Перейти к содержанию

Шум при запуске на холодную мотор 272, ML350 W164


KirilloFF

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ALEXEYgvtrd написал:

Да это точно только шум стоял такой что прислушиваться не приходилось ))))) 

Ну я имел ввиду ждать, когда грохот начнется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже представить что чувствуют мыловоды ,которым мастера приписали капиталку двигателя из за этой причины,думаю и на нашем форуме их не мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне поменяли кольцо! Завтра проверю и отпишусь! Старое было плоское))))

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Сейчас завел двигатель и тишина,работает без посторонних звуков, класс!радости капец (даже не верится)!)))) Спасибо первопроходцам Globus , ALEXEYgvtrd за наводку и контакты!!!И особую благодарность отцу первопроходцев))))leshaoptik :D.Еще раз спасибо,а то уже посматривал в сторону продажи)))))

  • Лайк 1

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KOPCAP76 написал:

Всем привет!Сейчас завел двигатель и тишина,работает без посторонних звуков, класс!радости капец (даже не верится)!)))) Спасибо первопроходцам Globus , ALEXEYgvtrd за наводку и контакты!!!И особую благодарность отцу первопроходцев))))leshaoptik :D.Еще раз спасибо,а то уже посматривал в сторону продажи)))))

 

:ges_up:  мои поздравления. Сам каждый раз завожу и радуюсь, год ездил, а сколько до меня владелец катался с этим звуком — загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ага и прошлый хозяин на ней ездил с этим звуком!Двигатель он капиталил- гильзовал а кольцо почему не менял хз! у него и до капиталки звенел!А у меня теперь нет:D

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день радости!!!)))) двигатель работает тихо.

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят приветствую всех. подскажите чтобы поменять это кольцо достаточно снять малый поддон или надо снимать весь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2018 в 16:22, Anton071 написал:

ребят приветствую всех. подскажите чтобы поменять это кольцо достаточно снять малый поддон или надо снимать весь?

 

привет, снимают только малый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказать не могу но вроде снимается весь поддон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bootrom написал:

 

привет, снимают только малый

У себя свежий герметик видел на большом поддоне вот и решил что снимали большой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни пока идёт колечко, подскажите пожалуйста свои соображения - почему все-таки после утреннего пуска этот треск и провал по оборотам не повторяются потом ? Получается, что на горячую все ок у всех нас. И что говорили в данном направлении ваши сервисмены, которые с круглыми глазами не веря, что будет результат, меняли это колечко копеечное ? Что это за треск то жуткий в итоге ? Я так понимаю по логике вещей после того, как масло разошлось по системе и нагрелось, то все работает в штатном режиме, в том числе и давление масла нормальное и никакого подсоса воздуха уже нет - именно по этому получается многие ездят так месяцами/годами. А когда все масло стечёт в поддон полностью со всего двигателя после длительного простоя, то при запуске из-за просевшего кольца и происходит кратковременный косяк, как у всех нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот треск если начался то он будет со временем усиливаться так как колечко все сильнее просаживается , и ты правильно думаешь когда заводишь вот этот треск это насос начинает качать масло в систему как только закачал все треск пропадает а потом когда заглушил надо что бы прошло время что бы все масло вышло из системы , и чем дольше ездишь с такой проблемой тем время вытикания масла насоса сокращается так как кольцо все больше просаживается выше мы все описывали и я видео снимал мы тоже не верили но результат нас порозил ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на дизелях бывает такая проблема ? там есть такое колечко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сергей Самара написал:

а на дизелях бывает такая проблема ? там есть такое колечко?

Кышь тебя!!!!! Молчи, а то накликаешь))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, W164 написал:

Там с колечками все хорошо)))

там своего хватает

))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bootrom написал:

 

привет, снимают только малый

Спасибо большое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо огромное. Вопрос решён, треск пропал. Мой мастер взял 4500 за работу, ещё 500 кольцо и герметик. 

5FF3C0A0-61CA-43D3-B476-58EED6F2CDEA.jpeg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие посты читать в радость!))))

Всетаки форум помогает))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dim651 написал:

Вот такие посты читать в радость!))))

Всетаки форум помогает))))).

Ещё как в радость!!! И экономит финансы ещё))))

O202AY799.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как часто это " золотое" колечко надо менять? И что в профильных сервисах за столько времени не допетрили до такого простого решения? Ахриненная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу и личному опыту могу сказать - найти хорошего мастера, у которого руки не из очка, есть знания и опыт, нет желания раскрутить вас на дополнительный ремонт - вот самая главная задача ! 

Наши мерседесы очень технологически сложные машины и ещё и в возрасте. Часто колхозно обслуживались предыдущими владельцами. Поэтому наличие такого своего мастера - чуть ли не главная задача. 

С текущей темой все ясно - один из таких хороших малочисленных мастеров обратил внимание на износ колечка - в то время как все остальные умники, в том числе на дилере не заинтересованы решить проблему, для них этот страшный треск хороший повод сказать «уууу парень ты приплыл, готовь финансы». 

Приведу другой пример из прошлого года - загорелся чек. Подключаем стар - ошибки по распредвалам, не помню какие именно, не суть. Диагност буквально сразу выдаёт диагноз - цепь растянулась. И он не спрашивает, когда она менялась, да и вообще ничего не спрашивает - а должен, ведь именно владелец знает по конкретной машине что и как - так как каждый день с утра и до вечера эксплуатирует ее. После этого ещё три тупых дятла сказали мне тот же диагноз. Я предложил им всем оплатить мне полный комплекс работ и запчасти, если ошибка останется. Потому что я знал - цепь в полном порядке. Тут сразу все теряли ко мне интерес и не соглашались. Поговорив со своим мастером, который мне все делает пришли ко мнению, что это магниты распредвалов. Просто мастер снял магнит и показал наглядно, что шток вниз идёт не плавно, а ступенчато, цепляется внутри за что то. Поменял все 4 - по 1500 руб каждый и все дела. 

Уверен, что у каждого из нас есть не одна такая история. 

Ещё раз спасибо всем тем, кто в данной конкретной теме дошёл до верного решения. До которого не смог дойти ни официальный дилер, ни профильные сервисы ! Респект парни !

  • Лайк 2
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования