Перейти к содержанию

Ремонт переднего кардана


FR0ST

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, расскажу немного о том как я ехал на море (1600км), по приезду туда, появился жуткий треск с левой стороны, заехал в сервис, приговорили подшипник между крестовин, деваться было не куда, делать ниче не стал, так и поехал домой, за 200 км от москвы встал, т.к. все окончательно разлетелось и машина стала прыгать от вибрации, бало принято решение снимать кардан а там по ходу думать, добрался до ближайшего поста ДПС, разрешили попользоваться их эстакадой, сняв кардан, на фланец в раздатке прикрутили кронштейн который держит левую приемную трубу, он уперся в корпус раздатки, тем самым появилась нагрузка и машина поехала на заднем приводе, приехав домой начал размышлять что же делать, т.к. многие знают что новый стоит 27000 а бу 12000, считаю что бу с таким ценеком покупать это кот в мешке, обзвонив кучу компаний занимающихся ремонтом остановился на "КарданБаланс", они предложили переделать под одну крестовину, промониторив кучу форумов так и не понял зачем такая конструкция кардана на мыле, ведь его угол не изменяеться. Решился везти, сказали на следующий день забирать, поехал с утра забрал, поставил, полет нормальный.

 

Затраты на ремонт(Резка, сварка, балансировка, замена крестовины) составили 5700р+ моя крестовина(так как была уже), если с ихней крестовиной то 6600р

858bf3440d3d.jpg

33a94d9600ac.jpg

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально получилось, надо будет подумать, может тоже так сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично! спасибо за инфу!

 

а вообще про "упрощение" конструкции где то уже читал - возможно на Драйве2.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег а потом то не будет проблем с карданом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет, т.к. раздатка и передний редуктор стоят на раме на одном уровне, соответсвенно кардан на излом между ними не будет вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо)) буду так делать себе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хочу огорчить, но это самый неправильный из вариантов ремонта...

На 220-м действительно стоит одна крестовина на заднем кардане (возле подвесного), но передний и задний фланцы кардана передают усилия через две! резиновые муфты!!!! (кстати, нахрена козе был нужен такой баян - я так и не понял...)

а одна крестовина на кардане с жестким  закреплением (как у нас) будет давать неравномерное угловое ускорение, что быстро ушатает как раздатку, так и редуктор моста...

Вот если бы два ШРУСа стояло - совсем другое дело - ШРУСы вообще  не дают неравномерных угловых ускорений

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность конструкции не изменилась, а упростилась, и на раздатку и тем более редуктор никак не повлияет, т.к. нету там и быть не может таких углов чтобы что то разбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но ведь зачем-то изначально две крестовины?

Олег, а перед выездом диагностику ходовой делал?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот зачем я так и не понял, да диагностику делал, поменял все что нужно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но ведь зачем-то изначально две крестовины?

 

ПОДДЕРЖИВАЮ. я попадал на кардан.. зачем там шар. то ??? я хоть и технарь но думать не охото. уважаемые спецы приглашаем вас в эту тему. я немцам доверяю. НЕ могли они ПЕРЕмудрить. иначе не был Мэрс впереди планеты всей..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, что на чероки такой же кардан , с двумя крестовинами.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

Наш Telegram https://t.me/BigMercedesGroupml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Леха STS помог очень в свое время,сделал примерно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность конструкции не изменилась, а упростилась, и на раздатку и тем более редуктор никак не повлияет, т.к. нету там и быть не может таких углов чтобы что то разбить

Учите матчасть!

Не все в технике так просто, как вам кажется... А крестовины ставят на одном валу только парами!

И делается это именно для компенсации угловых ускорений крестовины, две крестовины дают  более равномерную характеристику передачи крутящего момента.

а одна крестовина раньше применялась на ниве между коробкой и раздаткой - кто ездил на таких, тот все помнит эти феерические ощущения от шума и вибрации... плюс к этому постоянно разбивались подшипники на хвостовике коробки и первичном валу раздатки....

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно , точно... надо две крестовины, одна даёт большой излом даже при маленьком угле.пример карданчик на ключах, если один- чувствуются рывки при вращении, если два.... ничего не чувствуется, как будто вал гибкий.но может всё таки шрус даёт какую-то компенсацию при отсутствии одной из крестовин?.я не знаю , не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких изменений и вибраций не появилось, да и откуда там излом мне кто нибудь объяснит ?

Вот где излом, и без двойной крестовины никуда

f9eb56a4f1c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, там угол совсем никакой, намутили америкосы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, расскажу немного о том как я ехал на море (1600км), по приезду туда, появился жуткий треск с левой стороны, заехал в сервис, приговорили подшипник между крестовин, деваться было не куда, делать ниче не стал, так и поехал домой, за 200 км от москвы встал, т.к. все окончательно разлетелось и машина стала прыгать от вибрации, бало принято решение снимать кардан а там по ходу думать, добрался до ближайшего поста ДПС, разрешили попользоваться их эстакадой, сняв кардан, на фланец в раздатке прикрутили кронштейн который держит левую приемную трубу, он уперся в корпус раздатки, тем самым появилась нагрузка и машина поехала на заднем приводе, приехав домой начал размышлять что же делать, т.к. многие знают что новый стоит 27000 а бу 12000, считаю что бу с таким ценеком покупать это кот в мешке, обзвонив кучу компаний занимающихся ремонтом остановился на "КарданБаланс", они предложили переделать под одну крестовину, промониторив кучу форумов так и не понял зачем такая конструкция кардана на мыле, ведь его угол не изменяеться. Решился везти, сказали на следующий день забирать, поехал с утра забрал, поставил, полет нормальный.

 

Затраты на ремонт(Резка, сварка, балансировка, замена крестовины) составили 5700р+ моя крестовина(так как была уже), если с ихней крестовиной то 6600р

858bf3440d3d.jpg

33a94d9600ac.jpg

Была такая же проблема! Сделал то же самое, только обошлось все в 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кардан после отрезания наращивать же надо??? или как??? есть фото самого процесса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что возможно на МЛе пошли по пути готового решения.

карданы у нас амЭриканской фирмы Спайс, такие же стоят на Чирке.

Правда в Чирке есть некоторые сущ. отличия - передний мост "мотыляется" и поэтому нужны доп. углы вращения,

которые обеспечивают 2 крестовины.

Шар между крестовин нужен чтобы конструкция не "сложилась", что приведет к заклиниванию.

Ну и самое главное - в чирке узел разборный, шар с крепежной площадкой идет, как отдельная деталь, ценой 2 тыщ. рэ

У нас Мерседес))) все должно быть круто)) посему никаких разборных деталей, все единым блоком, опять же цену на новый кардан знают почти все))

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей Киа Соренто передний кардан состоит из трубы и двух крестовин, каждая на своем конце трубы.

Никаких шлицов, никакого шара и ШРУСа.

У меня скралывается мнение, что нас с конструкцией кардана на МЛ плотно нае***али, и весь этот тюнинг в нашем зоопарке не нужен совсем - у нас жестко закрепленный, а не подвижный, корпус переднего редуктора, так что зрею идеей модернизировать кардан до конструкции, примененой в Соренто. 

Сложного ничего не вижу, за исключением полного отсутствия в Сочи производственной базы для изготовления этого чуда и вообще никого нет с балансировочным станком для балансировки кардана. Прийдется искать в других регионах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кардан после отрезания наращивать же надо??? или как??? есть фото самого процесса???

да, фото самого процесса нету, а вот какой кардан стал после изменения могу выложитьть. И размер втулки напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кардан после отрезания наращивать же надо??? или как??? есть фото самого процесса???

да, фото самого процесса нету, а вот какой кардан стал после изменения могу выложитьть. И размер втулки напишу

 

Был бы очень признателен))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я свой только из реставрации забрал , в Белоруссии ремонт делают без изменения кострукции , вокруг шара вставляют втулки из твёрдого пластика и вместо игольчатого подшибника тоже втулку точит мастер, делает уже не первый десяток и даёт гарантию , делал у него подвеску на два мл и на ауди , ауди пробег 30 все как только поставили , мерсы один 20 , второй 15 , сегодня менял пыльники где 15 , шаровые в верхних рычагах как только поставил , гайка с пластиком закручивается без поддержки , даже после пробега в 15 т.км.

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования