Перейти к содержанию

Шум при запуске на холодную мотор 272, ML350 W164


KirilloFF

Рекомендуемые сообщения

@klimenkomi@list.ru иметь такого мастера действительно большое везение. В былые времена видел моторы со снятой головой и полосами продольными в цилиндрах, но не помню, что бы они в собранном состоянии стучали... Стук в районе поршень - цилиндр как правило появлялся либо из за лопнувшей перегородки между кольцами, либо из за люфта в соединении шатун - палец - поршень...

Изменено пользователем Shved
  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще с 272 не связываться. В Питере знаю как минимум 3 сервиса не официадов где все сделают как надо, просто не стоит в ближайший сарай к шарамыгам обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elistrat написал:

Проще с 272 не связываться. В Питере знаю как минимум 3 сервиса не официадов где все сделают как надо, просто не стоит в ближайший сарай к шарамыгам обращаться.

272 - хороший, тяговитый, очень экономичный и технологичный мотор, все нюансы его давно известны. А мастер мой работает в ближайшем сарае сам на себя, знает и умеет больше любого официала. А все шаромыжники по опыту именно у официалов и сидят. Я в Москве бред слышу именно из уст дилеров и неофициалов, а делает и находит причину мне своими золотыми руками и недорого «Дядя Вася из гаража, пристроенного к своему дому». А вот с чем проще не связываться, так это с W163 :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klimenkomi@list.ru написал:

272 - хороший, тяговитый, очень экономичный и технологичный мотор, все нюансы его давно известны. А мастер мой работает в ближайшем сарае сам на себя, знает и умеет больше любого официала. А все шаромыжники по опыту именно у официалов и сидят. Я в Москве бред слышу именно из уст дилеров и неофициалов, а делает и находит причину мне своими золотыми руками и недорого «Дядя Вася из гаража, пристроенного к своему дому». А вот с чем проще не связываться, так это с W163 :bayan:

Ща лопатами забросают, покусился на святое ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, t-55-2 написал:

Ща лопатами забросают, покусился на святое ))))

У меня 272 не геморройный (он гильзаван) тфу тфу тфу))))) доволен,радует.

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KOPCAP76 написал:

У меня 272 не геморройный (он гильзаван) тфу тфу тфу))))) доволен,радует.

я имел ввиду 163 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с этим кольцом интересная тема, за весь опыт работы ни разу не обратились со стуком и разобрав мотор ничего не увидел, то есть мотор разбирался и были либо задиры или звезда, но при ремонте в любом случае разбирается насос, полностью моется, чистится и проверяется как минимум визуально на износ, при сборке его соответственно меняется кольцо на новое, а вот кто разобрал мотор и насос в сторону отложил, а потом как есть поставил, я не понимаю. Информация вообще очень полезная, спасет много карманов от облегчения и главное нервов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говорите. Я уже готовился к замене 2-х звезд распредвалов на левой голове, т.к. других объяснений этого треска не находилось ни у кого - а звук на слух исходил "вроде как" оттуда. Б/у звезды нет смысла ставить - шило на мыло, а новые по 30 каждая + работа. Вот это номер получился бы, а проблема копеечная осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Matadrun написал:

Вообще с этим кольцом интересная тема, за весь опыт работы ни разу не обратились со стуком и разобрав мотор ничего не увидел, то есть мотор разбирался и были либо задиры или звезда, но при ремонте в любом случае разбирается насос, полностью моется, чистится и проверяется как минимум визуально на износ, при сборке его соответственно меняется кольцо на новое, а вот кто разобрал мотор и насос в сторону отложил, а потом как есть поставил, я не понимаю. Информация вообще очень полезная, спасет много карманов от облегчения и главное нервов. 

Даже если разобрать и помыть насос , мастер не всегда обратит внимание на открученный и отложенный в сторону маслоприемник , а кольцо стоит именно на нем и разваливается оно уже когда его вынимают с паза , проблема решалась бы на 100% только в случае замены насоса и маслоприемника в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги по МЛкам подскажите пожалуйста кто то сам менял это колечко, просто решил сам попробовать поменять а оказывается не просто, во первых мешает рулевая рейка под которой находятся болты и головка просто не залезает на болт,  попробовал снять болты с рейки что бы немного приопустить, а там такая суть, что левый  болт вставлен со стороны редуктора, и пока редуктор не снимешь болт не вытащится. Вообщем  решил ехать к знакомому на СТО. Буду пробовать менять это колечко, а то стук ваноса и лязгонье цепи уже достали меня. Все заранее спасибо кто подскажет советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maiden написал:

Здравствуйте коллеги по МЛкам подскажите пожалуйста кто то сам менял это колечко, просто решил сам попробовать поменять а оказывается не просто, во первых мешает рулевая рейка под которой находятся болты и головка просто не залезает на болт,  попробовал снять болты с рейки что бы немного приопустить, а там такая суть, что левый  болт вставлен со стороны редуктора, и пока редуктор не снимешь болт не вытащится. Вообщем  решил ехать к знакомому на СТО. Буду пробовать менять это колечко, а то стук ваноса и лязгонье цепи уже достали меня. Все заранее спасибо кто подскажет советом.

мотор с опор и приподнять......

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maiden написал:

Здравствуйте коллеги по МЛкам подскажите пожалуйста кто то сам менял это колечко, просто решил сам попробовать поменять а оказывается не просто, во первых мешает рулевая рейка под которой находятся болты и головка просто не залезает на болт,  попробовал снять болты с рейки что бы немного приопустить, а там такая суть, что левый  болт вставлен со стороны редуктора, и пока редуктор не снимешь болт не вытащится. Вообщем  решил ехать к знакомому на СТО. Буду пробовать менять это колечко, а то стук ваноса и лязгонье цепи уже достали меня. Все заранее спасибо кто подскажет советом.

Лучше сделайте у нормального мастера. Возни много. Опоры двигателя отпустить, двигатель конкретно поднять. Мой мастер часа 4 провозился минимум. И обязательно купите хороший герметик, я брал тот что мне мастер сказал - называется Виктор Рейнц. 500 рублей стоит. Не берите дешевку Абро и подобные. С меня мастер взял 4500 за работу - это очень немного. Работа непростая и ответственная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 09:20, klimenkomi@list.ru написал:

И не говорите. Я уже готовился к замене 2-х звезд распредвалов на левой голове, т.к. других объяснений этого треска не находилось ни у кого - а звук на слух исходил "вроде как" оттуда. Б/у звезды нет смысла ставить - шило на мыло, а новые по 30 каждая + работа. Вот это номер получился бы, а проблема копеечная осталась.

Я поменял две )))

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2018 в 23:37, STS555 написал:

мотор с опор и приподнять......

Там что бы до левой опоры добраться всё равно редуктор надо снимать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maiden написал:

Там что бы до левой опоры добраться всё равно редуктор надо снимать.  

Мой мастер сто процентов не снимал редуктор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем замена колечка реально помогло спасибо тому кто выложил инфу, цепь лязгать перестала, а вот стук остался и это уже явно не ванос стучит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь,Я выше писал что менял ваносы и шум пропал,но заметил что он опять появился,видима я ошибся!

Так вот у меня есть привычка заливать масло максимум,и что то начил замечать когда проезжаю 8 тысяч км появляется треск этот утром,а уровень масло минимум.

Отпустил подрамник (балку)снял подон и увидел это

20180410_145455.jpg

Монжет дубовый,

Два дня вроде и шума пока нет тишина! Посмотрим дальше отпишусь.

Изменено пользователем Алхас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у меня такое ощущение, что это изначальный косяк завода, как со звездами балансирного вала (мягкий металл). Все колечки, которые я видел по фото здесь и мое в том числе - реально пластиковые на ощупь. Ну не может резина со временем стать пластиком. Резиновое уплотнение со временем сплющивается, но все равно остается резиновым и на ощупь и на вид. У меня это кольцо просто разломилось на куски, как и у многих остальных.

Видимо были рекламации от клиентов новых машин, может даже отзывная компания, о которой мы не знаем и кольцо сделали из резины, а с завода изначально шел пласт/фторопласт твердый. Какое-то время (многие годы) подсоса воздуха не было, а по прошествии 10-ти лет и более (средний возраст наших машин) - колечко сильно просело и появился подсос воздуха. Ну и сопутствующие проблемы - вспенивание масла, несвоевременное заполнение натяжителя, лязг цепи при холодном пуске, треск пустых ваносов не наполненных маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно двигатель после кап ремонта и весь комплект сальников и прокладок поменяли, Зашёл в магазин и стали проверять какие заказывал в прошлый раз,а там оказалось что монжет отдельно не идет,а с насосам вроде продается.И в прошлый раз остался старый.

Будет смешно просто если из за этого колечка все эти шумы были,

пока как писал два дня без шума.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алхас написал:

Будет смешно просто если из за этого колечка все эти шумы были,

Я всё же не могу понять как задиры на стенках цилиндра могут давать стук?... Объясните мне физику процесса. Из своего опыта могу сказать, что задиры дают расход масла. А стук в районе поршневой группы может давать только люфт на соединении шатун - поршень или лопнувшая перегородка между кольцами... На моей памяти других механических источников не встречалось...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тупо разводят мыловодов и не только (владельцев иномарок) 90% мастеров  у нас,ни раз сталкивался с этим как был приобретен мерин для отца,потому и стал поэтому искать спец-форумы,иначе разводилово на бабло,путем проб и ошибок вроде нашел норм мастеров,у меня в регионе.а многое можно и самому даже делать если не лениться.Поменять масло и фильтр ваще как два пальца об асфальт,легче на мерине чем на моей девятке,а берут за замену в мастерской под тысячу...

Изменено пользователем Алан666
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shved написал:

Я всё же не могу понять как задиры на стенках цилиндра могут давать стук?... Объясните мне физику процесса. Из своего опыта могу сказать, что задиры дают расход масла. А стук в районе поршневой группы может давать только люфт на соединении шатун - поршень или лопнувшая перегородка между кольцами... На моей памяти других механических источников не встречалось...

Не понял?

Расход масло и стук поршневой был,После капремонта стало все отлично,Но появилось по утрам торахтение 3,4 секунды,как будто в двигатель закинули болты,И пришлось разбирать снимать переднею крышку менять ваносы,продолжение выше можно прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы демагогии разводите , парни? Тут и ежу понятно в чем трабл )) как следствие задиров на  цилиндрах - это кратковременное голодание масла при пусках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас я понимаю, что при задирах будет масложор. Я не сомневаюсь, что после капремонта двигатель стал работать тихо. Просто не забывай, что помимо ремонта цилиндров и поршневой ты ещё много где убрал лишние люфты и потерю давления.

@Globus дело не в демагогии и причина задиров тоже понятна.

Парни, для меня не ясно КАК ЗАДИРЫ МОГУТ ДАВАТЬ СТУК?! Ведь поршень в цилиндре из за задира не болтается... Стук может быть там, где есть люфт...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!у меня похоже дело такая же ситуация,подскажите пожалуйста где это кольцо находиться в двигателе ,и при заказе его как правильно оно называется ?спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования