Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@SHV, да. 1.5 дюйма комфорт.

По жескости надо смотреть. Если гбо и/или калитки нет, то будет жестко.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 27.04.2016 в 08:59, SHV сказал:

 

  В 27.04.2016 в 07:05, Solomonicboy сказал:

@SHV, 46 вроде зад - это уже на отбойниках сидит машина.

Тигран, а у Влада есть пружины на которых можно получить 52 на разгруженной машине, и чтобы после загрузки ниже 50 не падала?

 

Александр,у меня как раз такие стоят-в пустую 53.5,с передка 51.5-кидаеш груз в багажник кг 150 опускается до 52  ниже ещё не падали(зад)

Опубликовано

А я люблю упругую подвеску. Тошнить по городу или по трассе на скоростях до 100 лучше, когда высота (соответственно, жесткость - в данном случае - передка) в пределах 47-49 см. На Владовских пружинах с высотой 52 отлично ездить гружёным и на больших скоростях - нет пробоев и отлично рулится.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

рулится одним пальцем,ни какие болты не рвёт(на амортах),колёса стоят сток 16(лето)\245\75- (зима 17 \245\65)колейность!?не знаю что это,ставил 18колёса 255\55-хватило моего терпения на 5 км(скинул и отдал)с передка 51.5 но ход торсионов ещё огромный-по ямам и полицейским(лежачим) не тошню-засыпаю))))-передвигась 80 % загородом и в еб...х :Dпри наборе скорости 140 и выше емеля прижимается стоит как -правильно сказали "бегемот" :D тяжёлый и уверенный

Опубликовано

Сейчас выкинул все из багажника, посмотрю сколько набежало в см. И буду принимать какое-то решение по пружинам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.04.2016 в 16:41, SHV сказал:

Сейчас выкинул все из багажника, посмотрю сколько набежало в см. И буду принимать какое-то решение по пружинам

45 и 46 :icon_rant:  может они просто лопнули :prof03: , завтра попробую загляну

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, скорее всего. И при этом передок сколько? Сильно выше - 48?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

перед не померял, чуть позже, но точно выше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

парни прошу прощения за уточнения.мерить нужно  от  центра звезды колпочка?

Опубликовано

да от центра ступицы(колпачка)-до кромки крыла(края),вертикально

SHV Саша это жёстко ,наверно  все ямы очучаются почками :(

Опубликовано

@Влад, Не все, но бывает чувствую, что пробивает :( Я езжу очень аккуратно и не быстро поэтому и затянул так с этими пружинами. Я же каждый день не измеряю высоту. Зимой темно, грязно, тесно. А колеса стал новые подбирать сразу заметил.

Еще у меня невысокая резина стояла - не было ощущения, что колесо внутри арки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, короче, лифтуем тебя и будешь запрыгивать в машину с разбегу)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, Да, я практически готов.

А как проверить аморты в задних стойках, если не потекли еще? Тоже не хочется лишний раз все это разбирать. Или метаться потом в поисках амортов при разобранной машине.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, думаю пациенты скорее мертвы, чем живы)

Мои саксы сдохли за 20к пробега.

П.С.

Аморты есть в наличии или на след день подвезут.

Я уже эти стойки закрытыми глазами снимаю.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

По моим тестам получилось следущее. Перед 49 зад 50. Только на таких показателях машина приятна по жесткости и управляемости. Перед 50 уже не айс, жестко. Жопу поднимать выше тоже неправильно, она начинает скакать в повороте. Перед выставили регулировкой торсионов зад прибавил 1 сантиметр благодаря измененным задним аммам. Завод дает параметры в 50 на перед и зад. Именно в этом положении шток амма стоит посередине и имеет одинаковый ход в обе стороны что задает правильную работу подвески.

Торсионы удобно крутить на развальном столе, к тому же после настройки высоты потребуется корректировка сход-развала. При подтяжке торсиона с одной стороны посстоянно контролируйте изменение высоты с другой стороны, то есть один торсион тянет и противоположную сторону и может получиться так, что тупо накрутив один торсион на желаемые 50 обнаружим на другой стороне так же увеличение высоты. Высота зада так же изменится но не столь существенно, проверьте. Натягивать торсионы надо стараться на одинаковых кол-вах оборотах болтов что бы получить одинаковый натяг.

  • + 2
Опубликовано

Алексей,ни чего не жёстко,я поменял в прошлом году торсионы,стабилизатор рычаги-разницу сразу почуял,на 49 у меня рвало болт 2 раза(на амортах) и ещё грохотал верхний рычаг,колёса стояли 17 245\65-3 раза менял рулевые наконечники(может ещё причина в том что они были то моог,то трв)но всё же после того как я поставил новые торсионы в сборе с постелями и втулками,рычагами,разницу в разгрузке как рулевой так и подвеске почувствовал сразу ,так как передвигался по одним и тем же колдобинам,в пластинах в которых стоят пастели торсионов -рядом с регулировочными болтами есть отверстия для замера  ,я по ним ориентировался с обоих сторон и не вывешивал машину-всё пучком, а развал-схождение делать ,надо хотябы 2 раза в год на наших машинках (на фото ниже я обвёл отверстия для замера зелёным)-видел как это делают где то на пендосских сайтах-где говорилось что эти отверстия именно для правильной регулировки торсионов,в них засовывают штангель

post-16093-0-69614500-1461797076_thumb.jpost-16093-0-17252100-1461797161_thumb.j

,

Опубликовано

Влад, описанное тобой я вообще понять не могу если честно. Торсионы почему менял?

И про не вывешивал тоже поясни.

Опубликовано

торсионы я менял,потому,что в одном сорвал болт(пришлось резать чтоб снять)я об этом уже писАлв прошлом году шлицы гайки провернуло в зажимной пластине

не вывешивал потому ,что выше написал-на мбворлде не помню точно на англицком ресурсе смотрел как менял человек торсионы и как регулировал именно под нагрузкой по отверстиям выше фото, с новыми болтами я делал это одной рукой

так понятно

спереди у меня уже 20 т. стоят саксы-на вывешеном колесе 58 .5

Опубликовано

Я регулировал торсионы под нагрузкой. Авто стояло на развальном столе.

Опубликовано

я видел фото твоего оборудования по рестайлу амортов-не сомневаюсь и про развальный стенд :D у меня всё проще делал сам в гараже потом на стенд,отрегулировали верхнии рычаги и чутка левый наконечник(хотя давно научился выставлять колёса без стенда :) )

Опубликовано
  В 27.04.2016 в 02:35, Толич сказал:

Паш, для начала выровняй торсионами до 48 см., уже машина будет себя вести по-другому.

У меня было по кругу около 47 см., поставил пружины от Влада, докрутил до 52. 

Толич, на передке 52 - это перебор, по моему, и жестко, и подвеска немного неправильно отрабатывает на поворотах...

Паша, я советую подкрутить торсионы до 48 и проверить по жесткости подвески, если не понравится, докрутить до 49 - будет более жестко.... и на внешнем виде эта разница между передом и задом никак не скажется...

Опубликовано

Че там крутить? Вся песня идет от уровня на задней оси ( в каком состоянии задние пружины). Уровни должны быть одинаковы по обеим осям. Остальное ухудшение управляемости и удержания дорожного полотна...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 28.04.2016 в 14:58, Murzik сказал:

Че там крутить? Вся песня идет от уровня на задней оси ( в каком состоянии задние пружины). Уровни должны быть одинаковы по обеим осям. Остальное ухудшение управляемости и удержания дорожного полотна...

Такой же ответ услышал при замене пружин и амортизаторов.

Опубликовано
  В 28.04.2016 в 14:58, Murzik сказал:

Че там крутить? Вся песня идет от уровня на задней оси ( в каком состоянии задние пружины). Уровни должны быть одинаковы по обеим осям. Остальное ухудшение управляемости и удержания дорожного полотна...

То есть если жопа на заказных пружинах будет 53 то и перед так же задирать? Интересная логика.

Тогда уж и аммы надо выкинуть и вварить ломы, все равно они не будут работать наверх...

Опубликовано
  В 27.04.2016 в 23:11, Влад сказал:

я видел фото твоего оборудования по рестайлу амортов-не сомневаюсь и про развальный стенд :D у меня всё проще делал сам в гараже потом на стенд,отрегулировали верхнии рычаги и чутка левый наконечник(хотя давно научился выставлять колёса без стенда :) )

Какое оборудование по рестайл амортам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования