Перейти к содержанию

Ремонт переднего кардана


FR0ST

Рекомендуемые сообщения

мне тоже убрали.9 месяцев и 48000 пробега уже.все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вариант, отдельно шар и сопутствующее не продаётся, только крестовина.

Кстати я принял решение и всё переделал. Угол излома там порядка 4-10градуса, и не меняется, поэтому одна крестовина

справится с запасом без потерь угловых скоростей.

Про переделку всё просто, сталь Ст3-20 (мягкая), длина 69мм.+ширина резца 3мм.=72мм. и прибавим по 10мм. с обоих концов под запрессовку в кардан т.к.

при сварке может повести. D=64мм. под запрессовку 60.5мм. т.к. толщина стенок 2мм. внутренний D=54мм. Свариваем полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появились постороние звуки от кардана, поехал в специализированный сервис по карданам. Мне все обошлось заменой крестовин и смазкой шара. А так спрашивал как удалить шар, мастера сказали,что этот шар там вообще ни к чему. Раздатка стоит жестко и редуктор тоже. Они уже ни одну мл переделали на одну крестовину и проблем с этим ни у кого не было. Если бы у меня шар накрылся, то же бы ампутировал одну крестовину. И цена вопроса 6т.р. вместе с балансировкой.

А так я сам немного понимаю в механике, и реально считаю так же, что шар там ни к чему. Мл это же не люфтованый агрегат на мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ни к чему. Но!!!!! Сейчас то у Вас нет люфтов в крестовинах, но когда они появятся, тогда и будет финиш с запредельными углами, нагрузкой и всякой фигней , которые и подведут на большое бабло,  но скорее всего не Вас . а следующего хозяина (т.к. времени пройдет много после ремонта)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале хотел гранату в колхозить, но ничего не нашёл подходящего, только от AUDI 100 кваттро с кардана более менее подошло бы,

и то муфту связующую точить пришлось бы. Но потом друг охотник на УАЗике сказал, « зачем паришься, я езжу по такому говну и кардан

у меня подвижный, и ни чего всё целое, а тут кардан не подвижный, раздатка на резинках, мост тоже и посмотри на задний кардан, там одна креставина

а расстояние от раздатки до подвесного еще меньше».

И убедил меня. А креставина начнёт разваливатся, так её раньше почувствуеш чем шар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно упрощал свой кардан в сервисе КарданБаланс - обошлось в 5700, 3000 - наращивание трубы, 700 - замена крестовины, 2000 - балансировка!

У них появился ГУК (производство Германия) в сборе на ML - цена 12000. С ГУКом цена вопроса получается в 17000. 

После ремонта кардана у меня все проблемы исчезли, был сильный удар при нажатии на газ и шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял 17т? , 12-шарнир,2-балансировка,3-замена шарнира?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, заменил передний кардан (взял с разбора) визуально пациент скорее жив

но при езде на низкой скорости подсвистывает, а на задней тоже но чуть погромче.

вопрос:

1. лучше не рисковать и взять новый (этот могу вернуть на разбор)

2. попробовать реанимировать (есть подозрение на шрус, который к мосту крепится)

в принципе шрус со старого п.кардана совсем живой.

3. на мой взгляд нереальное, оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке нужно было внимательно осмотреть крестовины .. ШРУС не "свистит" он "хрустит" и его состояние легко можно было проверить снятием передней крышки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, заменил передний кардан (взял с разбора) визуально пациент скорее жив

но при езде на низкой скорости подсвистывает, а на задней тоже но чуть погромче.

вопрос:

1. лучше не рисковать и взять новый (этот могу вернуть на разбор)

2. попробовать реанимировать (есть подозрение на шрус, который к мосту крепится)

в принципе шрус со старого п.кардана совсем живой.

3. на мой взгляд нереальное, оставить как есть

Для начала попробуй смазать шар и заменить крестовины. Было тоже самое, смазал шар и поменял крестовины, все вылечилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро 

хочу уточнить, велика ли разница между оригинальными и неоригинальными крестовинами?

в смысле по ходовым качествам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я КРЕСТОВИНЫ СТАВИЛ ОТ МИЦУБИСИ КОГО ТО................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть поставить японскую крестовину не смертельно...

меня что напрягает, срок службы этой крестовины...

если идентично с мерсовской, то зачем платить больше разница то в 3к рублей за каждую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще для сравнения , одна оригинальная и две яповские. У меня стоят не оригинал, пробег более30000. Все ОК.

post-12123-0-20194400-1407777019_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, на япах еще и штуцера есть. что весьма хорошо

а можете, если не трудно номера неоригиналов сказать, или GUM-73 и GUN-48 это они и есть (они идентичны, или нужно брать разные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, на япах еще и штуцера есть. что весьма хорошо

а можете, если не трудно номера неоригиналов сказать, или GUM-73 и GUN-48 это они и есть (они идентичны, или нужно брать разные?)

это они и есть, а разница в 1'5 мм по длинне наверно несущественна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кольца стопорные не входили.на сварку посадил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ставил не оригинал, цена вопроса 500р за штуку. А шар в кардане мне порекомендовали смазывать хотя бы раз в год, так он дольше проживет. Проблема в том что в этот шар попадает вода через маленькое отверстие по оси кардана. Так что если раз в год менять крестовины и смазку в кардане, то это бы дет тоже ТО. Масло в двигателе же все меняют, а что мешает раз в год смазать шар и поменять крестовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как этот шар оттуда выпресовывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой же номер подшипника?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в двух крайних постах подшипники абсолютно разные.... :wacko:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования