Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как правильно проверить люфт с левой стороны? Одни говорят здесь  дергать вверх вниз (по вертикали) и по горизонтали. Другие (на видео) по повороту тяги  вокруг оси. Как правильно?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Так как правильно проверить люфт с левой стороны? Одни говорят здесь дергать вверх вниз (по вертикали) и по горизонтали. Другие (на видео) по повороту тяги вокруг оси. Как правильно?

на видео все правильно показано. Колесо снимать не обязательно.

Честь имею!

Опубликовано

.....мое мнение известно....

Опубликовано

.....мое мнение известно....

Доверяю 100%.  Тогда пошел заказывать  комплект - сегодня проверил - есть  вокруг оси поворачиваемость  тяги.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Я колесо качал, также как качают при проверке рулевых тяг и наконечников

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я колесо качал, также как качают при проверке рулевых тяг и наконечников

А так нет люфтов. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Эпидемия, однако.

... тттваю меть, тоже закашлял

Опубликовано
@dmitrich,Дим, не спеши. В 80% случаев необходима просто регулировка. Нужно набраться сил и вынуть этого паразита. Если жив - сдобрить его литолом и лтрегулировать. Если в плачевном, то же самое и заказать ремонтный. Цена 1300-1500
Опубликовано

Мне тоже "лечиться" надо. Но насчёт литола ....   блин как критично подходит народ наш к выбору жидкости для рулевой , так же легко суёт в неё литол. Не понимаю я этого.  Я не рискну. Тем более после промывки рейки. 

Прочёл тему, теперь тоже буду регулировать . 

Опубликовано

А чем литол не устроил?

Опубликовано

Против литола не имею ничего. Но класть буду смазку пожиже ,типа кастрола для подшипников. (Всегда его использовал в ступичных). А литол густоват. Выдавится из под подшипника ,затихарится в уголках и будет жить себе спокойно там не работая.

Опубликовано

@opal, фиол и фиол2 рекомендуют монтеры, только найти его сложно

Пысы нижний подшипник можно ставить закрытый

Опубликовано

"zmeenys",Володь, а почему при замене подшипника рекомендуется правый болт крепления рейки только ослабить,невынимая? Я оба болта вытаскивал. Может зря? Просто справа еще находится проставочная шайба толщиной миллиметра 3 (слева ее нет). Она у меня выпала-не понял от куда. Вот теперь переживаю что не правильно ее поставил. Сомневаюсь потому что правая сторона рейки практически лежит на нижнем рычаге, а левая норм (мм 5 от рычага).

Может кто-нибудь глянуть у себя(а лучше сфотать), где находится эта шайба? Спасибо

Честь имею!

Опубликовано

@voyaka,привет! А смысла нет снимать его, рейку дальше все равно не выдвинешь. + вставлять его тяжело лишний раз. Шайбы ставятся между сайлентблоком и ухом крепления рейки на кузове, сверху или снизу, регулируя положение рейки относительно кузова. Как правильно - не знаю, я ставлю "как было".

Чаще всего шаябы снизу

Опубликовано

@voyaka,привет! А смысла нет снимать его, рейку дальше все равно не выдвинешь. + вставлять его тяжело лишний раз. Шайбы ставятся между сайлентблоком и ухом крепления рейки на кузове, сверху или снизу, регулируя положение рейки относительно кузова. Как правильно - не знаю, я ставлю "как было".

Чаще всего шаябы снизу

вооо, спасибо. Как было не заметил. Сейчас стоит сверху. Думаю переставить ее вниз, тем самым рейка на пару-тройку мм. поднимется от рычага. Еще раз спасибо.

Честь имею!

Опубликовано

Купил заранее ремкомплект. Разобрал - на вкладыше чуть заметный износ (можно было просто подтянуть). Раз разобрал, то решил поставить новый ремкомплект. Кому если нужен старый комплект - отдам так.

При затяжке почти  угадал - но руль стал чуть потуже  и  медленнее ,чем обычно ранее, возвращается назад сам при повороте. Отпустил назад гайку на 1/3 оборота- вроде  стало как раньше - надо поездить денек.

Регулировкой занимался  при затянутой  на месте рейке, используя комбинированный ключ с трещеткой на 19 в который вставляется подпиленная  головка на 17. (этим симбиозом элементарно откручивается гайка за 3 минуты- завтра скину фото  ) До этого ключа я возился с большой подпорной гайкой часа 2 и все без толку -нет места для отворота. Может кому понадобится мой опыт. Да еще- Володя, смазку побольше положил на сам вкладыш горкой - не забыл твой совет

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
@dmitrich,да будет тебе щастье! Еще при полностью вывернутом вправо руле и снятом пыльнике незабываем смазывать вал с червяком. Извини, если забыл предупредить сразу...
Опубликовано

Вот фото этого симбиоза. post-910-0-84239300-1449646058_thumb.jpg  С одной стороны на откручивание. с другой вставил - на закручивание. Все помещается  в установленной рейке

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Наконец -то я тоже заменил этот подшипник. Благо выработки на валу не было.

Сначала поставил пружинку из ремкомплекта, она короче и из более толстой проволоки, так что давление на подшипник намного больше, чем родной пружины. После сборки руль туго крутился и не возвращался. В итоге поменял на родную и гайку после затяжки расслабил на 1/3 оборота. Теперь всё замечательно. После расслабления болтов рейки в первый раз , спицы на руле сместились естественно. А во-второй раз, когда ставил свою пружину, попал ровно в точку. Руль ровно стоит и подруливать не надо. 

А вот что прежде мне сунули во время так называемого ремонта "специалисты".

 

Пружинка

 

Ключ мой

post-17640-0-73353900-1453586022_thumb.j

post-17640-0-96045100-1453586138_thumb.j

post-17640-0-42596200-1453586262_thumb.j

Опубликовано

Наконец -то я тоже заменил этот подшипник. Благо выработки на валу не было.

Сначала поставил пружинку из ремкомплекта, она короче и из более толстой проволоки, так что давление на подшипник намного больше, чем родной пружины. После сборки руль туго крутился и не возвращался. В итоге поменял на родную и гайку после затяжки расслабил на 1/3 оборота. Теперь всё замечательно. После расслабления болтов рейки в первый раз , спицы на руле сместились естественно. А во-второй раз, когда ставил свою пружину, попал ровно в точку. Руль ровно стоит и подруливать не надо. 

А вот что прежде мне сунули во время так называемого ремонта "специалисты".

 

Пружинка

 

Ключ мо  привет как долезть там мало место хочу тоже заменить вкладыш?

Опубликовано
@raen07,попробуй почитать тему с начала!
Опубликовано

@raen07,попробуй почитать тему с начала!

почитал  как понел просто надо открутить крепления рейки и чуть сдвинуть тогда можно подлезть!

Опубликовано
@raen07,да, левый сайлентблок, по ходу движения
Опубликовано

raen07, надо внимательно отнестись к изображению.(ключ 6ти гранник) , 

я ключь делал  в процессе .

 расположение шестигранника и плеча ( под градусам  :alko_8: должны соответствовать . Как говорится:" что бы не было пизд ежу, надо делать по чертежу") . 

Антон, я не мерил свой ключ.Но если есть большое желание твоё сделать ключ и открутиь эту гайку, могу промерить железяку. НО не сегодня. а можно просто внимательно посмотреть, тогда всё влезет. 

Трещётка в моём случае ну никак не крутилась бы.

Мало места для проворота. А своим и подлез, и всунул, и открутил.

Всё в моём посте.

Опубликовано

@opal,все намного проще, поверь. Посмотри первое видео

http://ml-club.ru/forum/topic/39374-rulevaia-rejka-otlichiia-restdorest-remont-dore/page-2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования