Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.04.2016 в 20:46, alex222 сказал:

 

  В 28.04.2016 в 14:58, Murzik сказал:

Че там крутить? Вся песня идет от уровня на задней оси ( в каком состоянии задние пружины). Уровни должны быть одинаковы по обеим осям. Остальное ухудшение управляемости и удержания дорожного полотна...

То есть если жопа на заказных пружинах будет 53 то и перед так же задирать? Интересная логика.

Тогда уж и аммы надо выкинуть и вварить ломы, все равно они не будут работать наверх...

 

Логика интересная у вас, а не у меня!!! Есть допуск 48-50, исключительно в этом диапазоне реализуются все ходовые качества данной подвески.

     Хотите сделать из мерседеса хер пойми чего в стиле таза с задраной жопой, так на здоровье!  Можете и ломы вварить куда нибудь .... Фантазия границ не имеет..... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
@Murzik, как ни странно но у меня перед 49 зад 50. И именно так я и советую всем остальным.
Опубликовано
  В 29.04.2016 в 08:02, alex222 сказал:

@Murzik, как ни странно но у меня перед 49 зад 50. И именно так я и советую всем остальным.

Главное в допуске ( 48-50) Но по правильному нужно передок до 50 подтянуть....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А то что подушки кузова иногда проседают?Кто нибудь учитывает?

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано

Я делал 50, мне не понравилось.

Опубликовано
  Murzik сказал:

Есть допуск 48-50

вроде не раз поднималась тема - этот допуск виртуальный, если углы подвески и от них надо плясать (они в ВИСе указаны), измерить их проблематично без оборудования, но я айфоном померил и выставил как смог))))))

  В 29.04.2016 в 08:14, Бабайка сказал:

А то что подушки кузова иногда проседают?Кто нибудь учитывает?

конечно - было указано на 1й странице... особенно когда ну ни как не достигало выше 50см после владовских пружин... подушки просевшие...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 28.04.2016 в 20:49, alex222 сказал:

 

  В 27.04.2016 в 23:11, Влад сказал:

я видел фото твоего оборудования по рестайлу амортов-не сомневаюсь и про развальный стенд :D у меня всё проще делал сам в гараже потом на стенд,отрегулировали верхнии рычаги и чутка левый наконечник(хотя давно научился выставлять колёса без стенда :) )

Какое оборудование по рестайл амортам?

 

Лёш фотки ты выставлял,где пресса и пр. полезный инвентарь :) и дело не в том(не в инструменте)грамотный сход развал,всё равно делать

я чёт даж потерял ход мысли :D  про торсионы-задние пружины-рычаги(верх ,низ) -аммортизаторы-стабилизаторы и конечно же подушки кузова-которые дают прирост 1-1.5 см-поменяй-и получиш нормально работающую подвеску и запас хода(торсионов) и всех компонентов подвески -ты говориш о том как ,сделано у тебя и тебя это устраивает(твоё право)-я говорю о том как сделал и что поменял я-меня это устраивает-всё остальное(гремящие оригинальные рычаги-рвущиеся болты-меняный чуть ли не через тыщу рулевые наконечники-гудящий ГУР-это всё побочные явления но имели место быть(теперь их нет) рвало ухо амморта-но это амморты были гавно Б4post-16093-0-15234300-1461920701_thumb.j

 мою машину видели 3 клубня-более того ,один уважаемый сделал всё так-же(и по его словам)пищит или его словами,он владеет емелей кажись лет 5-он не мог подумать ,что Емеля такой машин -жип :D захочет сам напишет, по поводу уровня, перед зад-пружины от влада делаются жестче ,и работают они по другому,это всё уже изжевано(на форуме,чужим опытом,причём влад делает уже не один год свои пружины для жип клубов)я сколько не грузил-не смог присадить ниже 52см,(гбо ,калитки нет и нафиг не нада)что характерно аморты стоят то ли сакс толи Б4 не помню-но после вот уже почти 50 т.км.-НЕ ПО ХОРОШИМ ДОРОГАМ :Dнет даже намёка на износ шаров или пробоев, передние аморты проседают быстрее(морда тяжелее) - и некоторые через 20-30 т.км начинаю "работать" с отклонениями от того как должно быть,отсюда и работа подвески будет корявой,даже тормозить будет по другому-длиннее шток ,короче(мне поф)не все же хранят свои тачки, в гараже на подъёмнике как спортсмены,чтоб разгружать подвеску,и прокачивать аморты,тем более неорижинал который работает ,точно не по заводским настройкам подвески, я добился чего хотел(было у меня и 46-48-50,есть с чем сравнивать)  мне так нравится(комфортно,не жёстко,управляемо(зад в поворотах -не сносит и не кидает!) по окружной качегарю по 160 ,выше нет смысла(это не балид) коллея пофуй,и под машину можнозализать без домкрата :D выше писал, передвигаюсь 80 % по "плохим дорогам" всё выше написаное только из личного опыта! а не из виса или допусков,у нас рамная машнина -чем жестче тем лучше(я бы сказал собраней,если не нравится ездить в раскачку,как на резиновой лодке по волнам :D )теперь идёт жёсткая эксплуатация-выше писал перед ямами и полицейским не кумотозю(что потечёт рейка или оторвёт уши радиатора) а проезжаю так как положено проезжать жипу :D

 это тоже показатель-(для меня) -кому то нравится фальгой обклеивать и тапки лепить 20-вот чего мне непонять,но и отрецать неправильно,и что значит в мануалах 49-50-это минимум? а каков тогда максимум?что бы утверждать ,что высоко -это плохо,и не правильно,надо попробовать :D тема то про клиренс

Опубликовано

Влад, вот ты вывалил все в кучу и перемешал еще...

Сам запутался и меня запутал.

У тебя привода и нижние рычаги паралельно земле стоят?

Опубликовано

не знаю кому как у меня перед 48 зад 50 мне нравится

Опубликовано

Лёш ,чё запутался? тема  называется "клиренс" ,вот и выясняем у кого как :D стоит емеля, глупо  утверждать о том ,что накрутив "уставшие" за 15-20 лет торсионы, и поменяв пружины-машина жесткая и не управляемая - меняйте ходовую, правильно её настроив, можно задирать ещё выше, если накрутив 50 жёстко , не управлямо и сносит-значит точно "тухлые" рычаги, стабы или колёса, пора менять(если рама не винтом),  это не стройка ходовой-а элементарные вещи по обслуживанию ходовой, вашего авто

когда я поставил "красные"пружинки-у меня стало 53 и  бил задок,не кидало,но снос был-и только после того как я поменял уставшие рычаги(верхние,они не били! и даже намёка небыло ,что не отрабатывают-но всё же есть такой понятие "усталость" металла-они у меня не менялись видимо ещё с завода)-с нормальной регулировкой, которая потянула замену рычагов сход развала, стабилизатора-я получил нормально работающую подвеску

Опубликовано

Влад у тебяпараметры с заводскими сейчас совпадают?

post-22194-0-19208900-1462012748_thumb.p

Опубликовано

а причём здесь габариты?-тачка не разжирела :D

углы свесов с чего должны поменятся-я раму не переделывал,не лифтовал  <_<

а вот точки клиренца сзади и спереди-где промерять?

Опубликовано

Высота просвета такая же?

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 10:52, alex222 сказал:

Высота просвета такая же?

где в каких точках мерить? по подрамнику?

если по подрамниккам спереди 250мм

с задка 290мм

Опубликовано
  Влад сказал:

тачка не разжирела
х.з может 98 подкармливаешь))
  Влад сказал:

по подрамнику?

скорее всего да.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 11:00, Павлушка сказал:

 

  Влад сказал:

тачка не разжирела

х.з может 98 подкармливаешь))

 

Паша,98кириши -раз в месяц,полный бак и просраться даю по полной на окружной)))

вот сзади 53,спередка 51.5,колёса 16\245\75,размеры просвета до подрамника выше написал,замерял в гараже(пол ровный не деревянный :D )

выгнал сфотать,не мыл, говна каждый день :D

post-16093-0-38139000-1462015552_thumb.j

post-16093-0-73554900-1462015562_thumb.j

Опубликовано

По нижней точке наверное, в нашем случае это подрамник.

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 11:27, alex222 сказал:

По нижней точке наверное, в нашем случае это подрамник.

Лёш выше написал размеры,фотать и собираться на скоряк не получается-если надо детальные данные ,сделаю позже,только ,что это даст-не проехав на нём :D-речь то о комфорте,жёсткости и управляемости

спереди

post-16093-0-82532600-1462016229_thumb.j

сзадка

post-16093-0-93136200-1462017001_thumb.j

ради прикола померял на амароке :D с передка,на 17колёсах255\65-получилось20,минус защита 0.4

post-16093-0-36990200-1462017103_thumb.j

Опубликовано

Влад нихрена се ты задрал Мыло! И ты на этом и на таких колесах ездишь 140 и выше?

Опубликовано

Лёш ,я ж говорю,что замеры нихера не дадут-не проехав на нём :D максимум кочегарил 160(больше не где разогнать) ,после этого корд на колёсах пошёл-резина была гавно Данлоп 17,а так стоит как вкопаный и не раскачивается! в повороты на 90 градусов  вхожу легко ,крен нулевой(средне-и нижне выборгское шоссе)-я ничего неестественного с ним не сделал-выше написал-поставил новую ходовку и настроил всё

Опубликовано

Я не знаю как подобное может быть.

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 12:41, alex222 сказал:

Я не знаю как подобное может быть.

я выше подробно написал ,что сделал(Вовка Змеёныш) то же самое делает или сделал-можеш его спросить :)

Опубликовано

Ждем, может Володя зайдет, поделится ощущениями...

Опубликовано

@Влад,@alex222, у Володи калитка и гбо. Суммарная загрузка около 150кг постоянно.

Он говорил, что доволен.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 15:36, Solomonicboy сказал:

@Влад,@alex222, у Володи калитка и гбо. Суммарная загрузка около 150кг постоянно.

Он говорил, что доволен.

Тигран ,я знаю про гбо,калитку он после(установки красненьких :) ) поставил,отстроил торсионы,поднял как надо :) и кстати колёса большие скинул-коллейности воще нет!не говоря уже о том,чтоб было жёстко или зад водило по дороге :D говорит неожидал,что Емеля может быть таким :014:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования