Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мое мнение пропайка блока нужна.

Опубликовано

Снял блок,

post-13067-0-87901000-1420355695_thumb.j

Разобрал, приготовился к пайке. Паяльник на 30(70) ватт (100 рублей)

post-13067-0-94801200-1420355733_thumb.j

Пропаял практически все контакты, только кроме большой микросхемы посередине слева. На 30 ватт, постукивая по контактам. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕДЕРЖАТЬ (перегреть)

post-13067-0-09031200-1420355845_thumb.j

Установил обратно. Завел. Габариты мигаю с разной переодичностью как и раньше, но только на заведенной. Заглушил, поставил на сигналку.

Прошло 3 часа.

Габариты не горят, буду держать в курсе.

Опубликовано

Прошло примерно 10 часов. Габариты сами по себе не загорелись, но все же меня терзают смутные сомненья:

- за день до этого я баловался с системой парковочных огней (хотя по моему должны загораться габариты только с одной стороны;

- и по поводу мигания габаритов на холостых- может виноват датчик света?

Опубликовано

датчик света подключен через режим АВТО . а парковочные огни горят кажется только с левой стороны

Опубликовано

Блин, логично. Пока думаю.

Вообще мигание габаритов на заведенном двигателе меня особо не беспокоит. Ну хоть один глюк победил.

По другим темам на гену еще ссылаются. Но его я недавно в Катод центре (Новосибирск) перебирал.

Опубликовано

Меняю название темы

Опубликовано

Снял блок,

attachicon.gifimage.jpg

Разобрал, приготовился к пайке. Паяльник на 30(70) ватт (100 рублей)

attachicon.gifimage.jpg

Пропаял практически все контакты, только кроме большой микросхемы посередине слева. На 30 ватт, постукивая по контактам. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕДЕРЖАТЬ (перегреть)

attachicon.gifimage.jpg

Установил обратно. Завел. Габариты мигаю с разной переодичностью как и раньше, но только на заведенной. Заглушил, поставил на сигналку.

Прошло 3 часа.

Габариты не горят, буду держать в курсе.

Паяли с флюсом? Если просто паяльником, то не поможет. Флюс нужен хороший,дорогой среднеактивный для SMD компонентов.

  

Опубликовано

Паял без флюса, просто тыкал в контакты до расплавления.

Спасибо за подсказку, поеду за флюсом.

Опубликовано

Паял без флюса, просто тыкал в контакты до расплавления.

Спасибо за подсказку, поеду за флюсом.

Обратите внимание на резисторные сборки, и вообще нужно пропаять КАЖДЫЙ элемент. Т.к. одно почините, со временем другое появится, если все не пропаяете. Блок ААМ очень за многое отвечает. Я пропаивал больше 2 часов,сначала паяльником, потом еще паяльной станцией прошелся. Если в себе не уверены, лучше отнесите в мастерскую по ремонту ноутбуков,телефонов. Там это сделают качественно и недорого.

Также не забудьте пропаять ножки разъемов паяльником побольше.

  • + 1

  

Опубликовано

Спасибо!

Еще прочитал соседнюю тему:

"Настал ДЕНЬ Х! достал я блок ААМ, вскрыл его долго пялился на плату еле еле были заметны полоски на пайке похожие на трещины но само собой без настоящего микроскопа с хотя бы увеличением х8 или х16 что то сказать было трудно, взял я эту платку с собой на работу (работа благо позволяет вдоволь порезвится с паяльником и микроскопом), притащил, кладу под микроскоп гляжу а там НИ одной живой пайки НЕТ! Все в трещинах!(есть фотка с микроскопа вот только никак не могу разобраться как ее сюда залить!!!!) Взял паяльник и часика за полтора я все пропаял нормальным настоящим припоем(другого на военном предприятии просто и быть не может), акурат промыл всю плату в спирте, просушил в печи при температуре +60 градусов часа 4.Приношу домой ставлю завожу все ок... Но недолго погодя смотрю снова правая сторона габаритов то тухнет то загорается,далее полез в подрулевой переключатель и уж я его мутызгал минут 15 туды-сюды, туды-сюды, туды-сюды и оказалось что если повернуть рычажок в положение ближний свет то правый габарит тухнет но если этот рычажок чуть-чуть в обратную сторону начать поворачивать то габариты загораются!!!!Осмелюсь предположить, что все дело в подрулевом переключателе! А какие мысли у вас дорогие форумчане!?"

Вообщем буду отдавать профессионалам раз там все так плохо.

Опубликовано

Я тоже думал, что подрулевой, но причина была всё же в ААМ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У подрулевого совсем другие симптомы, это легко читается по схеме - она на 163 из школьного курса физики

Начали мерцать габариты, дальше ждите поочередного отказа поворотов и смены частоты включения, потом самопроизвольного моргания светом, непроизвольного прыгания замков и т.д. Пройдено многократно, квалифицированная пайка решает проблему практически на 100%, если не помогло - либо пайщик кривой, либо блок подох по иным причинам, от старости не зависящим

Опубликовано

вот только я свой паял с флюсом и пропаял каждый элемент, поэтому скорее всего полезу в подрулевой и посмотрю его))

Опубликовано

Хозяин - барин.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Нет я против ничего не говорю кто знает мож придется еще потом раз брать и перепайвать плату)))

Слушай Scapegoat а может есть смысл нам махнуть аам и посмотреть повторятся ли дефекты?сломать то всегда можно успеть)

Опубликовано

Если махнуть ААМ то ключи тоже махнете.

  

Опубликовано

Слушай Scapegoat а может есть смысл нам махнуть аам и посмотреть повторятся ли дефекты?

У вас абсолютно разные блоки (дорестайл и рестайл), ничего хорошего не выйдет.

Если махнуть ААМ то ключи тоже махнете.

Если бы у них обоих был рестайл, то нет. В рестайле ключи в другом блоке.
Опубликовано

Да вроде в рестайле тоже ключи в ААМ.

  

Опубликовано

Да вроде в рестайле тоже ключи в ААМ.

нет
Опубликовано

А тогда зачем там антенка подключается? Я понимаю что ключи и брелок это разные вещи. Получается в ААМ только радиоканал брелка?

  

Опубликовано

А тогда зачем там антенка подключается? Я понимаю что ключи и брелок это разные вещи. Получается в ААМ только радиоканал брелка?

Схем блоков нет, возможно радиоприемник и в AAM, но сохранены ключи в рестайле в EAM.

Просто у себя менял блок AAM на блок с такого же авто как у меня (400cdi), ничего не прописывал - завел и поехал.

Опубликовано

Все верно, если есть еам в машине - ключи там

Цз так и остался в аам, антенна для него

То, что поехал ваш авто и ничего не пришлось делать, скорее следствие полного совпадения комплектаций, годов, номеров, версий sw и hw и прочего. Обычно после смены аам, в 95% случаев приходится руками что то поправлять. Особенно, если прямой перенос данных невозможен по различным причинам.

Опубликовано

Да я просто предположил что можно переставить блоки проверить габариты и поставить обратно. Зачем ключами то меняться))я конечно заранее извиняюсь мож че фигню несу но эт я не специально))просто хочется скорее как нормальный человек ездить и не париться)

Опубликовано

Сейчас завел машину, свет на авто. Включились габариты, после запуска двс включился ближний. Заглушил, ближний погас, загорелись туманки, габариты остались. Секунд через 20 туманки погасли, а габариты гады нет! Погорели с минуту и начали себе мигать с разной частотой.

Все, точно буду отдавать на перепайку ААМ профессионалам.

Опубликовано

Все, точно буду отдавать на перепайку ААМ профессионалам.

С этого я и советовал начинать ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования