Перейти к содержанию

Торсионы ML W163


karuta

Рекомендуемые сообщения

 

Че там крутить? Вся песня идет от уровня на задней оси ( в каком состоянии задние пружины). Уровни должны быть одинаковы по обеим осям. Остальное ухудшение управляемости и удержания дорожного полотна...

То есть если жопа на заказных пружинах будет 53 то и перед так же задирать? Интересная логика.

Тогда уж и аммы надо выкинуть и вварить ломы, все равно они не будут работать наверх...

 

Логика интересная у вас, а не у меня!!! Есть допуск 48-50, исключительно в этом диапазоне реализуются все ходовые качества данной подвески.

     Хотите сделать из мерседеса хер пойми чего в стиле таза с задраной жопой, так на здоровье!  Можете и ломы вварить куда нибудь .... Фантазия границ не имеет..... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, как ни странно но у меня перед 49 зад 50. И именно так я и советую всем остальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, как ни странно но у меня перед 49 зад 50. И именно так я и советую всем остальным.

Главное в допуске ( 48-50) Но по правильному нужно передок до 50 подтянуть....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что подушки кузова иногда проседают?Кто нибудь учитывает?

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть допуск 48-50

вроде не раз поднималась тема - этот допуск виртуальный, если углы подвески и от них надо плясать (они в ВИСе указаны), измерить их проблематично без оборудования, но я айфоном померил и выставил как смог))))))

А то что подушки кузова иногда проседают?Кто нибудь учитывает?

конечно - было указано на 1й странице... особенно когда ну ни как не достигало выше 50см после владовских пружин... подушки просевшие...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я видел фото твоего оборудования по рестайлу амортов-не сомневаюсь и про развальный стенд :D у меня всё проще делал сам в гараже потом на стенд,отрегулировали верхнии рычаги и чутка левый наконечник(хотя давно научился выставлять колёса без стенда :) )

Какое оборудование по рестайл амортам?

 

Лёш фотки ты выставлял,где пресса и пр. полезный инвентарь :) и дело не в том(не в инструменте)грамотный сход развал,всё равно делать

я чёт даж потерял ход мысли :D  про торсионы-задние пружины-рычаги(верх ,низ) -аммортизаторы-стабилизаторы и конечно же подушки кузова-которые дают прирост 1-1.5 см-поменяй-и получиш нормально работающую подвеску и запас хода(торсионов) и всех компонентов подвески -ты говориш о том как ,сделано у тебя и тебя это устраивает(твоё право)-я говорю о том как сделал и что поменял я-меня это устраивает-всё остальное(гремящие оригинальные рычаги-рвущиеся болты-меняный чуть ли не через тыщу рулевые наконечники-гудящий ГУР-это всё побочные явления но имели место быть(теперь их нет) рвало ухо амморта-но это амморты были гавно Б4post-16093-0-15234300-1461920701_thumb.j

 мою машину видели 3 клубня-более того ,один уважаемый сделал всё так-же(и по его словам)пищит или его словами,он владеет емелей кажись лет 5-он не мог подумать ,что Емеля такой машин -жип :D захочет сам напишет, по поводу уровня, перед зад-пружины от влада делаются жестче ,и работают они по другому,это всё уже изжевано(на форуме,чужим опытом,причём влад делает уже не один год свои пружины для жип клубов)я сколько не грузил-не смог присадить ниже 52см,(гбо ,калитки нет и нафиг не нада)что характерно аморты стоят то ли сакс толи Б4 не помню-но после вот уже почти 50 т.км.-НЕ ПО ХОРОШИМ ДОРОГАМ :Dнет даже намёка на износ шаров или пробоев, передние аморты проседают быстрее(морда тяжелее) - и некоторые через 20-30 т.км начинаю "работать" с отклонениями от того как должно быть,отсюда и работа подвески будет корявой,даже тормозить будет по другому-длиннее шток ,короче(мне поф)не все же хранят свои тачки, в гараже на подъёмнике как спортсмены,чтоб разгружать подвеску,и прокачивать аморты,тем более неорижинал который работает ,точно не по заводским настройкам подвески, я добился чего хотел(было у меня и 46-48-50,есть с чем сравнивать)  мне так нравится(комфортно,не жёстко,управляемо(зад в поворотах -не сносит и не кидает!) по окружной качегарю по 160 ,выше нет смысла(это не балид) коллея пофуй,и под машину можнозализать без домкрата :D выше писал, передвигаюсь 80 % по "плохим дорогам" всё выше написаное только из личного опыта! а не из виса или допусков,у нас рамная машнина -чем жестче тем лучше(я бы сказал собраней,если не нравится ездить в раскачку,как на резиновой лодке по волнам :D )теперь идёт жёсткая эксплуатация-выше писал перед ямами и полицейским не кумотозю(что потечёт рейка или оторвёт уши радиатора) а проезжаю так как положено проезжать жипу :D

 это тоже показатель-(для меня) -кому то нравится фальгой обклеивать и тапки лепить 20-вот чего мне непонять,но и отрецать неправильно,и что значит в мануалах 49-50-это минимум? а каков тогда максимум?что бы утверждать ,что высоко -это плохо,и не правильно,надо попробовать :D тема то про клиренс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, вот ты вывалил все в кучу и перемешал еще...

Сам запутался и меня запутал.

У тебя привода и нижние рычаги паралельно земле стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш ,чё запутался? тема  называется "клиренс" ,вот и выясняем у кого как :D стоит емеля, глупо  утверждать о том ,что накрутив "уставшие" за 15-20 лет торсионы, и поменяв пружины-машина жесткая и не управляемая - меняйте ходовую, правильно её настроив, можно задирать ещё выше, если накрутив 50 жёстко , не управлямо и сносит-значит точно "тухлые" рычаги, стабы или колёса, пора менять(если рама не винтом),  это не стройка ходовой-а элементарные вещи по обслуживанию ходовой, вашего авто

когда я поставил "красные"пружинки-у меня стало 53 и  бил задок,не кидало,но снос был-и только после того как я поменял уставшие рычаги(верхние,они не били! и даже намёка небыло ,что не отрабатывают-но всё же есть такой понятие "усталость" металла-они у меня не менялись видимо ещё с завода)-с нормальной регулировкой, которая потянула замену рычагов сход развала, стабилизатора-я получил нормально работающую подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад у тебяпараметры с заводскими сейчас совпадают?

post-22194-0-19208900-1462012748_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём здесь габариты?-тачка не разжирела :D

углы свесов с чего должны поменятся-я раму не переделывал,не лифтовал  <_<

а вот точки клиренца сзади и спереди-где промерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота просвета такая же?

где в каких точках мерить? по подрамнику?

если по подрамниккам спереди 250мм

с задка 290мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тачка не разжирела
х.з может 98 подкармливаешь))

по подрамнику?

скорее всего да.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тачка не разжирела

х.з может 98 подкармливаешь))

 

Паша,98кириши -раз в месяц,полный бак и просраться даю по полной на окружной)))

вот сзади 53,спередка 51.5,колёса 16\245\75,размеры просвета до подрамника выше написал,замерял в гараже(пол ровный не деревянный :D )

выгнал сфотать,не мыл, говна каждый день :D

post-16093-0-38139000-1462015552_thumb.j

post-16093-0-73554900-1462015562_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нижней точке наверное, в нашем случае это подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нижней точке наверное, в нашем случае это подрамник.

Лёш выше написал размеры,фотать и собираться на скоряк не получается-если надо детальные данные ,сделаю позже,только ,что это даст-не проехав на нём :D-речь то о комфорте,жёсткости и управляемости

спереди

post-16093-0-82532600-1462016229_thumb.j

сзадка

post-16093-0-93136200-1462017001_thumb.j

ради прикола померял на амароке :D с передка,на 17колёсах255\65-получилось20,минус защита 0.4

post-16093-0-36990200-1462017103_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад нихрена се ты задрал Мыло! И ты на этом и на таких колесах ездишь 140 и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш ,я ж говорю,что замеры нихера не дадут-не проехав на нём :D максимум кочегарил 160(больше не где разогнать) ,после этого корд на колёсах пошёл-резина была гавно Данлоп 17,а так стоит как вкопаный и не раскачивается! в повороты на 90 градусов  вхожу легко ,крен нулевой(средне-и нижне выборгское шоссе)-я ничего неестественного с ним не сделал-выше написал-поставил новую ходовку и настроил всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как подобное может быть.

я выше подробно написал ,что сделал(Вовка Змеёныш) то же самое делает или сделал-можеш его спросить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем, может Володя зайдет, поделится ощущениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад,@alex222, у Володи калитка и гбо. Суммарная загрузка около 150кг постоянно.

Он говорил, что доволен.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад,@alex222, у Володи калитка и гбо. Суммарная загрузка около 150кг постоянно.

Он говорил, что доволен.

Тигран ,я знаю про гбо,калитку он после(установки красненьких :) ) поставил,отстроил торсионы,поднял как надо :) и кстати колёса большие скинул-коллейности воще нет!не говоря уже о том,чтоб было жёстко или зад водило по дороге :D говорит неожидал,что Емеля может быть таким :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования