Перейти к содержанию

Шум при запуске на холодную мотор 272, ML350 W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, ALEXEYgvtrd написал:

Да это точно только шум стоял такой что прислушиваться не приходилось ))))) 

Ну я имел ввиду ждать, когда грохот начнется ))

Опубликовано

Да привычка пока ещё осталась ))) 

Опубликовано

Боюсь даже представить что чувствуют мыловоды ,которым мастера приписали капиталку двигателя из за этой причины,думаю и на нашем форуме их не мало...

Опубликовано

Вот и мне поменяли кольцо! Завтра проверю и отпишусь! Старое было плоское))))

O202AY799.png

Опубликовано

Поздравляем ....

Опубликовано

Всем привет!Сейчас завел двигатель и тишина,работает без посторонних звуков, класс!радости капец (даже не верится)!)))) Спасибо первопроходцам Globus , ALEXEYgvtrd за наводку и контакты!!!И особую благодарность отцу первопроходцев))))leshaoptik :D.Еще раз спасибо,а то уже посматривал в сторону продажи)))))

  • Лайк 1

O202AY799.png

Опубликовано
3 часа назад, KOPCAP76 написал:

Всем привет!Сейчас завел двигатель и тишина,работает без посторонних звуков, класс!радости капец (даже не верится)!)))) Спасибо первопроходцам Globus , ALEXEYgvtrd за наводку и контакты!!!И особую благодарность отцу первопроходцев))))leshaoptik :D.Еще раз спасибо,а то уже посматривал в сторону продажи)))))

 

:ges_up:  мои поздравления. Сам каждый раз завожу и радуюсь, год ездил, а сколько до меня владелец катался с этим звуком — загадка

Опубликовано

 Ага и прошлый хозяин на ней ездил с этим звуком!Двигатель он капиталил- гильзовал а кольцо почему не менял хз! у него и до капиталки звенел!А у меня теперь нет:D

O202AY799.png

Опубликовано

Второй день радости!!!)))) двигатель работает тихо.

O202AY799.png

Опубликовано

ребят приветствую всех. подскажите чтобы поменять это кольцо достаточно снять малый поддон или надо снимать весь?

Опубликовано
В 11.03.2018 в 16:22, Anton071 написал:

ребят приветствую всех. подскажите чтобы поменять это кольцо достаточно снять малый поддон или надо снимать весь?

 

привет, снимают только малый

Опубликовано

Точно сказать не могу но вроде снимается весь поддон 

Опубликовано
4 минуты назад, bootrom написал:

 

привет, снимают только малый

У себя свежий герметик видел на большом поддоне вот и решил что снимали большой )

Опубликовано

Парни пока идёт колечко, подскажите пожалуйста свои соображения - почему все-таки после утреннего пуска этот треск и провал по оборотам не повторяются потом ? Получается, что на горячую все ок у всех нас. И что говорили в данном направлении ваши сервисмены, которые с круглыми глазами не веря, что будет результат, меняли это колечко копеечное ? Что это за треск то жуткий в итоге ? Я так понимаю по логике вещей после того, как масло разошлось по системе и нагрелось, то все работает в штатном режиме, в том числе и давление масла нормальное и никакого подсоса воздуха уже нет - именно по этому получается многие ездят так месяцами/годами. А когда все масло стечёт в поддон полностью со всего двигателя после длительного простоя, то при запуске из-за просевшего кольца и происходит кратковременный косяк, как у всех нас. 

Опубликовано

Да этот треск если начался то он будет со временем усиливаться так как колечко все сильнее просаживается , и ты правильно думаешь когда заводишь вот этот треск это насос начинает качать масло в систему как только закачал все треск пропадает а потом когда заглушил надо что бы прошло время что бы все масло вышло из системы , и чем дольше ездишь с такой проблемой тем время вытикания масла насоса сокращается так как кольцо все больше просаживается выше мы все описывали и я видео снимал мы тоже не верили но результат нас порозил ,

Опубликовано

а на дизелях бывает такая проблема ? там есть такое колечко?

Опубликовано
17 минут назад, Сергей Самара написал:

а на дизелях бывает такая проблема ? там есть такое колечко?

Кышь тебя!!!!! Молчи, а то накликаешь))))))))

Опубликовано

Там с колечками все хорошо)))

Опубликовано
59 минут назад, W164 написал:

Там с колечками все хорошо)))

там своего хватает

))))

 

Опубликовано
17 часов назад, bootrom написал:

 

привет, снимают только малый

Спасибо большое.

 

Опубликовано

Всем спасибо огромное. Вопрос решён, треск пропал. Мой мастер взял 4500 за работу, ещё 500 кольцо и герметик. 

5FF3C0A0-61CA-43D3-B476-58EED6F2CDEA.jpeg

  • + 1
Опубликовано

Вот такие посты читать в радость!))))

Всетаки форум помогает))))).

Опубликовано
17 минут назад, Dim651 написал:

Вот такие посты читать в радость!))))

Всетаки форум помогает))))).

Ещё как в радость!!! И экономит финансы ещё))))

O202AY799.png

Опубликовано

И как часто это " золотое" колечко надо менять? И что в профильных сервисах за столько времени не допетрили до такого простого решения? Ахриненная тема.

Опубликовано

По итогу и личному опыту могу сказать - найти хорошего мастера, у которого руки не из очка, есть знания и опыт, нет желания раскрутить вас на дополнительный ремонт - вот самая главная задача ! 

Наши мерседесы очень технологически сложные машины и ещё и в возрасте. Часто колхозно обслуживались предыдущими владельцами. Поэтому наличие такого своего мастера - чуть ли не главная задача. 

С текущей темой все ясно - один из таких хороших малочисленных мастеров обратил внимание на износ колечка - в то время как все остальные умники, в том числе на дилере не заинтересованы решить проблему, для них этот страшный треск хороший повод сказать «уууу парень ты приплыл, готовь финансы». 

Приведу другой пример из прошлого года - загорелся чек. Подключаем стар - ошибки по распредвалам, не помню какие именно, не суть. Диагност буквально сразу выдаёт диагноз - цепь растянулась. И он не спрашивает, когда она менялась, да и вообще ничего не спрашивает - а должен, ведь именно владелец знает по конкретной машине что и как - так как каждый день с утра и до вечера эксплуатирует ее. После этого ещё три тупых дятла сказали мне тот же диагноз. Я предложил им всем оплатить мне полный комплекс работ и запчасти, если ошибка останется. Потому что я знал - цепь в полном порядке. Тут сразу все теряли ко мне интерес и не соглашались. Поговорив со своим мастером, который мне все делает пришли ко мнению, что это магниты распредвалов. Просто мастер снял магнит и показал наглядно, что шток вниз идёт не плавно, а ступенчато, цепляется внутри за что то. Поменял все 4 - по 1500 руб каждый и все дела. 

Уверен, что у каждого из нас есть не одна такая история. 

Ещё раз спасибо всем тем, кто в данной конкретной теме дошёл до верного решения. До которого не смог дойти ни официальный дилер, ни профильные сервисы ! Респект парни !

  • Лайк 2
  • + 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования