Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господ, подскажите!

померил расстояние от оси колеса до арки

перед -46см, зад -48см

что делать?

 C333PY178.png

Опубликовано

Торсионы крутить

Опубликовано

я понимаю что крутить....

но до стандарта я же их не выкручу 

 C333PY178.png

Опубликовано

Перекинуть на зуб

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Не факт, может и выкрутишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не факт, может и выкрутишь

Саш но если зад и так ниже 50см., как выкручу?

 C333PY178.png

Опубликовано

Зад отдельно, перед отдельно

У меня зад полсел, с перед как поправил 4 года назад, просело не на много.

Вроде даже писал значения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Паш, для начала выровняй торсионами до 48 см., уже машина будет себя вести по-другому.

У меня было по кругу около 47 см., поставил пружины от Влада, докрутил до 52. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У меня зад был 48.менял аморты(без пружин)стало 51.ну и перед подтянул торсионами.теперь ровно.хотя торсионы,выкручины до максимума.

Опубликовано

Господ, подскажите!

померил расстояние от оси колеса до арки

перед -46см, зад -48см

что делать?

ездить :)

Опубликовано

Всем добра!

Что бы не плодить тем, спрошу здесь.

 

В прошлом году выкрутил торсионами перед до 50 см, зад уже был 50 см. Немец стал намного жестче, имеет ли смысл чуть опустить торсионы к примеру до 48 см, станет ли автомобиль мягче?

 

PS: Аморты перед Каяба экскель джи-новые, зад родные прокачанные.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Всем добра!

Что бы не плодить тем, спрошу здесь.

 

В прошлом году выкрутил торсионами перед до 50 см, зад уже был 50 см. Немец стал намного жестче, имеет ли смысл чуть опустить торсионы к примеру до 48 см, станет ли автомобиль мягче?

 

PS: Аморты перед Каяба экскель джи-новые, зад родные прокачанные.

есть опасность обрыва болтов передних амортизаторов     

Опубликовано

@vovan3112, станет, немного.

Лучше амморты мягче найти.

@SHV, 46 вроде зад - это уже на отбойниках сидит машина.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@vovan3112, станет, немного.

Лучше амморты мягче найти.

 

 

Можешь посоветовать какие-нибудь помягче?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

В стоке допуск 48-50. Если недотягивает, с учетом возраста машины, замена торсионов и задних пружин. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@vovan3112, помягче, это не ко мне.

Я на Б6 езжу вкруг) Люди от волги ставят, говорят мягко.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

В стоке допуск 48-50. Если недотягивает, с учетом возраста машины, замена торсионов и задних пружин. 

еще подушки, как в моем случае, могут пару см скушать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@vovan3112, помягче, это не ко мне.

Я на Б6 езжу вкруг) Люди от волги ставят, говорят мягко.

и я на Б6 - не скажу что жестко, после машины жены (Ашка) так вообще мягко как в кожанном кресле, а не как на табуретке (Ашке - там ход подвески 5см прибл))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На Саксе очень душевно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!!

А торсионы зачем менять если они хорошие, пружины если менять-то на какие?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

 

Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!!

А торсионы зачем менять если они хорошие, пружины если менять-то на какие?

 

Пружины от Влада ( Толич подскажет) А торсионы можно конечно на зуб перекинуть если не хватит дотяжки, но это уже значительные отклонения от расчетной упругости и как следствие ухудшение характеристик. Если денег нету, то можно перекидывать зубья на торсах пока не лопнет. Но лучше торсы заменить. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подскажите какие мне аморты на пред брать, у меня переходка, вин в подписи, заранее спасибо.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Передние в штате стоят Каяба. Задние Тоже самое и пружины Каяба. Но задних поотдельности НЕТ амортов и пружин!!! По сему назад Сакс-Боге( это одно и тоже, только вид сбоку).

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@SHV, 46 вроде зад - это уже на отбойниках сидит машина.

Тигран, а у Влада есть пружины на которых можно получить 52 на разгруженной машине, и чтобы после загрузки ниже 50 не падала?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования