Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом как то раз глюканула машина, перестало работать все кроме двигателя, фар и магнитолы.

Само прошло спустя несколько минут, но я уже тогда уже понял, что чудес не бывает, скоро вылезет. И спустя полгода вылезло, теперь раз в день или два дня на несколько минут отключается электроника. Но двигатель заводится, магнитола работает, свет фар, и дворники работают в одном режиме непрерывной работы.

Ни поворотники, ни печка, ни центральный замок все не работает. Временами щелкает много реле как будто плохой контакт, но потом опять угасает. Как к мастеру не приеду посмотреть так она работает.

Найти закономерность не получается, глючит не зависимо от температуры и времени работы.

После чего случилось тоже не понятно, были конечно и сварочные работы на машине (но аккумулятор снимали т.к. сразу спросили не будет ли проблем после снятия) и процессор перепаивали когда ключи прописывали, но время между событиями было большое. Когда стал копаться, обнаружил, что моторчик охлаждения мозгов неисправен и давно. Отремонтировал его тоже самое. Все контакты проверил все путем. Думаю может трещина на плате. От перегрева летом при не работающем моторчике. Или просто начал глючить ААМ. Ключи не слетают.

Новый слишком дорого, разборок Мл в городе нет. Надо ехать в другой, на первом шроте сказали 600 но думаю за 300 отдадут. Да и может не в нем дело. Хотя Мастер говорит надо брать новый ААМ, а там с ключами или без, вопрос 100 долларов на прошивку. А взять попробовать проблемно, без ключей толку нет, а на разборе они часто уже без транспондеров и машина не будет работать. А прописывать ключи проблемно.

Может у кого было такое?

Опубликовано

не слышал про такое...увы...у меня с люком тоже глюки без закономерностей,кнопка(ИНОГДА) тока в одно положение срабатывает...зато как стронеться с места люк...всё...глюки кончились...и работает всё как нада....вот такое ЧУДО...и почему и отчего - Х.З.

Опубликовано

У меня на БМВ при накрывающемся АКБ электроника постепенно с интервалом 10-30 мин. отрубала все в порядке значимости. Сначала печка или кондер, радио, стеклоподъемники, приборы, световые приборы и в кульминация двигатель. Лечилось зарядкой или заменой АКБ. Может у тебя гдето контакт плохой...

Одну загадку той машины разгадывают владельцы уже 4 года. Не крутил стартер в сильную жару, с толкача на раз схватывала и весь день без проблем, либо постоять остыть нужно. Замена и ремонт стартера пользы не принесли. Видно любит эта беха, чтобы мужики ее за зад потрогали icon_biggrin.gif

Опубликовано
...Не крутил стартер в сильную жару...

Думаю, это был ингибитор... icon_confused.gif

Опубликовано
...Не крутил стартер в сильную жару...

Думаю, это был ингибитор... icon_confused.gif

Чего?

Опубликовано
Думаю, это был ингибитор... icon_confused.gif

Чего?

АКПП...

Это такая штучка, которая отвечает за определение положения селектора (P-R-N-D).

Просто у меня на двух машинах (разных марок) была подобная беда, и в обоих случаях виноват был этот самый ингибитор... icon_confused.gif

Опубликовано

Василий,надо посмотреть по эл.схеме,какие цепи через что идут.Думаю,можно будет вычислить участок неисправности.

Опубликовано

посмотрел схемы. Все идет через ААМ, поехал к мастеру который прописывал мне ключ в ААМ. Он снял ААМ, пропаял еще процессор. И пропаял контакты разных штекеров и вроде все гуд. Уже 6 дней все хорошо. Раньше 3 дня максимум.

Вывод или плохо припаяли процессор при прошивке ключей или почему то отошли контакты на плате.

Опубликовано

Очень редко но бывает,что когда завожу показывает START ERROR. Потом назад ключем и брынь завелась.
Что это может быть и чем пахнет?

Опубликовано

мне думается, что иммобилайзер не всегда видит ключик... а вот почему, я не знаю )

Опубликовано

может такое быть - кулиса приплывает, но не нужно ее сразу менять, см пост выше

Опубликовано
может такое быть - кулиса приплывает, но не нужно ее сразу менять, см пост выше

В смысле кулиса.Где она находится? Не силен еще в этой машине...

Опубликовано
мне думается, что иммобилайзер не всегда видит ключик... а вот почему, я не знаю )

Правильно! Проходили уже эту бяку! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Очень редко но бывает,что когда завожу показывает START ERORR. Потом назад ключем и брынь завелась.

Что это может быть и чем пахнет?

А светодиод на передней панели в этот момент как себя ведет? Может дистанционный запуск установлен? По подробнее опиши проблему, что делали, с чего началось, ну и т.д.

Опубликовано

Ребята, х... ю не несите. Очень вас прошу. Еслиб слетел ключ машину бы он не заводил -дальше думайте

Опубликовано

Скорп? Это наезд на нас с Нунтером? icon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
может такое быть - кулиса приплывает, но не нужно ее сразу менять, см пост выше

В смысле кулиса.Где она находится? Не силен еще в этой машине...

извини -на сервис, больше нечего сказать

Опубликовано
Ребята, х... ю не несите. Очень вас прошу. Еслиб слетел ключ машину бы он не заводил -дальше думайте

Как обычно открываю с брелка машину. Начинаю заводить. Диод пока полностью горит пока не проверну ключ. Как только провернул и последний цикл "старт" лампочка мигает.

Ну а там Старт Эрор. Беру через секунд 5 назад все делаю,ЗАВЕЛАСЬ. За 2 месяца 3 раз.

Но тут еще бывает такое.

Ключ на старте а движений стартера нет. Опять ключом туда и обратно, брынь завелась. Но эта хрень очень часто. (Затрахала).

Пробывал снять замок-проблема. Головок болтов нет. Я так типо грешу на контактную группу. Но тут еще мысля. Может это релюшка какая.

Опубликовано
Как только провернул и последний цикл "старт" лампочка мигает.

по правильному, светодиод должен гаснуть в течении 1сек. после включения зажигания, а у тебя продолжает мигать? я правильно понял?

Опубликовано
Как только провернул и последний цикл "старт" лампочка мигает.

по правильному, светодиод должен гаснуть в течении 1сек. после включения зажигания, а у тебя продолжает мигать? я правильно понял?

Завтра гляну. Может и так как пишешь. Не помню чес говоря.

Опубликовано
Я так типо грешу на контактную группу.

контактная группа,...не думаю. скорее всего, в лучшем случае, проводка от кольца до иммо(я не случайно спрашивал про дист. запуск), в худшем - сдыхает иммо. авто рейстал?

Опубликовано
Еслиб слетел ключ машину бы он не заводил -дальше думайте

так никто не говорит СЛЕТЕЛ !!! говорим,что ИНОГДА не считывает !!! а вот проблему этого ИНОГДА и надо искать!!!

правда БиБиЯн ? icon_mrgreen.gificon_lol.gif

Опубликовано
Еслиб слетел ключ машину бы он не заводил -дальше думайте

так никто не говорит СЛЕТЕЛ !!! говорим,что ИНОГДА не считывает !!! а вот проблему этого ИНОГДА и надо искать!!!

правда БиБиЯн ? icon_mrgreen.gificon_lol.gif

Правда! icon_smile.gif

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я так типо грешу на контактную группу.

контактная группа,...не думаю. скорее всего, в лучшем случае, проводка от кольца до иммо(я не случайно спрашивал про дист. запуск), в худшем - сдыхает иммо. авто рейстал?

Авто 1998 года!!! Иммо если менять, ничего после замены делать не нужно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования