паша47 Опубликовано 26 апреля, 2016 #551 Опубликовано 26 апреля, 2016 Господ, подскажите! померил расстояние от оси колеса до арки перед -46см, зад -48см что делать?
паша47 Опубликовано 26 апреля, 2016 #553 Опубликовано 26 апреля, 2016 я понимаю что крутить.... но до стандарта я же их не выкручу
Solomonicboy Опубликовано 26 апреля, 2016 #554 Опубликовано 26 апреля, 2016 Перекинуть на зуб Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
SHV Опубликовано 26 апреля, 2016 #555 Опубликовано 26 апреля, 2016 Не факт, может и выкрутишь Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
паша47 Опубликовано 26 апреля, 2016 #556 Опубликовано 26 апреля, 2016 Не факт, может и выкрутишь Саш но если зад и так ниже 50см., как выкручу?
SHV Опубликовано 26 апреля, 2016 #557 Опубликовано 26 апреля, 2016 Зад отдельно, перед отдельно У меня зад полсел, с перед как поправил 4 года назад, просело не на много. Вроде даже писал значения Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Толич Опубликовано 27 апреля, 2016 #558 Опубликовано 27 апреля, 2016 Паш, для начала выровняй торсионами до 48 см., уже машина будет себя вести по-другому. У меня было по кругу около 47 см., поставил пружины от Влада, докрутил до 52. Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
андрей625 Опубликовано 27 апреля, 2016 #559 Опубликовано 27 апреля, 2016 У меня зад был 48.менял аморты(без пружин)стало 51.ну и перед подтянул торсионами.теперь ровно.хотя торсионы,выкручины до максимума.
878 Опубликовано 27 апреля, 2016 #560 Опубликовано 27 апреля, 2016 Господ, подскажите! померил расстояние от оси колеса до арки перед -46см, зад -48см что делать? ездить
vovan3112 Опубликовано 27 апреля, 2016 #561 Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем добра! Что бы не плодить тем, спрошу здесь. В прошлом году выкрутил торсионами перед до 50 см, зад уже был 50 см. Немец стал намного жестче, имеет ли смысл чуть опустить торсионы к примеру до 48 см, станет ли автомобиль мягче? PS: Аморты перед Каяба экскель джи-новые, зад родные прокачанные. Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная. eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ
надюха Опубликовано 27 апреля, 2016 #562 Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем добра! Что бы не плодить тем, спрошу здесь. В прошлом году выкрутил торсионами перед до 50 см, зад уже был 50 см. Немец стал намного жестче, имеет ли смысл чуть опустить торсионы к примеру до 48 см, станет ли автомобиль мягче? PS: Аморты перед Каяба экскель джи-новые, зад родные прокачанные. есть опасность обрыва болтов передних амортизаторов
Solomonicboy Опубликовано 27 апреля, 2016 #563 Опубликовано 27 апреля, 2016 @vovan3112, станет, немного. Лучше амморты мягче найти. @SHV, 46 вроде зад - это уже на отбойниках сидит машина. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
vovan3112 Опубликовано 27 апреля, 2016 #564 Опубликовано 27 апреля, 2016 @vovan3112, станет, немного. Лучше амморты мягче найти. Можешь посоветовать какие-нибудь помягче? Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная. eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ
Murzik Опубликовано 27 апреля, 2016 #565 Опубликовано 27 апреля, 2016 В стоке допуск 48-50. Если недотягивает, с учетом возраста машины, замена торсионов и задних пружин. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Solomonicboy Опубликовано 27 апреля, 2016 #566 Опубликовано 27 апреля, 2016 @vovan3112, помягче, это не ко мне. Я на Б6 езжу вкруг) Люди от волги ставят, говорят мягко. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
kovax Опубликовано 27 апреля, 2016 #567 Опубликовано 27 апреля, 2016 В стоке допуск 48-50. Если недотягивает, с учетом возраста машины, замена торсионов и задних пружин. еще подушки, как в моем случае, могут пару см скушать... Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Murzik Опубликовано 27 апреля, 2016 #568 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
kovax Опубликовано 27 апреля, 2016 #569 Опубликовано 27 апреля, 2016 @vovan3112, помягче, это не ко мне. Я на Б6 езжу вкруг) Люди от волги ставят, говорят мягко. и я на Б6 - не скажу что жестко, после машины жены (Ашка) так вообще мягко как в кожанном кресле, а не как на табуретке (Ашке - там ход подвески 5см прибл)))))))))))) Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Павлушка Опубликовано 27 апреля, 2016 #570 Опубликовано 27 апреля, 2016 На Саксе очень душевно. Счастье есть,оно не может не есть
vovan3112 Опубликовано 27 апреля, 2016 #571 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!! А торсионы зачем менять если они хорошие, пружины если менять-то на какие? Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная. eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ
Murzik Опубликовано 27 апреля, 2016 #572 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну нафига мерседес превращать в газ? Боге........Сакс....... стоковые ставь. И поменяй торсы с пружинами, машину не узнаеш!!! А торсионы зачем менять если они хорошие, пружины если менять-то на какие? Пружины от Влада ( Толич подскажет) А торсионы можно конечно на зуб перекинуть если не хватит дотяжки, но это уже значительные отклонения от расчетной упругости и как следствие ухудшение характеристик. Если денег нету, то можно перекидывать зубья на торсах пока не лопнет. Но лучше торсы заменить. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
vovan3112 Опубликовано 27 апреля, 2016 #573 Опубликовано 27 апреля, 2016 Подскажите какие мне аморты на пред брать, у меня переходка, вин в подписи, заранее спасибо. Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная. eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ
Murzik Опубликовано 27 апреля, 2016 #574 Опубликовано 27 апреля, 2016 Передние в штате стоят Каяба. Задние Тоже самое и пружины Каяба. Но задних поотдельности НЕТ амортов и пружин!!! По сему назад Сакс-Боге( это одно и тоже, только вид сбоку). Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
SHV Опубликовано 27 апреля, 2016 #575 Опубликовано 27 апреля, 2016 @SHV, 46 вроде зад - это уже на отбойниках сидит машина. Тигран, а у Влада есть пружины на которых можно получить 52 на разгруженной машине, и чтобы после загрузки ниже 50 не падала? Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти