Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

Авто 1998 года!!! Иммо если менять, ничего после замены делать не нужно?

Неисправности связанные с ААМ, тема серьезная, и просто так воткнуть блок не получится. Как не крути, с диагностики СТАРом начинать надо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кнопкой на приборке загорается лампочка индикации включения, а сами противотуманки в бампере нет, только задний фонарь горит.

 

Проводка от реле до противотуманных фар исправна, подключил плюс аккумулятора на разъем реле – светят. Реле менял местами с задними противотуманным фонарем – реле исправно.

 

Выяснил, что на реле не приходит управляющий минусовой сигнал.

Этот сигнал, я так понял, должен выдать блок AAM.

 

Блок AAM это черная коробочка на фото, если верить StarFinder.

 

Правильно ли я понимаю из схемы 1, что управляющий сигнал должен приходить на реле k30 (противотуманки) с контакта 42 блока N10 (AAM)?

 

В схеме 2 есть номера контактов разъема, а на фотке обратной стороны блока AAM это видимо верхний разъем.

Т.е. мне нужно проверить есть ли контакт между разъемом реле и блоком AAM? Или вообще я не с той стороны копаю?

post-7835-0-21261600-1371629607_thumb.pn

post-7835-0-70213100-1371629616_thumb.jp

post-7835-0-97564500-1371629633_thumb.pn

post-7835-0-96275300-1371629640_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, у меня также не работает трип комп потолочный и круиз. Может это все связанно? Что-то с CAN шиной к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с похожим не сталкивался?

Есть у нас гуру по электрической части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема темная плохо читается, если будет завтра время на работе попробую распечатать и посмотреть.

Мыслишь правильно, Только от ААМ до реле контакту теряться сложно, блок предов не печатный, а на шинах весь (я как-то раз его разобрал, думал все кубик рубика, не соберу назад). т.ч. скорее всего ААМ сигнал и не выдает. А судя по году еще и дальний свет должен моргать. Блок не пропаивал еще?

Нужно продиагностировать и посмотреть, это про трип и круиз.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема подключения самих фар

управление реле с 42 ноги ААМ. коротни контакты реле К30 3+5 - если фары загорятся, то проводка цела до них. у меня было так, что реле щелкало, но не коммутировало((( разобрал, подчистил контакты, подогнул и все пучком.

post-7216-0-19599400-1371791460_thumb.pn

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коротни контакты реле К30 3+5 - если фары загорятся, то проводка цела до них. у меня было так, что реле щелкало, но не коммутировало

Это я уже сделал, соединяю - горят туманки. Реле менял местами с задним фонарем противотуманным тоже не помогло. И после этого я и решил проверить приходит ли управляющий минус на реле после нажатия кнопки и его то и нет.

 

Схема темная плохо читается

Форум наш ее пережимает (

Только от ААМ до реле контакту теряться сложно

Вот и я так думаю, что маловероятно найти обрыв тут.

т.ч. скорее всего ААМ сигнал и не выдает. А судя по году еще и дальний свет должен моргать. Блок не пропаивал еще?

Дальний не моргает, включаю светит просто. С блоком ничего еще не делал, что там внутри, что пропаивать? Просто контакты разъема или что?

блок предов не печатный, а на шинах весь

А сама площадка с разъемами предов и реле? Она то целиковая плата или тоже вся из шин? И разъем для блока AAM тоже на проводах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это я уже сделал, соединяю - горят туманки. Реле менял местами с задним фонарем противотуманным тоже не помогло. И после этого я и решил проверить приходит ли управляющий минус на реле после нажатия кнопки и его то и нет.
в кодировках есть опция про туманки, но хз в этом ли дело.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дальний не моргает, включаю светит просто. С блоком ничего еще не делал, что там внутри, что пропаивать? Просто контакты разъема или что?

А сама площадка с разъемами предов и реле? Она то целиковая плата или тоже вся из шин? И разъем для блока AAM тоже на проводах?

 

Когда проблема в ААМ по дальнему свету, то он самопроизвольно включается

Внутри пропаивается одна единственная резисторная сборка, если речь только про дальний. Если проблемы другие, обычно весь блок прогревают, чтобы не искать. Ну, или микроскоп поюзать. Но это пусть электронщики делают.

 

Про блок предов уже точно не вспомню, но кажись там все на шинах, не буду утверждать, но внутри там нчего путного не найдешь.

Разъем ААМ интегрирован на плату и обычно там все ок.

 

Если вдруг доберешься до разборки ААМ и найдешь что именно за противотуманки отвечает - сфоткай покажи.

 

По ремонту ААМ есть моя тема и в теме про "моргает дальний свет" посты Магадана прочитай, это его электронщики нам схему ремонта подарили :)

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати тоже такая ерунда. только у меня ни передние птф ни индикация не загорается. а задняя работает с индикацией. полез в кнопочный блок, разобрал, тестером потыкал - всё вроде ок. пробовал перемыкать в этом блоке напрямую - ни каких эмоций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yaslavko, Нужно старухой с активациями поиграть, она как раз лампочки может отдельно зажигать. Все время думал, кому это может понадобится? :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, согласен так то... я кагбэ догадывался что в этом направлении нужно подумать... я глубоко в настройки просто не лазил. в старуху заберёсса - на мою машину все входы в блоки на немецком в котором я не силён (и это ОЧЕНЬ СЛАБО сказано). пока я 20 слов перевёл - акума села на ноуте. да дела... то да сё... если есть короткий путь - поделись.

у меня просто ножки на обоих релюхах проводом соединены. вместе с задней передние включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@woland, а сама кнопочка исправна ?

так почитал, по идее должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на мою машину все входы в блоки на немецком в котором я не силён (и это ОЧЕНЬ СЛАБО сказано). пока я 20 слов перевёл - акума села на ноуте. да дела... то да сё... если есть короткий путь - поделись.

Короткого пути не знаю. Сам не люблю этот ННТ, возможно, что через него сильно и не наактивируешься

у меня просто ножки на обоих релюхах проводом соединены. вместе с задней передние включаются.

Я думал у тебя проблема только с индикацией, а фары штатно работают...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

woland, а сама кнопочка исправна ? так почитал, по идее должно работать.

Исправна, на приборке то загорается индикация включения передних туманок.

Когда проблема в ААМ по дальнему свету, то он самопроизвольно включается Внутри пропаивается одна единственная резисторная сборка, если речь только про дальний. Если проблемы другие, обычно весь блок прогревают, чтобы не искать. Ну, или микроскоп поюзать. Но это пусть электронщики делают.

Ясно, будем искать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили мне микросхемку которая (по прозвону) должна выдавать управляющий сигнал на реле передних противотуманок и ничего не поменялось - не горят.

 

Несколько фоток блока AAM:

post-7835-0-03683000-1373474706_thumb.jp

post-7835-0-88353900-1373474711_thumb.jp

post-7835-0-13584000-1373474718_thumb.jp

post-7835-0-60925600-1373474726_thumb.jp

post-7835-0-49308000-1373474732_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок уже кто-то лазил до меня, видны следы не заводской пайки.

 

Вопрос, какой блок включает лампочку передних туманок на приборке, тоже AAM? Курил, курил схемы, но так  и не понял, на схеме приборки указано, что она к кан шинее подключена и все, а на схеме кан шины только крупные блоки и никаких лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на включение с блока, где кнопка идет на аам, тот выполняет команду и о исполнении дает сигнал на приборку, а она уже и включает лампочку. Все эти сигналы идут по кану.

 

Если не прав, поправьте, кто точно знает...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнется заранее спасибо!!!

В общем дано: автомобиль мл 320 2001 год выпуска американец, win: 4jgab54e91a260034, установленный на автомобиле мертвый (диагностика показала) блок аам (a1635455332) + 2 ключа, личинка в авто кроме зажигания работает только одна на открывание, вторая кажется вообще не от этого авто, также имеем блок аам живой от европейца (a1635455232) + 2 ключа привязанных к этому блоку+ полный комплект личинок для этих ключей!

Задача состоит в том, что бы сделать в моей машине все функции рабочими... ( Не работает центральный замок). Исходя из вычитанного мной на форуме, пришел к такому решению: на место штатного блока ставится европеец предварительно подготовленный (перепрошит и перепаян) для этих целей, дальше идет привязка моих ключей к блоку, после идет замена личинок и перекидывание жал на ключах, это решение, я так понимаю, самое верное.

Вопрос такой, можно ли применить какое либо иное решение моих задач?

Например, могу Ли я просто поставить блок от европейца поменять личинки и пользоваться ключами от европейца? Или же где то помимо блока имеется какое-то устройство которое не позволит данные манипуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря где эти операции проводить если у хакеров то они тебе сами ответят ну а дилеры на это не пойдут да и ценник там совсем другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалов не признаю, предпочитаю проверенных людей, любящих свое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Или же где то помимо блока имеется какое-то устройство которое не позволит данные манипуляции?

если правильно помню, то надо еще кодировать блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же где то помимо блока имеется какое-то устройство которое не позволит данные манипуляции?

если правильно помню, то надо еще кодировать блок управления двигателем.

Спасибо, попробую узнать так ли это на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть возможность на какой нить разборке обменять Ваш комплект на комплект для американчиков, ну ес-сно с разумной доплатой в сторону разборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть возможность на какой нить разборке обменять Ваш комплект на комплект для американчиков, ну ес-сно с разумной доплатой в сторону разборки

Интересная мысль, нужно обязательно попробовать... Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования