Александр161ру Опубликовано 1 августа, 2016 #676 Опубликовано 1 августа, 2016 Ребята у меня такая же проблемма, вот не могу понять что именно клацает на кочках, в дождь все пропадает!
БОБ Опубликовано 1 августа, 2016 #677 Опубликовано 1 августа, 2016 мне помог силикон.но у меня потрескивало.там есто сайленты попробуй
Groznyi Опубликовано 4 августа, 2016 #678 Опубликовано 4 августа, 2016 Доброго времени суток! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Сегодня пытался снять торсионы, чтобы перекинуть шлицы на 2 зуба. Начал с правого. Регулировочный болт выкрутил, опорную пластину с постелью снял. А вот дальше - засада: торсион вдоль своей оси двигается вперёд-назад примерно на 1 см. вместе с шестигранной втулкой, соединяющей его и рычаг. Дальше никак - так-как "лапа" (которая крепится к торсиону на шлицах), при сдвиге торсиона назад, упирается в стенку короба рамы, в котором она находится, и дальше не даёт выйти торсиону. Понимаю, что снятие переднего нижнего рычага решит проблему, но хотелось-бы попробовать как -то сбить шестигранную втулку на торсион, чтобы она вышла из зацепления с рычагом, и тогда уже торсион снимется в сборе. Может кто подскажет, как победить эту втулку?
БулВиталий Опубликовано 4 августа, 2016 #679 Опубликовано 4 августа, 2016 Просто выбивается просто подржавела , у меня на моей так было , так же снял нижний рычаг и первый же удар молотка ее снял , а у тебя задняя лапа которую перекидывать что тоже засела , у меня у жены как по маслу слезли , а мои только с прогревом и кувалдометром , потом все на графитку посадили , незабудь обязательно пометить перед снятием шлицевой части , лучше всего зубилом иначе можешь промазать РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Groznyi Опубликовано 4 августа, 2016 #680 Опубликовано 4 августа, 2016 Виталий, да, лапа на шлицах сильно приржавела к торсиону, поэтому нужно снять торсион в сборе. Какой приспособой можно выбить эту втулку назад на торсион? Я вот прикинул, может приварить к грани втулки кусок мет. пластины толщиной 10 мм., и по наваренной части пробовать бить кувалдосом? Причём к рычагу втулка не прикипела - двигается по нему.
БулВиталий Опубликовано 4 августа, 2016 #681 Опубликовано 4 августа, 2016 А ты крепеж открутил задний рычага может он там держит , если ездит крепеж сними и молотком по той лапе что со шлицами , ей ничего не будет полюбому РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Groznyi Опубликовано 5 августа, 2016 #682 Опубликовано 5 августа, 2016 @БулВиталий , удары по лапе дают лишь сдвиг торсиона (вместе с шестигранной втулкой) назад на 1 см., дальше лапа упирается в стенку короба рамы, в котором находится. Заднее крепление нижнего рычага не откручивал.
Влад Опубликовано 5 августа, 2016 #683 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) у меня старая втулка сдвинулась немного(на торсион)-засунул туда(между скобой рычага) монтажку и сдвинул втулку на торсион,напряжно ,но пошла , она должна слезать на торсион,это отдельная деталь,попробуй постучать по ней т.е. до упора к рычагу брызнуть ВД,тормозухи и обратно на торсион-убедись ,что на втулке нет фикс болта Изменено 5 августа, 2016 пользователем Влад
Groznyi Опубликовано 5 августа, 2016 #684 Опубликовано 5 августа, 2016 @Влад , понял. Фикс. болта на втулке нет. Зазора не хватает, чтобы монтировкой подлезть, хотя по шестиграннику рычага втулка гуляет прерёд-назад вполне свободно, на 1 см. примерно (вместе с торсионом). Попробую ВД-шкой размочить.
БулВиталий Опубликовано 5 августа, 2016 #685 Опубликовано 5 августа, 2016 Так полюбому нужно открутить и еще нужно рычаг весь освободить нижний , освободить чтобы он свободно крутился прям туда под машину , иначе н чего не сделаешь , назад чтобы ставить полюбому рычаг вниз повернут будет , иначе не соберешь , не мучайся если прикипело скидывай вместе с рычагом , быстрее в твоем случае будет и легче работу сделаешь , у меня даже когда задние лапы которые перекидывал у жены были не прикипевши , рычаг полюбому расслаблял и крутил его до упора вниз , это для того чтобы собрать потом натяжной механизм , так что как то так 1 РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Влад Опубликовано 5 августа, 2016 #686 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Виталя,фикс болт может быть отломан (шляпка) протри и посмотри хорошо, если нету то спокойно долби по втулке(туда.сюда)-она на пасте белой внутри стоит-главное её сдёрнуть с торсиона а не с рычага(как бы натянуть её на торсион),и пойдёт-немного не хватает - втулку если менять не будеш(на новую) то лучше не греть(там типа металлорезина- внутри втулки) Изменено 5 августа, 2016 пользователем Влад 1
Влад Опубликовано 5 августа, 2016 #687 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) 29 минут назад, БулВиталий сказал: Так полюбому нужно открутить и еще нужно рычаг весь освободить нижний , освободить чтобы он свободно крутился прям туда под машину , иначе н чего не сделаешь , назад чтобы ставить полюбому рычаг вниз повернут будет , иначе не соберешь , не мучайся если прикипело скидывай вместе с рычагом , быстрее в твоем случае будет и легче работу сделаешь , у меня даже когда задние лапы которые перекидывал у жены были не прикипевши , рычаг полюбому расслаблял и крутил его до упора вниз , это для того чтобы собрать потом натяжной механизм , так что как то так я не откручивал рычаг,просто передок вывешивал и снимал-ставил Изменено 5 августа, 2016 пользователем Влад
БулВиталий Опубликовано 5 августа, 2016 #688 Опубликовано 5 августа, 2016 перед ты вывешивал и торсион видимо не снимал , в таком случае вывеса не хватит , насколько помню даже лапу заднюю проблема снять не прикипевшую , а обратно поставить и подавно после перекидывания пару зубчиков РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Влад Опубликовано 5 августа, 2016 #689 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) как не снимал,я менял торсионы на новые(с лапами,пастелями.втулками и прокладками) зубья не перекидывал! на фото выше виден рычаг(точнее его оконечность на которую одевается втулка) снимал скобы на раме, скидывал втулку и вынимал полностью в сборе весь торс с лапой-вот и вся петрушка(фото если надо я выкладывал в теме про ходовую и торсион) на рычаг так же заводил и поджимал -длины болта вполне хватает, снять не мог только левый т.к. там гайку провернуло в прижимной пластине поэтому я его попилил Изменено 5 августа, 2016 пользователем Влад
Groznyi Опубликовано 5 августа, 2016 #690 Опубликовано 5 августа, 2016 @БулВиталий , я посмотрел, прикинул - действительно, после перекидывания на 2 зуба регулирующий механизм будет не собрать без отпускания вниз нижнего рычага. @Влад , фикс. болта походу не предусмотрено конструкцией. А вот про резину внутри этой втулки не знал. Теперь вариант приварить к грани втулки мет. пластину отпадает, дабы не сжечь резину. Значит буду распрягать нижний рычаг, чтобы максимально завести его вниз. Насколько я понял, для этого нужно: 1. Открутить нижний болт амортизатора. 2. Открутить верхнюю шаровую. 3. Открутить нижнюю шаровую. 4. Снять стабилизатор. 5. Ослабить болт переднего крепления нижнего рычага. 6. Ослабить болты заднего крепления нижнего рычага. Поправьте пожалуйста, если чего забыл указать. Кстати, а чтобы вытащить торсион в сборе (вместе с 6 гранной втулкой на нём ), достаточно-ли будет рычаг завести максимально вниз, или рычаг нужно полностью снимать?
БулВиталий Опубликовано 6 августа, 2016 #691 Опубликовано 6 августа, 2016 верхнюю шаровую я не распрягал , чтобы вытащить достаточно передний болт расслабить , а на задней части где втулка разобрать этот крепежик , процедура не трудна РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Groznyi Опубликовано 6 августа, 2016 #692 Опубликовано 6 августа, 2016 @БулВиталий , ты имеешь в виду, чтобы вытащить торсион в сборе, нужно передний болт рычага расслабить , а на задней части рычага, там где втулка, разобрать крепеж, и всё? А как-же лапа торсиона, которую нужно провернуть вместе с торсионом вниз, чтобы она не упиралась в заднюю стенку металлического короба? Для этого ведь нужно рычаг отжать вниз, или я ошибаюсь?
БулВиталий Опубликовано 6 августа, 2016 #693 Опубликовано 6 августа, 2016 проще сними весь рычаг , от этого тебя будет отделять один болт и меньше гемороя с выбиванием втулки и прочим , все это не так сложно как пишется уже сдесь давно РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Groznyi Опубликовано 18 августа, 2016 #694 Опубликовано 18 августа, 2016 Ну вот, перекинули мне сегодня торсионы на 2 шлица. Сняли торсионы достаточно легко - сбили шестигранную втулку, открутили страховочные петли торсионов (проблематично было их откручивать - гайки со стороны днища, рука еле-еле подлезает. Кстати, собирая обратно, прикрутили эти петли гайками вниз). А вот чтобы собрать на место торсионы, перекинутые на 2 шлица, пришлось распрягать переднюю подвеску (шаровые, стабилизатор, амортизатор, крепления рычага). Ну и пришлось греть шлицевое соединение торсиона с лапой, чтобы снять эту лапу. Итог: зад до перекидывания шлицов торсионов был 50 см. от звезды до кромки крыла, перед был 47-48. Теперь зад стал 51 см. (почему-то поднялся на 1 см.). Перед выставили 52 см. (зная, что немного просядет после обкатки), покатался по ухабам - опустился до 50 см. Завтра поднимем до 51 см. и будет нормально.
БулВиталий Опубликовано 19 августа, 2016 #695 Опубликовано 19 августа, 2016 совет развал не делать как минимум пару недель , все это время смотри , просто они будут принимать новое напряжение , подтянешь еще не раз , пока морда пожестче не станет , а то после переброса она сразу мягкая сильно , садится потиху РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Groznyi Опубликовано 19 августа, 2016 #696 Опубликовано 19 августа, 2016 2 часа назад, БулВиталий сказал: совет развал не делать как минимум пару недель , все это время смотри , просто они будут принимать новое напряжение , подтянешь еще не раз , пока морда пожестче не станет , а то после переброса она сразу мягкая сильно , садится потиху Тёзка, привет! Не подскажешь, какими болтами регулируется развал передних колёс? Просто смотрел вчера на подвеску в разобранном виде - не сообразил.
FSIN Опубликовано 19 августа, 2016 #697 Опубликовано 19 августа, 2016 @Groznyi развал и передних и задних колес регулируется болтами крепления верхних рычагов. MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
Groznyi Опубликовано 19 августа, 2016 #698 Опубликовано 19 августа, 2016 @FSIN , получается, что болты эксцентриковые?
FSIN Опубликовано 19 августа, 2016 #699 Опубликовано 19 августа, 2016 Нет MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
FSIN Опубликовано 19 августа, 2016 #700 Опубликовано 19 августа, 2016 Крепление рычага на раме позволяет прикрутить его ближе и дальше от рамы, тем самым выбрать необходимый развал. MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти