Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Подскажите как ставить обратно упоры торсион? открутил болты что бы поменять пластиковые опоры. Ставлю обратно и болт тупо не достает до своего отверстия.

Опубликовано

Я снимал колесо, отсоединял нижний рычаг от ступицы, отсоеденял скобы стабилизатора только так смог поставить на место.

M101PC152.png

Опубликовано

@Simbiot,

 

  В 31.03.2016 в 15:13, Simbiot сказал:

Доброе время суток. Подскажите как ставить обратно упоры торсион? открутил болты что бы поменять пластиковые опоры. Ставлю обратно и болт тупо не достает до своего отверстия.

Нужно поднять переднию часть авто (разгрузить торсионы) и всё получится.

Опубликовано

Разгружали) 
Думаю надо попробовать вариант volodinsv

Опубликовано

нужно рычаг чтобы завернулся в обратную сторону , тогда наживишь , весь расслабь и заворачивай его под машину , потом обратно , да зажимать салеблок и крепление заднего саленблока только при опущенном нижнем рычаге на колодку или при установленных калесах

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо парни за советы!

Опубликовано

Всем привет! Подскажите с какой стороны перекидывают торсион на зуб? Со стороны рычага или со стороны где регулировка(под сиденьем)?

Хочу поднять выше т.к.морда опущина сильно а болты ригулировачные закручены до упора. И на сколько зубов надо перекидывать если растояние от покрышки до крыла примерно 5 см?

Опубликовано

Александр! А поработать с кнопкой "поиск"... лень?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не лень. Искал. Но скакой стороны так и не понял.

Опубликовано

По фоткам смотрел,со стороны рычага большие грани и получается что там если перекинешь даже на зуб-много будет. А со стороны регулировочного болта там маленькие грани получается?...(фото не нашел).

Все,вроде разобрался)

Опубликовано

Ты сначала померей растояние не от покрышки до арки а от центра ступицы до арки;)

главстрой12.рф

Опубликовано

А в норме не подскажите какое растояние должно быть?

Опубликовано

50 см от центра ступицы до края арки

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Спасибо!

Опубликовано

под жоп водителя , перекидывай максимум 2 зуба за глаза хватит , и еще перед перекидыванием меть как стояло зубилом , иначе запутаешься , надо рычаг отпускать нижний  в свободное поворачивание , еще советую заранее купить пластиковые подшипники (подложки в постелях натяжки торсиона ) вдруг твои пополам и потом позно метатся их в ниличии нету

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

перекинул сегодня на обоих сторонах торсионы на два зуба. Стало отлично. завтра буду регулировать. Всем спасибо за помощь)

Опубликовано

@Nikipops,

Александр,вот бы ты рассказал как это сделал, и совсем бы замечательно стало.

E014TH159.png

Опубликовано

если все механизмы были бы смазаны и снимались все детали от руки то достаточно было бы открутить два передних амортизатора(снизу),два верних рычага с шаровых опор,ослабить нижние рычаги-это для того что бы нижние рычаги как можно ниже ушли. вывесить полностью передок машины.затем полностью вывернуть регулировочные болты торсионов.снять пластины которые находятся там же(в них еще есть пластиковая подложка торсионов,как по научному они называются-незнаю). После,т.к. торсион относительно длинный-его можно монтажкой загнуть как бы в низ ближе к земле,и другой монтажкой или еще чем то зафиксировать подложив ее между торсионом и рамой авто. Тем самым можно будет открутить маленький рычаг торсиона которая с торца торсиона закручена болтом под большую крестовую отвертку. Снимаем что то типа шайбы и со шлицов аккуратно снимаем этот рычаг но не полностью. Перед концом как он вот вот выдед нужно перекинуть его на два зуба(в моем случае). для левой стороны если смотреть сзади авто на торец торсиона-то на два зуба по часовой стрелки,с другой против. Далее все действия в обратном порядке. Нижние рычаги затягиваем тока тогда когда будет стоять на колесах во избежании проворота сайлентблока.

А вот в моем случае,т.к.все было ржавое-пришлось полностью снимать нижние рычаги после откручивать сами торсионы. Регулировочные болты проржавели так что сорвало гайку когда я начал их откручивать со шлицов.кое как подлез к этой гайке(ключ на 19вроде) предварительно смазав тормозухой начал откручивать 15 см болт.... Сняв торсион и зажав его в тиски для удобства открутил болт крестовой отверткой что прикручен с торца торсиона. К удивлению легко выкрутился хоть и был весь в ржавчине. Сделав риски что бы не перепутать как стоял этот рычаг относительно торсиона начал перекидывать на зуб-но не тут то было. Я пол часа тяжелым молотком фигачил по этому рычагу что бы снять его с со шлицов,замачивал в тормозухе,кое как вообщем сорвал. После чистки и немного солидола все собиралось от руки.

А тормозухой я все отмачивал потому что вд-шку забыл купить)

До работы между ступицей и аркой крыла было около38- 40 см при полностью затянутым торсионом. Перекинув на два зуба-стало около 48-52см. На жопе ровно 50. Регулировачным болтом теперь можно регулировать выше-ниже.

Пробовал на три зуба перекинуть-очень много.

Вот как то так... Надо было мне немного пофоткать что бы немного понятней было.

Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.

Завтра регулеровка и замены пыльника шруза. Купил от нивы,померял-вроде должен пойти.

Потом в планах поднять кузов относительно рамы что бы вообще высокий был)

  • + 3
Опубликовано
  Nikipops сказал:

Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.
хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно")))) вы герои, которые проделывают это на земле! мы на яме вдвоем изматерились когда торсы снимали - кстати рычаг нижний совсем не надо снимать и верхний отстегивать (достаточно стаб открутить и аммо) - торс легко из шестигранника вытаскивается.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 19.04.2016 в 13:49, kovax сказал:
  Nikipops сказал:

Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.

хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно"))))

Это еще фигня-вот года я раму выгибыл при помощи двух домкратов обыкновенных. И двух стен что по разные стороны авто. Сам поражаюсь над собой.)Вывел в ноль. Все диагонали и т.д. Но долго конечно.

post-23769-0-31103600-1461074732_thumb.j

post-23769-0-65668400-1461074810_thumb.j

post-23769-0-76916900-1461074856_thumb.j

  • + 2
Опубликовано
  В 19.04.2016 в 14:07, Nikipops сказал:
  В 19.04.2016 в 13:49, kovax сказал:
  Nikipops сказал:

Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.

хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно"))))

Это еще фигня-вот года я раму выгибыл при помощи двух домкратов обыкновенных. И двух стен что по разные стороны авто. Сам поражаюсь над собой.)Вывел в ноль. Все диагонали и т.д. Но долго конечно.

во мля народ...респект за солдатскую смекалку))

Опубликовано

нас не победить!!! как у Ньютона - дайте мне точку опоры... порой чего только не придумаешь и делаешь из того что есть - сколько съемников и приспособ делал - смекалка+сварочники+кувалда+лом/труба решают много задач))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

коротенький вопросик..... :)

задок - 48см

перед - 48,5см

А если расхождение в ПЕРЕДКЕ будет от 0,3мм-до 0,5мм это критично?????

(сегодня просто чуть подкрутил торсионы)))))

Опубликовано

НАдоподнять передок на 5 см,что надо сделать с торсионами? подскажите плиз..

Опубликовано

Вывесить машину, крутить болт, опустить машину, прокатиться, мерить, если результат не достигнут опять крутить. Если болт завернут на максимум, перекидывать торсион на зуб, есть темы все описывали что для этого нужно открутить и разобрать.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования