Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как правильно проверить люфт с левой стороны? Одни говорят здесь  дергать вверх вниз (по вертикали) и по горизонтали. Другие (на видео) по повороту тяги  вокруг оси. Как правильно?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 08:37, dmitrich сказал:

Так как правильно проверить люфт с левой стороны? Одни говорят здесь дергать вверх вниз (по вертикали) и по горизонтали. Другие (на видео) по повороту тяги вокруг оси. Как правильно?

на видео все правильно показано. Колесо снимать не обязательно.

Честь имею!

Опубликовано

.....мое мнение известно....

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 17:46, zmeenys сказал:

.....мое мнение известно....

Доверяю 100%.  Тогда пошел заказывать  комплект - сегодня проверил - есть  вокруг оси поворачиваемость  тяги.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Я колесо качал, также как качают при проверке рулевых тяг и наконечников

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 18:10, Werne сказал:

Я колесо качал, также как качают при проверке рулевых тяг и наконечников

А так нет люфтов. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 13.07.2015 в 18:57, zmeenys сказал:

Эпидемия, однако.

... тттваю меть, тоже закашлял

Опубликовано
@dmitrich,Дим, не спеши. В 80% случаев необходима просто регулировка. Нужно набраться сил и вынуть этого паразита. Если жив - сдобрить его литолом и лтрегулировать. Если в плачевном, то же самое и заказать ремонтный. Цена 1300-1500
Опубликовано

Мне тоже "лечиться" надо. Но насчёт литола ....   блин как критично подходит народ наш к выбору жидкости для рулевой , так же легко суёт в неё литол. Не понимаю я этого.  Я не рискну. Тем более после промывки рейки. 

Прочёл тему, теперь тоже буду регулировать . 

Опубликовано

А чем литол не устроил?

Опубликовано

Против литола не имею ничего. Но класть буду смазку пожиже ,типа кастрола для подшипников. (Всегда его использовал в ступичных). А литол густоват. Выдавится из под подшипника ,затихарится в уголках и будет жить себе спокойно там не работая.

Опубликовано

@opal, фиол и фиол2 рекомендуют монтеры, только найти его сложно

Пысы нижний подшипник можно ставить закрытый

Опубликовано

"zmeenys",Володь, а почему при замене подшипника рекомендуется правый болт крепления рейки только ослабить,невынимая? Я оба болта вытаскивал. Может зря? Просто справа еще находится проставочная шайба толщиной миллиметра 3 (слева ее нет). Она у меня выпала-не понял от куда. Вот теперь переживаю что не правильно ее поставил. Сомневаюсь потому что правая сторона рейки практически лежит на нижнем рычаге, а левая норм (мм 5 от рычага).

Может кто-нибудь глянуть у себя(а лучше сфотать), где находится эта шайба? Спасибо

Честь имею!

Опубликовано

@voyaka,привет! А смысла нет снимать его, рейку дальше все равно не выдвинешь. + вставлять его тяжело лишний раз. Шайбы ставятся между сайлентблоком и ухом крепления рейки на кузове, сверху или снизу, регулируя положение рейки относительно кузова. Как правильно - не знаю, я ставлю "как было".

Чаще всего шаябы снизу

Опубликовано
  В 22.11.2015 в 19:21, zmeenys сказал:

@voyaka,привет! А смысла нет снимать его, рейку дальше все равно не выдвинешь. + вставлять его тяжело лишний раз. Шайбы ставятся между сайлентблоком и ухом крепления рейки на кузове, сверху или снизу, регулируя положение рейки относительно кузова. Как правильно - не знаю, я ставлю "как было".

Чаще всего шаябы снизу

вооо, спасибо. Как было не заметил. Сейчас стоит сверху. Думаю переставить ее вниз, тем самым рейка на пару-тройку мм. поднимется от рычага. Еще раз спасибо.

Честь имею!

Опубликовано

Купил заранее ремкомплект. Разобрал - на вкладыше чуть заметный износ (можно было просто подтянуть). Раз разобрал, то решил поставить новый ремкомплект. Кому если нужен старый комплект - отдам так.

При затяжке почти  угадал - но руль стал чуть потуже  и  медленнее ,чем обычно ранее, возвращается назад сам при повороте. Отпустил назад гайку на 1/3 оборота- вроде  стало как раньше - надо поездить денек.

Регулировкой занимался  при затянутой  на месте рейке, используя комбинированный ключ с трещеткой на 19 в который вставляется подпиленная  головка на 17. (этим симбиозом элементарно откручивается гайка за 3 минуты- завтра скину фото  ) До этого ключа я возился с большой подпорной гайкой часа 2 и все без толку -нет места для отворота. Может кому понадобится мой опыт. Да еще- Володя, смазку побольше положил на сам вкладыш горкой - не забыл твой совет

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
@dmitrich,да будет тебе щастье! Еще при полностью вывернутом вправо руле и снятом пыльнике незабываем смазывать вал с червяком. Извини, если забыл предупредить сразу...
Опубликовано

Вот фото этого симбиоза. post-910-0-84239300-1449646058_thumb.jpg  С одной стороны на откручивание. с другой вставил - на закручивание. Все помещается  в установленной рейке

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Наконец -то я тоже заменил этот подшипник. Благо выработки на валу не было.

Сначала поставил пружинку из ремкомплекта, она короче и из более толстой проволоки, так что давление на подшипник намного больше, чем родной пружины. После сборки руль туго крутился и не возвращался. В итоге поменял на родную и гайку после затяжки расслабил на 1/3 оборота. Теперь всё замечательно. После расслабления болтов рейки в первый раз , спицы на руле сместились естественно. А во-второй раз, когда ставил свою пружину, попал ровно в точку. Руль ровно стоит и подруливать не надо. 

А вот что прежде мне сунули во время так называемого ремонта "специалисты".

 

Пружинка

 

Ключ мой

post-17640-0-73353900-1453586022_thumb.j

post-17640-0-96045100-1453586138_thumb.j

post-17640-0-42596200-1453586262_thumb.j

Опубликовано
  В 23.01.2016 в 21:58, opal сказал:

Наконец -то я тоже заменил этот подшипник. Благо выработки на валу не было.

Сначала поставил пружинку из ремкомплекта, она короче и из более толстой проволоки, так что давление на подшипник намного больше, чем родной пружины. После сборки руль туго крутился и не возвращался. В итоге поменял на родную и гайку после затяжки расслабил на 1/3 оборота. Теперь всё замечательно. После расслабления болтов рейки в первый раз , спицы на руле сместились естественно. А во-второй раз, когда ставил свою пружину, попал ровно в точку. Руль ровно стоит и подруливать не надо. 

А вот что прежде мне сунули во время так называемого ремонта "специалисты".

 

Пружинка

 

Ключ мо  привет как долезть там мало место хочу тоже заменить вкладыш?

Опубликовано
@raen07,попробуй почитать тему с начала!
Опубликовано
  В 20.02.2016 в 11:10, zmeenys сказал:

@raen07,попробуй почитать тему с начала!

почитал  как понел просто надо открутить крепления рейки и чуть сдвинуть тогда можно подлезть!

Опубликовано
@raen07,да, левый сайлентблок, по ходу движения
Опубликовано

raen07, надо внимательно отнестись к изображению.(ключ 6ти гранник) , 

я ключь делал  в процессе .

 расположение шестигранника и плеча ( под градусам  :alko_8: должны соответствовать . Как говорится:" что бы не было пизд ежу, надо делать по чертежу") . 

Антон, я не мерил свой ключ.Но если есть большое желание твоё сделать ключ и открутиь эту гайку, могу промерить железяку. НО не сегодня. а можно просто внимательно посмотреть, тогда всё влезет. 

Трещётка в моём случае ну никак не крутилась бы.

Мало места для проворота. А своим и подлез, и всунул, и открутил.

Всё в моём посте.

Опубликовано

@opal,все намного проще, поверь. Посмотри первое видео

http://ml-club.ru/forum/topic/39374-rulevaia-rejka-otlichiia-restdorest-remont-dore/page-2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования