче работу сделаешь , у меня даже когда задние лапы которые перекидывал у жены были не прикипевши , рычаг полюбому расслаблял и крутил его до упора вниз , это для того чтобы собрать потом натяжной механизм  , так что как то так

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Виталя,фикс болт может быть отломан (шляпка) протри и посмотри хорошо, если нету то спокойно долби по втулке(туда.сюда)-она на пасте белой внутри стоит-главное её сдёрнуть с торсиона а не с рычага(как бы натянуть её на торсион),и пойдёт-немного не хватает - втулку если менять не будеш(на новую) то лучше не греть(там типа металлорезина- внутри втулки)

IMG_5713.JPGIMG_6470.JPG

IMG_6474.JPGpost-4-0-02093900-1349712653_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 05.08.2016 в 07:24, БулВиталий сказал:

Так полюбому нужно открутить и еще нужно рычаг весь освободить нижний , освободить чтобы он свободно крутился прям туда под машину , иначе н чего не сделаешь , назад чтобы ставить полюбому рычаг вниз повернут будет , иначе не соберешь , не мучайся если прикипело скидывай вместе с рычагом , быстрее в твоем случае будет и легче работу сделаешь , у меня даже когда задние лапы которые перекидывал у жены были не прикипевши , рычаг полюбому расслаблял и крутил его до упора вниз , это для того чтобы собрать потом натяжной механизм  , так что как то так

Показать  

я не откручивал рычаг,просто передок вывешивал и снимал-ставил

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

перед ты вывешивал и торсион видимо не снимал , в таком случае вывеса не хватит , насколько помню даже лапу заднюю проблема снять не прикипевшую , а обратно поставить и подавно после перекидывания пару зубчиков

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

как не снимал,я менял торсионы на новые(с лапами,пастелями.втулками и прокладками) зубья не перекидывал! на фото выше виден рычаг(точнее его оконечность на которую одевается втулка)

снимал скобы на раме, скидывал втулку и вынимал полностью в сборе весь торс с лапой-вот и вся петрушка(фото если надо я выкладывал в теме про ходовую и торсион)

на рычаг так же заводил и поджимал -длины болта вполне хватает, снять не мог только левый т.к. там гайку провернуло в прижимной пластине поэтому я его попилил

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@БулВиталий , я посмотрел, прикинул - действительно, после перекидывания на 2 зуба регулирующий механизм будет не собрать без отпускания вниз нижнего рычага.

@Влад , фикс. болта походу не предусмотрено конструкцией. А вот про резину внутри этой втулки не знал. Теперь вариант приварить к грани втулки мет. пластину отпадает, дабы не сжечь резину.

Значит буду распрягать нижний рычаг, чтобы максимально завести его вниз. Насколько я понял, для этого нужно:

1. Открутить нижний болт амортизатора.

2. Открутить верхнюю шаровую.

3. Открутить нижнюю шаровую.

4. Снять стабилизатор.

5. Ослабить болт переднего крепления нижнего рычага.

6. Ослабить болты заднего крепления нижнего рычага.

Поправьте пожалуйста, если чего забыл указать.

Кстати, а чтобы вытащить торсион в сборе (вместе с 6 гранной втулкой на нём ), достаточно-ли будет рычаг завести максимально вниз, или рычаг нужно полностью снимать?

Опубликовано

верхнюю шаровую я не распрягал , чтобы вытащить достаточно передний болт расслабить , а на задней части где втулка разобрать этот крепежик , процедура не трудна

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий , ты имеешь в виду, чтобы вытащить торсион в сборе, нужно передний болт рычага расслабить , а на задней части рычага, там где втулка, разобрать крепеж, и всё? А как-же лапа торсиона, которую нужно провернуть вместе с торсионом вниз, чтобы она не упиралась в заднюю стенку металлического короба?  Для этого ведь нужно рычаг отжать вниз, или я ошибаюсь?

Опубликовано

проще сними весь рычаг , от этого тебя будет отделять один болт и меньше гемороя с выбиванием втулки и прочим , все это не так сложно как пишется уже сдесь давно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ну вот, перекинули мне сегодня торсионы на 2 шлица. Сняли торсионы достаточно легко - сбили шестигранную втулку, открутили страховочные петли торсионов (проблематично было их откручивать - гайки со стороны днища, рука еле-еле подлезает. Кстати, собирая обратно, прикрутили эти петли гайками вниз). А вот чтобы собрать на место торсионы, перекинутые на 2 шлица, пришлось распрягать переднюю подвеску (шаровые, стабилизатор, амортизатор, крепления рычага). Ну и пришлось греть шлицевое соединение торсиона с лапой, чтобы снять эту лапу. 

Итог: зад до перекидывания шлицов торсионов был 50 см. от звезды до кромки крыла, перед был 47-48. Теперь зад стал 51 см. (почему-то поднялся на 1 см.). Перед выставили 52 см. (зная, что немного просядет после обкатки), покатался по ухабам - опустился до 50 см. Завтра поднимем до 51 см. и будет нормально.

Опубликовано

совет развал не делать как минимум пару недель , все это время смотри , просто они будут принимать новое напряжение , подтянешь еще не раз , пока морда пожестче не станет , а то после переброса она сразу мягкая сильно , садится потиху

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 19.08.2016 в 00:16, БулВиталий сказал:

совет развал не делать как минимум пару недель , все это время смотри , просто они будут принимать новое напряжение , подтянешь еще не раз , пока морда пожестче не станет , а то после переброса она сразу мягкая сильно , садится потиху

Показать  

Тёзка, привет! Не подскажешь, какими болтами регулируется развал передних колёс? Просто смотрел вчера на подвеску в разобранном виде - не сообразил.

Опубликовано

@Groznyi развал и передних и задних колес регулируется болтами крепления верхних рычагов.

Опубликовано

@FSIN , получается, что болты эксцентриковые?

Опубликовано
Опубликовано

Крепление рычага на раме позволяет прикрутить его ближе и дальше от рамы, тем самым выбрать необходимый развал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования