Перейти к содержанию

Балансирный вал и звёзды W164


Большой

Рекомендуемые сообщения

вопрос у меня только в одном:

 - я до выходных могу на ней ездить/не критично или лучше поставить пока "на прикол"? (чек сейчас не горит)


 

предварительно кусков на 150, может хуже. окончательный диагноз - после вскрытия...

 

 

А на 150-что? Чё т сумма не понятная....Для ремонта без замены звезд-дорого, со звездами-дешево... :wacko:

 

не знаю пока, обрисовал по тел. проблему, спросил контур "материальной засады", сказали около 150, что именно входит в эти 150 - не знаю, поеду знакомиться/с мотористом, поспрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выхов ездить можно, но без особого цинизма.

Надо узнать поподробнее всё таки, что входит в 150...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выхов ездить можно, но без особого цинизма.

Надо узнать поподробнее всё таки, что входит в 150...

обязательно узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выхов ездить можно, но без особого цинизма.

Надо узнать поподробнее всё таки, что входит в 150...

В общем, по списку 155 насчитали, в т.ч. По работам - 85 (ДВС снять/поставить 15 тыс., акпп снять/установить 9 тысяч, крышку картера ГРМ снять/установить 30 тыс., снятие/установка навесных деталей 8 тыс., замена цепи привода 6 тыс., корректировка положения распредвалов 3 тыс., + еще на 15 тыс. По мелочи (мойка деталей, защита двигателя, адаптация дросселя, контур системы кондиционирования откачать и проверить). По запчастям 69, из глобального: цепь ГРМ 13, комплект ремонтный двигателя 18, шестерня к/вала 9, клапан р/в выпуск 4,3 т., масло 9, свечи 2,5 + по мелочи 13 т.

Насколько адекватный ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, по списку 155 насчитали, в т.ч. По работам - 85 (ДВС снять/поставить 15 тыс., акпп снять/установить 9 тысяч, крышку картера ГРМ снять/установить 30 тыс., снятие/установка навесных деталей 8 тыс., замена цепи привода 6 тыс., корректировка положения распредвалов 3 тыс., + еще на 15 тыс. По мелочи (мойка деталей, защита двигателя, адаптация дросселя, контур системы кондиционирования откачать и проверить). По запчастям 69, из глобального: цепь ГРМ 13, комплект ремонтный двигателя 18, шестерня к/вала 9, клапан р/в выпуск 4,3 т., масло 9, свечи 2,5 + по мелочи 13 т.

Насколько адекватный ценник?

 

Эммм... Ну как сказать, у каждого свой подход, прайс и понятие адекватности))) Немного не понятно немножко:

 

Горит "чек", предполагается растяжение цепи? Зачем менять балансировочный вал и клапана ваносов, но при этом не менять сами ваносы с магнитами и натяжитель цепи  :blink: ? Тут как бы два варианта, либо просто поменять цепь и натяжитель, либо глобально ремонтировать-но для этого меняются ВСЕ шетерни ГРМ, а именно: все 4 ваноса, баллансировочный вал, шестерня коленвала+ цепь, натяжок и прочие радости. 

По работам: профилактическая замена цепи+натяжитель-25000р.

замена баллансировочного вала и прочей эпопеи (полноценный ремонт мотора)-70000р.

По запчастям: цепь-10000, натяжитель-6500, свечи-4200, ремкомплект двигателя-16000, масло-6000 (229.5 МВ), ваносы (если им хана) по 34000 (из 4 штуки), шестерня к/в -6000, клапана ваносов по 4000 (их 2), магниты ваносов по 1200 (их 4).... Ну плюс сальники-герметики-прокладки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сниву отвез машину, так надежнее :)

Ну да, это правильно! Мерсюка, тем более свежего, нужно только в профильном сервисе обслуживать, иначе таких чудес натворят-распутывать умаешься :D . У нас весь месяц валятся на эвакуаторах абсолютно чумовые автомобили, то вакуум не туда воткнут (М651, машина кипит, коробка в аварию падает), то редукор не с тем передаточным числом запихнут (коробка в передачах путается и тоже падает в аварию), то рестайлинг через *опу сделают (елка новогодняя на панели горит, половина функций не работает, фонари задние горят только снизу), то стабилизатор кверху ногами засунут ("что то на кочках цепляет"), то расскажут клиенту, что можно ехать на спускающих пневмобаллонах, т.к. "у мерседеса компрессор самоотключаемый, увидит, что качает в дырку и сам отключится и ничего ему не будет"), то расскажут, что у него "цепь ГРМ потрескалась от времени"...... Да уже можно юмористический журнал открыть, думаю, многие сервисмены ещё добавят историй)))))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сос! На пробеге 222653 км. Выяснилось что балансиры у меня не меняны и звездочки стерлись! С учетом все сложностей, к Новому году еще один сюрприз для семейного благосостояния! Друзья подскажите пожалуйста, проверенного, адекватного мастера в Москве, кто поможет с этим вопросом!!! Стоит пылится :((

Не может такого быть! На ML350 W164 (272) до 2008 года выпуска - звездочка (вернее материал ее) балансирного вала - это инструментальная ошибка. Зубья стираются быстро. Завод изготовитель рекомендовал менять на 40-45 тыс. км. Если Этого не сделать двигатель мог проходить МАКСИМУМ 110-120 тыс. км. У Вас пробег 222 тыс.!!!! Чудес не бывает. Уточняйте у бывшего владельца(цев) - Они 100% уже меняли! Не может двигатель 220 тыс. пробежать на заводской звездочке. Скорее всего растянулась цепь и в момент заводки двигателя (на холодном) - распредвалы показали разные углы. И выскочил Check Engine. Поезжайте на СТАР. Сотрите ошибку. Потом поездите, аккуратно... Если повторно выскочит CHECK, то меняйте Цепь, пока не перескочила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тупо ваносы дурят???....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не первый раз уже читаю все эти ужасы по этой проблеме и о стоимости ремонта. У меня пробег 130тыс. Подскажите, а можно как-нибудь узнать была ли у меня уже устранена проблема со звездочками, ваносами, задирами и т.д.? И как это проявляется, сразу резко вылазит проблема или ее как-то раньше можно заметить и быть готовым что она скоро появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до номера двигателя 468ХХХ балансиры шли косячные. Но автору ТС насчитали очень много))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираем мотор после гильзовки и заметили небольшой осевой люфт балансирного вала, именно вдоль оси, если двигать его вперед назад есть стук. Так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираем мотор после гильзовки и заметили небольшой осевой люфт балансирного вала, именно вдоль оси, если двигать его вперед назад есть стук. Так и должно быть или нет?

недолжно там быть люфта

иначе цепь рвать будет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего примерно 1мм люфт

и ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на цепь это не влияет. Хотелось бы услышать ответ того кто собирал такой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на цепь это не влияет. Хотелось бы услышать ответ того кто собирал такой двигатель.

ну собрал я таких уже больше сотни и чё ?

ждем когда на вашем цепь рванет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин, однако, респект!

ПС И все работают? :)  :)  :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин, однако, респект!

ПС И все работают? :)  :)  :)

нет

один пожадничал и получил по заслугам

post-14094-0-30739100-1433238262_thumb.j

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираем мотор после гильзовки и заметили небольшой осевой люфт балансирного вала, именно вдоль оси, если двигать его вперед назад есть стук. Так и должно быть или нет?

Должно,

на 272 моторе осевое положение балансировочного вала задается цепью,там нет фиксатора как на 112 моторе,

поэтому осевой люфт там должен быть обязательно,чтобы вал сам нашел свое положение.

Изменено пользователем Mizter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собираем мотор после гильзовки и заметили небольшой осевой люфт балансирного вала, именно вдоль оси, если двигать его вперед назад есть стук. Так и должно быть или нет?

Должно,

на 272 моторе осевое положение балансировочного вала задается цепью,там нет фиксатора как на 112 моторе,

поэтому осевой люфт там должен быть обязательно,чтобы вал сам нашел свое положение.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кому семок?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетелось вороньё))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования