Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

других вариантов нет? а там что произошло и из за чего ?  чтоб потом на всякий случай чтоб знал причину и былосторожен... а о завтра мне далеко км 1350 ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по интернету других вариантов точно нет. как минимум подключаться надо и смотреть, что не дает санкционирование на запуск.

лучше в сервис профильный, тут только гадание будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю приободрит ли это т.с . но у меня загоралась несколько раз такая шляпа.Правда дизель....проходило само после повторного(ну раза с третьего) запуска.Ошибок не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может попробовать прошить ключ обратно.у меня было подобное,только я клемму не снимал.просто в одно прекрасное утро машина не завелась и выдала "старт еррор"ВКЛ.зажигание,потом вытащить ключ,зажать кнопку закрывания двери,5 раз нажать кнопку открывания,отпустить все кнопки и два раза нажать на кнопку открывания.мне помогло спокойно завёл машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же грешу на электронику. На морозе вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а красный светодиодик не загорается, и соответственно, после поворота ключа на старт, ничего не происходит. После какой то попытки, загорается светодиодик и всё в поряде. Вот тут и понимаешь, что в машине живёт какой то дух и он решает- запустить мотор или нет.

У меня ситуация один в один, только вот на светодиодик внимания не обращал.Решил проблему , Игорь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите, подскажите. Что такое START ERORR? где он загарается и где контрольный диод моргает? У меня такая проблема, вчера  все работало заводилась (был на мойке) с утра собрался ехать, НЕ заводится. ключ поворачиваю до конца все загорается бензонасос гудит, а стартер не срабатывает,,,  предохранители реле все норм... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.

а что делать? уже обсуждалось.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей. Вроде разобрался ( походу стартер накрылся), завтра буду снимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей. Вроде разобрался ( походу стартер накрылся), завтра буду снимать!

да 230 и дёрнуть можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не в стартере дело.но разобрать ,посмотреть и промыть -не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб машина видела ключ на сколько знаю семечка рядом с салом должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

 

может, её при установке кустарного автозапуска устанавливают рядом с замком зажигания(под пластиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

может, её при установке кустарного автозапуска устанавливают рядом с замком зажигания(под пластиком)

Спасибо.У меня ее в ключе точно нет ...надо искать где она.Установлена сигнализация starline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз автозапуск есть,тогда точно искать надо в районе замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое бывало, После этого записывалась ошибка ключа в историю. Может все знают,но если при "START ERROR" удерживать ключ в режиме стартера машина все равно заведется. Держать нужно больше 10 сек. Проверял лично много раз.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

 

а где про это было выше сказано? или я что-то не прочитал?.тогда смотри блок отвечающий за имобилайзер, пропаяй его тогда нормально, плюс блок ААМ пропаяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

а где про это было выше сказано? или я что-то не прочитал?.тогда смотри блок отвечающий за имобилайзер, пропаяй его тогда нормально, плюс блок ААМ пропаяй.

Алексей, а где находиться блок имобилайзера? У меня именно на морозе ошибку выдает....если вебастой минимум час погонять, то тогда еще заводит без ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В срочном порядке перечитал много похожих и брошенных тем)

Сначала была проблема мигающих габаритов (с разной частотой) на заведенном двигателе, потом габариты стали мигать и не на заведенном, но в режиме АВТО

А сегодня смотрю в окно: горят габариты.

Открыл, пощелкал выключателем света, габариты горят в любом положении. Горят только габариты.

Завел- габариты начали мигать, через десять минут заглушил, поставил на сигналку, все нормально, ничего не горит.

Зашел домой, поставил чайник, налил чаю, посмотрел в окно: ГОРЯТ! И я подумал: "блок ААМ *******"

Друзья, подскажите, куда мне залезть сначала до блока ААМ. Подрулевой пощелкал в разных положениях. Завтра поеду к электрику (электронщику).

Для справки: машина рестайл, диллер. Установлена дополнительная сигнализация (работает полтора года). С паяльником дружу! Мультиамперметр есть. На улице минус 20.

В процессе буду добавлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда не лезть, проблема в аам, проблема известная. Особенно проявляется в сырость и холод.

если дружите с паяльником - пропайка часто дает результат, не поможет - замените, терять особо нечего.

Но ваш термин "мультиамперметр" мне подсказывает, что лучше бы вам отдать его профессионалам, больше шансов на успех будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мультиамперметр это да! Я имел в виду про чистку и прозвон предохранителей и реле. Конечно саму плату я трогать не буду.

А что делать с горящими габаритами. Клемму скидывать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители и реле соответствующие можете вытащить

Легенду на крышке посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования