Simbiot Опубликовано 31 марта, 2016 #526 Опубликовано 31 марта, 2016 Доброе время суток. Подскажите как ставить обратно упоры торсион? открутил болты что бы поменять пластиковые опоры. Ставлю обратно и болт тупо не достает до своего отверстия.
volodinsv Опубликовано 31 марта, 2016 #527 Опубликовано 31 марта, 2016 Я снимал колесо, отсоединял нижний рычаг от ступицы, отсоеденял скобы стабилизатора только так смог поставить на место.
00Александр00 Опубликовано 1 апреля, 2016 #528 Опубликовано 1 апреля, 2016 @Simbiot, В 31.03.2016 в 15:13, Simbiot сказал: Доброе время суток. Подскажите как ставить обратно упоры торсион? открутил болты что бы поменять пластиковые опоры. Ставлю обратно и болт тупо не достает до своего отверстия. Нужно поднять переднию часть авто (разгрузить торсионы) и всё получится.
Simbiot Опубликовано 1 апреля, 2016 #529 Опубликовано 1 апреля, 2016 Разгружали) Думаю надо попробовать вариант volodinsv
БулВиталий Опубликовано 1 апреля, 2016 #530 Опубликовано 1 апреля, 2016 нужно рычаг чтобы завернулся в обратную сторону , тогда наживишь , весь расслабь и заворачивай его под машину , потом обратно , да зажимать салеблок и крепление заднего саленблока только при опущенном нижнем рычаге на колодку или при установленных калесах РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Nikipops Опубликовано 18 апреля, 2016 #532 Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем привет! Подскажите с какой стороны перекидывают торсион на зуб? Со стороны рычага или со стороны где регулировка(под сиденьем)? Хочу поднять выше т.к.морда опущина сильно а болты ригулировачные закручены до упора. И на сколько зубов надо перекидывать если растояние от покрышки до крыла примерно 5 см?
БИБИЯН Опубликовано 18 апреля, 2016 #533 Опубликовано 18 апреля, 2016 Александр! А поработать с кнопкой "поиск"... лень? Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Nikipops Опубликовано 18 апреля, 2016 #534 Опубликовано 18 апреля, 2016 Не лень. Искал. Но скакой стороны так и не понял.
Nikipops Опубликовано 18 апреля, 2016 #535 Опубликовано 18 апреля, 2016 По фоткам смотрел,со стороны рычага большие грани и получается что там если перекинешь даже на зуб-много будет. А со стороны регулировочного болта там маленькие грани получается?...(фото не нашел). Все,вроде разобрался)
DocFed Опубликовано 18 апреля, 2016 #536 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты сначала померей растояние не от покрышки до арки а от центра ступицы до арки главстрой12.рф
Nikipops Опубликовано 18 апреля, 2016 #537 Опубликовано 18 апреля, 2016 А в норме не подскажите какое растояние должно быть?
Solomonicboy Опубликовано 18 апреля, 2016 #538 Опубликовано 18 апреля, 2016 50 см от центра ступицы до края арки Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
БулВиталий Опубликовано 18 апреля, 2016 #540 Опубликовано 18 апреля, 2016 под жоп водителя , перекидывай максимум 2 зуба за глаза хватит , и еще перед перекидыванием меть как стояло зубилом , иначе запутаешься , надо рычаг отпускать нижний в свободное поворачивание , еще советую заранее купить пластиковые подшипники (подложки в постелях натяжки торсиона ) вдруг твои пополам и потом позно метатся их в ниличии нету РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Nikipops Опубликовано 19 апреля, 2016 #541 Опубликовано 19 апреля, 2016 перекинул сегодня на обоих сторонах торсионы на два зуба. Стало отлично. завтра буду регулировать. Всем спасибо за помощь)
Андрей 76 Опубликовано 19 апреля, 2016 #542 Опубликовано 19 апреля, 2016 @Nikipops, Александр,вот бы ты рассказал как это сделал, и совсем бы замечательно стало.
Nikipops Опубликовано 19 апреля, 2016 #543 Опубликовано 19 апреля, 2016 если все механизмы были бы смазаны и снимались все детали от руки то достаточно было бы открутить два передних амортизатора(снизу),два верних рычага с шаровых опор,ослабить нижние рычаги-это для того что бы нижние рычаги как можно ниже ушли. вывесить полностью передок машины.затем полностью вывернуть регулировочные болты торсионов.снять пластины которые находятся там же(в них еще есть пластиковая подложка торсионов,как по научному они называются-незнаю). После,т.к. торсион относительно длинный-его можно монтажкой загнуть как бы в низ ближе к земле,и другой монтажкой или еще чем то зафиксировать подложив ее между торсионом и рамой авто. Тем самым можно будет открутить маленький рычаг торсиона которая с торца торсиона закручена болтом под большую крестовую отвертку. Снимаем что то типа шайбы и со шлицов аккуратно снимаем этот рычаг но не полностью. Перед концом как он вот вот выдед нужно перекинуть его на два зуба(в моем случае). для левой стороны если смотреть сзади авто на торец торсиона-то на два зуба по часовой стрелки,с другой против. Далее все действия в обратном порядке. Нижние рычаги затягиваем тока тогда когда будет стоять на колесах во избежании проворота сайлентблока. А вот в моем случае,т.к.все было ржавое-пришлось полностью снимать нижние рычаги после откручивать сами торсионы. Регулировочные болты проржавели так что сорвало гайку когда я начал их откручивать со шлицов.кое как подлез к этой гайке(ключ на 19вроде) предварительно смазав тормозухой начал откручивать 15 см болт.... Сняв торсион и зажав его в тиски для удобства открутил болт крестовой отверткой что прикручен с торца торсиона. К удивлению легко выкрутился хоть и был весь в ржавчине. Сделав риски что бы не перепутать как стоял этот рычаг относительно торсиона начал перекидывать на зуб-но не тут то было. Я пол часа тяжелым молотком фигачил по этому рычагу что бы снять его с со шлицов,замачивал в тормозухе,кое как вообщем сорвал. После чистки и немного солидола все собиралось от руки. А тормозухой я все отмачивал потому что вд-шку забыл купить) До работы между ступицей и аркой крыла было около38- 40 см при полностью затянутым торсионом. Перекинув на два зуба-стало около 48-52см. На жопе ровно 50. Регулировачным болтом теперь можно регулировать выше-ниже. Пробовал на три зуба перекинуть-очень много. Вот как то так... Надо было мне немного пофоткать что бы немного понятней было. Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно. Завтра регулеровка и замены пыльника шруза. Купил от нивы,померял-вроде должен пойти. Потом в планах поднять кузов относительно рамы что бы вообще высокий был) 3
kovax Опубликовано 19 апреля, 2016 #544 Опубликовано 19 апреля, 2016 Nikipops сказал: Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно. хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно")))) вы герои, которые проделывают это на земле! мы на яме вдвоем изматерились когда торсы снимали - кстати рычаг нижний совсем не надо снимать и верхний отстегивать (достаточно стаб открутить и аммо) - торс легко из шестигранника вытаскивается. Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Nikipops Опубликовано 19 апреля, 2016 #545 Опубликовано 19 апреля, 2016 В 19.04.2016 в 13:49, kovax сказал: Nikipops сказал: Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно"))))Это еще фигня-вот года я раму выгибыл при помощи двух домкратов обыкновенных. И двух стен что по разные стороны авто. Сам поражаюсь над собой.)Вывел в ноль. Все диагонали и т.д. Но долго конечно. 2
MOWAR Опубликовано 19 апреля, 2016 #546 Опубликовано 19 апреля, 2016 В 19.04.2016 в 14:07, Nikipops сказал: В 19.04.2016 в 13:49, kovax сказал: Nikipops сказал: Делал все без истакады прям на земле. Не очень удобно конечно.хотелось бы узнать что в вашем понимании "очень не удобно"))))Это еще фигня-вот года я раму выгибыл при помощи двух домкратов обыкновенных. И двух стен что по разные стороны авто. Сам поражаюсь над собой.)Вывел в ноль. Все диагонали и т.д. Но долго конечно. во мля народ...респект за солдатскую смекалку))
kovax Опубликовано 19 апреля, 2016 #547 Опубликовано 19 апреля, 2016 нас не победить!!! как у Ньютона - дайте мне точку опоры... порой чего только не придумаешь и делаешь из того что есть - сколько съемников и приспособ делал - смекалка+сварочники+кувалда+лом/труба решают много задач)))))))) Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Pitt Опубликовано 24 апреля, 2016 #548 Опубликовано 24 апреля, 2016 коротенький вопросик..... задок - 48см перед - 48,5см А если расхождение в ПЕРЕДКЕ будет от 0,3мм-до 0,5мм это критично????? (сегодня просто чуть подкрутил торсионы)))))
Zaxar Опубликовано 24 апреля, 2016 #549 Опубликовано 24 апреля, 2016 НАдоподнять передок на 5 см,что надо сделать с торсионами? подскажите плиз..
volodinsv Опубликовано 24 апреля, 2016 #550 Опубликовано 24 апреля, 2016 Вывесить машину, крутить болт, опустить машину, прокатиться, мерить, если результат не достигнут опять крутить. Если болт завернут на максимум, перекидывать торсион на зуб, есть темы все описывали что для этого нужно открутить и разобрать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти