Перейти к содержанию

Ремонт переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экономим на шарнире гука

Опубликовано

мне тоже убрали.9 месяцев и 48000 пробега уже.все нормально

Опубликовано

А какой вариант, отдельно шар и сопутствующее не продаётся, только крестовина.

Кстати я принял решение и всё переделал. Угол излома там порядка 4-10градуса, и не меняется, поэтому одна крестовина

справится с запасом без потерь угловых скоростей.

Про переделку всё просто, сталь Ст3-20 (мягкая), длина 69мм.+ширина резца 3мм.=72мм. и прибавим по 10мм. с обоих концов под запрессовку в кардан т.к.

при сварке может повести. D=64мм. под запрессовку 60.5мм. т.к. толщина стенок 2мм. внутренний D=54мм. Свариваем полуавтоматом.

Опубликовано

Когда появились постороние звуки от кардана, поехал в специализированный сервис по карданам. Мне все обошлось заменой крестовин и смазкой шара. А так спрашивал как удалить шар, мастера сказали,что этот шар там вообще ни к чему. Раздатка стоит жестко и редуктор тоже. Они уже ни одну мл переделали на одну крестовину и проблем с этим ни у кого не было. Если бы у меня шар накрылся, то же бы ампутировал одну крестовину. И цена вопроса 6т.р. вместе с балансировкой.

А так я сам немного понимаю в механике, и реально считаю так же, что шар там ни к чему. Мл это же не люфтованый агрегат на мостах.

Опубликовано

Может и ни к чему. Но!!!!! Сейчас то у Вас нет люфтов в крестовинах, но когда они появятся, тогда и будет финиш с запредельными углами, нагрузкой и всякой фигней , которые и подведут на большое бабло,  но скорее всего не Вас . а следующего хозяина (т.к. времени пройдет много после ремонта)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Я в начале хотел гранату в колхозить, но ничего не нашёл подходящего, только от AUDI 100 кваттро с кардана более менее подошло бы,

и то муфту связующую точить пришлось бы. Но потом друг охотник на УАЗике сказал, « зачем паришься, я езжу по такому говну и кардан

у меня подвижный, и ни чего всё целое, а тут кардан не подвижный, раздатка на резинках, мост тоже и посмотри на задний кардан, там одна креставина

а расстояние от раздатки до подвесного еще меньше».

И убедил меня. А креставина начнёт разваливатся, так её раньше почувствуеш чем шар. 

Опубликовано

Недавно упрощал свой кардан в сервисе КарданБаланс - обошлось в 5700, 3000 - наращивание трубы, 700 - замена крестовины, 2000 - балансировка!

У них появился ГУК (производство Германия) в сборе на ML - цена 12000. С ГУКом цена вопроса получается в 17000. 

После ремонта кардана у меня все проблемы исчезли, был сильный удар при нажатии на газ и шум.

Опубликовано

Я чего-то не понял 17т? , 12-шарнир,2-балансировка,3-замена шарнира?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

такой вопрос, заменил передний кардан (взял с разбора) визуально пациент скорее жив

но при езде на низкой скорости подсвистывает, а на задней тоже но чуть погромче.

вопрос:

1. лучше не рисковать и взять новый (этот могу вернуть на разбор)

2. попробовать реанимировать (есть подозрение на шрус, который к мосту крепится)

в принципе шрус со старого п.кардана совсем живой.

3. на мой взгляд нереальное, оставить как есть

Опубликовано

При установке нужно было внимательно осмотреть крестовины .. ШРУС не "свистит" он "хрустит" и его состояние легко можно было проверить снятием передней крышки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

такой вопрос, заменил передний кардан (взял с разбора) визуально пациент скорее жив

но при езде на низкой скорости подсвистывает, а на задней тоже но чуть погромче.

вопрос:

1. лучше не рисковать и взять новый (этот могу вернуть на разбор)

2. попробовать реанимировать (есть подозрение на шрус, который к мосту крепится)

в принципе шрус со старого п.кардана совсем живой.

3. на мой взгляд нереальное, оставить как есть

Для начала попробуй смазать шар и заменить крестовины. Было тоже самое, смазал шар и поменял крестовины, все вылечилось

Опубликовано

добро 

хочу уточнить, велика ли разница между оригинальными и неоригинальными крестовинами?

в смысле по ходовым качествам...

Опубликовано

Я КРЕСТОВИНЫ СТАВИЛ ОТ МИЦУБИСИ КОГО ТО................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот они.

post-12123-0-18024200-1407775397_thumb.p

Опубликовано

то есть поставить японскую крестовину не смертельно...

меня что напрягает, срок службы этой крестовины...

если идентично с мерсовской, то зачем платить больше разница то в 3к рублей за каждую

Опубликовано

Вот еще для сравнения , одна оригинальная и две яповские. У меня стоят не оригинал, пробег более30000. Все ОК.

post-12123-0-20194400-1407777019_thumb.p

Опубликовано

ага, на япах еще и штуцера есть. что весьма хорошо

а можете, если не трудно номера неоригиналов сказать, или GUM-73 и GUN-48 это они и есть (они идентичны, или нужно брать разные?)

Опубликовано

ага, на япах еще и штуцера есть. что весьма хорошо

а можете, если не трудно номера неоригиналов сказать, или GUM-73 и GUN-48 это они и есть (они идентичны, или нужно брать разные?)

это они и есть, а разница в 1'5 мм по длинне наверно несущественна
Опубликовано

у меня кольца стопорные не входили.на сварку посадил

Опубликовано

Тоже ставил не оригинал, цена вопроса 500р за штуку. А шар в кардане мне порекомендовали смазывать хотя бы раз в год, так он дольше проживет. Проблема в том что в этот шар попадает вода через маленькое отверстие по оси кардана. Так что если раз в год менять крестовины и смазку в кардане, то это бы дет тоже ТО. Масло в двигателе же все меняют, а что мешает раз в год смазать шар и поменять крестовины.

Опубликовано

Вот такая штука

post-17917-0-18649100-1416339025_thumb.j

post-17917-0-73771700-1416339054_thumb.j

Опубликовано

Интересно как этот шар оттуда выпресовывали

Опубликовано

Вот что было.

post-17917-0-33590200-1416501195_thumb.j

post-17917-0-25768600-1416501239_thumb.j

Опубликовано

Так какой же номер подшипника?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да и в двух крайних постах подшипники абсолютно разные.... :wacko:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования