Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Влад, больше правильных МЛ в массы\m/

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Так я таки не понял, мне то какие пружины хотеть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша- красненькие :) звякни Тиграну-у него там вроде скидки

Опубликовано
@SHV, красные)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 15:36, Solomonicboy сказал:

@Влад,@alex222, у Володи калитка и гбо. Суммарная загрузка около 150кг постоянно.

Он говорил, что доволен.

не он один))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сегодня заехал на СТО тк перед было 46.5

Покрутили все легко. Сделали 52 см и сказали что сядет тачка. к вечеру стало 49 / Зад к слову у меня 52 почемуто..

Развал не сделали тк сказали что руйка люфтит (как же задрала меня эта рейка за 5ть лет 4й раз везти делать(()

 

Впечатления.. Первые О как высоко стало! теперь залезать надо в тачку..

Вау не произошло к слову о обещанной мягкости и сглатывании неровностей.

 

Подтянуть еще на 1 см?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
  В 10.02.2016 в 05:42, Руки-крюки сказал:

Расскажите пж, как устроено соединение: нижний рычаг-шестигранник-торсион?. Там может стучать? Постели торсионов меняны.

Поддержу вопрос.
  В 16.12.2015 в 19:58, volodinsv сказал:

Колесо поднимать обязательно.

Сергей а зачем колесо поднимать? Мне крутили неподнимая, крутилось все легко.
Опубликовано
  В 02.05.2016 в 22:14, alex222 сказал:

 

  В 10.02.2016 в 05:42, Руки-крюки сказал:

Расскажите пж, как устроено соединение: нижний рычаг-шестигранник-торсион?. Там может стучать? Постели торсионов меняны.

Поддержу вопрос.                                                                                                                                                                 

  Прошу :post-18027-0-47768600-1462250150_thumb.jpost-18027-0-94240900-1462250195_thumb.j

  • + 7

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Молодец! Спасибо, Алексей! Жмем зеленую стрелочку )

Опубликовано

Лёх, плюсанул, молодец!
А как же оно держится? Чисто на втулке и всё? 
Ведь когда тянешь торсион болтом в "постеле", он же как-то тянет за собой рычаг? Или наоборот - он его вперёд толкает, тем самым только упирается в шестигранник рычага? Расскажите?
Не могу ориентиры понять

K719PY69.png

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 06:44, somig сказал:

Лёх, плюсанул, молодец!

А как же оно держится? Чисто на втулке и всё?

Ведь когда тянешь торсион болтом в "постеле", он же как-то тянет за собой рычаг? Или наоборот - он его вперёд толкает, тем самым только упирается в шестигранник рычага? Расскажите?

Не могу ориентиры понять

Шестигранник плотно заходит на торсион и рычаг.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@somig,

Игорь,если я правильно понимаю,

торсион проворачивается вокруг своей оси,тем самым поднимает или отпускает рычаг.

  • + 1

E014TH159.png

Опубликовано
  В 02.05.2016 в 22:14, alex222 сказал:

Сергей а зачем колесо поднимать? Мне крутили неподнимая, крутилось все легко.

Когда крутим, болт поднимаем кузов с движком относительно колеса, я понимаю на болту резьба мелкая и рычаг большой, но гайка крепиться стопором если его сорвет будет секас и танцы с бубнами. По мне проще поднять машину колесо легче уйдет в низ при регулировке торсиона. Я не помню в какой теме здесь уже кто то писал про это.

M101PC152.png

Опубликовано

@lom, Леха круто как всегда! А шестигранник рычага стоит через сайлентблок?

@volodinsv, как я понял данная рекомендация для ослабления нагрузки на гайку, которая может провернуться?

Опубликовано

Всем здрасте) как отсоединить рычаг от торса? Избиение его не помогает)

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 07:28, dmitri сказал:

Всем здрасте) как отсоединить рычаг от торса? Избиение его не помогает)

просто прикипел! выкручиваеш регулировочный болт торсиона и выбивай ,как только втулка сметится чутка то в щель(между втулкой и рычагом) можно засунуть короткое зубило-монтажку и сдвинуть шестигранную втулку,на дорестах там(на втулке) , болт фиксирующий ставился,покачивая торс ,бей по шестигранной втулке-смотри чтоб торсион -торцом не упирался в раму,делать надо на вывешеной машине,только сместив втулку(как бы натянув на торсион)-можно снять торсион

провернутая гайка-это ПИ...незензурные заклинания не помогут :)post-16093-0-17255400-1462261401_thumb.j

чтобы этого не произошло -ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте резиновые пыльники на болт(регулировки торса)

ещё -из-за старой втулки будет грохотать-и казаться что долбит либо рычаг либо шаровая-лучше поменять втулки

как работает торсион -Андрей 76 правильно написал!

Лёша(lom) спасибо за фотки!

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 07:28, dmitri сказал:

Всем здрасте) как отсоединить рычаг от торса? Избиение его не помогает)

Избиением))

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 07:25, alex222 сказал:

@volodinsv, как я понял данная рекомендация для ослабления нагрузки на гайку, которая может провернуться?

Ну да.

M101PC152.png

Опубликовано

Сергей понял, спасибо.

Lom Леха, про сайлент на рычаге под торсион пояснишь?

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 08:16, alex222 сказал:

Сергей понял, спасибо.

Lom Леха, про сайлент на рычаге под торсион пояснишь?

Сайлент на рычаге работает на крепеже к кузову.Шестигранник на рычаге это суцельный кусок металла вместе с рычагом.

Может не сильно понятно обьяснил)(

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Лёша правильно объяснил со стороны торса- это одно тело(не снимается) а вот передний сайлент можно поменять под №30

post-16093-0-11129900-1462264447_thumb.p

Опубликовано

Влад, передние сайленты уже купил оригинал, вот бы еще измудриться их поменять не распрягая заднюю часть с рычага с торсом а то ебошить кувалдой по авто лишний раз не хочется...

Хотя и очень интересно состояние заднего сайлента...

Опубликовано

Лёш не сняв рычага,непоменять передний сайлент,во всяком случае я б не смог-там ебошить не нада,нада втулку шестигранную столкнуть слегка т.е. мне хватило ударить 2 раза по шестигранной втулке-далее монтажкой её сдвинул и всё слезло нормально-там она закисает

Опубликовано

А куго то умирал задний сайлет под торсионом?

Опубликовано
  В 03.05.2016 в 08:47, alex222 сказал:

А куго то умирал задний сайлет под торсионом?

Это какой, где болт стоит или в рычаге который.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования