Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

других вариантов нет? а там что произошло и из за чего ?  чтоб потом на всякий случай чтоб знал причину и былосторожен... а о завтра мне далеко км 1350 ехать

Опубликовано

ну по интернету других вариантов точно нет. как минимум подключаться надо и смотреть, что не дает санкционирование на запуск.

лучше в сервис профильный, тут только гадание будет.

Опубликовано

Не знаю приободрит ли это т.с . но у меня загоралась несколько раз такая шляпа.Правда дизель....проходило само после повторного(ну раза с третьего) запуска.Ошибок не было вообще.

Опубликовано

Так может попробовать прошить ключ обратно.у меня было подобное,только я клемму не снимал.просто в одно прекрасное утро машина не завелась и выдала "старт еррор"ВКЛ.зажигание,потом вытащить ключ,зажать кнопку закрывания двери,5 раз нажать кнопку открывания,отпустить все кнопки и два раза нажать на кнопку открывания.мне помогло спокойно завёл машину

Опубликовано

То же грешу на электронику. На морозе вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а красный светодиодик не загорается, и соответственно, после поворота ключа на старт, ничего не происходит. После какой то попытки, загорается светодиодик и всё в поряде. Вот тут и понимаешь, что в машине живёт какой то дух и он решает- запустить мотор или нет.

У меня ситуация один в один, только вот на светодиодик внимания не обращал.Решил проблему , Игорь ?

Опубликовано

Люди помогите, подскажите. Что такое START ERORR? где он загарается и где контрольный диод моргает? У меня такая проблема, вчера  все работало заводилась (был на мойке) с утра собрался ехать, НЕ заводится. ключ поворачиваю до конца все загорается бензонасос гудит, а стартер не срабатывает,,,  предохранители реле все норм... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Опубликовано

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.

а что делать? уже обсуждалось.

  • + 1
Опубликовано

Спасибо Алексей. Вроде разобрался ( походу стартер накрылся), завтра буду снимать!

Опубликовано

Спасибо Алексей. Вроде разобрался ( походу стартер накрылся), завтра буду снимать!

да 230 и дёрнуть можно

Опубликовано

думаю не в стартере дело.но разобрать ,посмотреть и промыть -не помешает

Опубликовано

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

Опубликовано

Чтоб машина видела ключ на сколько знаю семечка рядом с салом должна быть.

Опубликовано

 

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

 

может, её при установке кустарного автозапуска устанавливают рядом с замком зажигания(под пластиком)

Опубликовано

старт эррор загорается в окошке на приборке, а светодиод слева от мафона над решоткой термометра климата ( там где кнопка понижайки) старт эррор загорается когда противоугонка внутренняя не может считать код с "семечки" (метки) находящейся в ключе.а что делать? уже обсуждалось.

А если в ключе нет семечки? Она может где то в другом месте находится ?

может, её при установке кустарного автозапуска устанавливают рядом с замком зажигания(под пластиком)

Спасибо.У меня ее в ключе точно нет ...надо искать где она.Установлена сигнализация starline

Опубликовано

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

Опубликовано

Ну раз автозапуск есть,тогда точно искать надо в районе замка.

Опубликовано

Тоже такое бывало, После этого записывалась ошибка ключа в историю. Может все знают,но если при "START ERROR" удерживать ключ в режиме стартера машина все равно заведется. Держать нужно больше 10 сек. Проверял лично много раз.

  

Опубликовано

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

Опубликовано

 

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

 

а где про это было выше сказано? или я что-то не прочитал?.тогда смотри блок отвечающий за имобилайзер, пропаяй его тогда нормально, плюс блок ААМ пропаяй.

Опубликовано

ищи около личинки замка зажигания... сними пластик вокруг. думаю просто на какой-нибудь кочке сместилась "семечка"

А тогда как понимать, что ошибку выдает именно когда в машине минус ? При нулевой и плюсовой температуре,заводится без проблем и ошибок

а где про это было выше сказано? или я что-то не прочитал?.тогда смотри блок отвечающий за имобилайзер, пропаяй его тогда нормально, плюс блок ААМ пропаяй.

Алексей, а где находиться блок имобилайзера? У меня именно на морозе ошибку выдает....если вебастой минимум час погонять, то тогда еще заводит без ошибок

Опубликовано

(В срочном порядке перечитал много похожих и брошенных тем)

Сначала была проблема мигающих габаритов (с разной частотой) на заведенном двигателе, потом габариты стали мигать и не на заведенном, но в режиме АВТО

А сегодня смотрю в окно: горят габариты.

Открыл, пощелкал выключателем света, габариты горят в любом положении. Горят только габариты.

Завел- габариты начали мигать, через десять минут заглушил, поставил на сигналку, все нормально, ничего не горит.

Зашел домой, поставил чайник, налил чаю, посмотрел в окно: ГОРЯТ! И я подумал: "блок ААМ *******"

Друзья, подскажите, куда мне залезть сначала до блока ААМ. Подрулевой пощелкал в разных положениях. Завтра поеду к электрику (электронщику).

Для справки: машина рестайл, диллер. Установлена дополнительная сигнализация (работает полтора года). С паяльником дружу! Мультиамперметр есть. На улице минус 20.

В процессе буду добавлять

Опубликовано

Никуда не лезть, проблема в аам, проблема известная. Особенно проявляется в сырость и холод.

если дружите с паяльником - пропайка часто дает результат, не поможет - замените, терять особо нечего.

Но ваш термин "мультиамперметр" мне подсказывает, что лучше бы вам отдать его профессионалам, больше шансов на успех будет )

Опубликовано

Про мультиамперметр это да! Я имел в виду про чистку и прозвон предохранителей и реле. Конечно саму плату я трогать не буду.

А что делать с горящими габаритами. Клемму скидывать не хочется.

Опубликовано

Предохранители и реле соответствующие можете вытащить

Легенду на крышке посмотрите

Опубликовано

Вытащил реле к9 и к13. Пошел домой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования