Перейти к содержанию

Балансирный вал и звёзды W164


Большой

Рекомендуемые сообщения

Я ВИН так и не получил...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не поздновато проблема по мотору выскочила

обычно к первой сотне уже все ясно )))

может накрутили при продаже, что бы думалось, что вопрос с шестернями ужо решен?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Чтоб вверх крутили?! Такого не встречал никогда....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Чтоб вверх крутили?! Такого не встречал никогда....

На машинах в разных конторах для списания топлива подкручивают. Может, это тот случай?))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже всё поменяно...Надо смотреть-может цепка потянулась...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно просто кривые руки или масляное голодание

у меня вон интервал стоит каждые 15 тыщ замены масла и льют 5w50 мобил

мне думается, что это не правильно и лучше сделать 10 тыщ и масло оригинал 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и впускному капец-на 272 через одного...Вообщем надо смотреть...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВИН так и не получил...

отправил, до офиса только доехал

а не поздновато проблема по мотору выскочила

обычно к первой сотне уже все ясно )))

может накрутили при продаже, что бы думалось, что вопрос с шестернями ужо решен?

 

да вроде по компьютеру +-15 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы менял каждые 10 тысяч.

на своем 163-м я менял каждые 7,5 тысяч км, мотор в идеале был, масло не ел, лил оригинал

сейчас на GL замена стоит следующая через 10 тысяч, но интервал тоже походу 15 тысяч, поэтому первую замену после морозов февральских и далее каждые 10 тысяч или по сезону

это мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы менял каждые 10 тысяч.

на своем 163-м я менял каждые 7,5 тысяч км, мотор в идеале был, масло не ел, лил оригинал

сейчас на GL замена стоит следующая через 10 тысяч, но интервал тоже походу 15 тысяч, поэтому первую замену после морозов февральских и далее каждые 10 тысяч или по сезону

это мое имхо

замена чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Москве не хотят это делать...

Почему не хотят? Регулярно этим занимемся)

 


Мне 170 тысяч обьявили, это адекватно?

Ну по мне-так не очень, но не в смысле дорого, а наоборот.

По запчастям нам потребуется : 4 звезды по 28000 (117000), 4 диска по 350 (1400), 4 клапана по 3250 (13000), натяжитель цепи (5700), цепь (5300), две прокладки ГБЦ по 2750 (5500), герметик (1000), шестеренка колена (6000), баллансировочный вал (4400), МСК (3200), свечи (3000), фильтр масляный (600) ну и кучка всяких сальников, заглушек и прочего (ещё в районе 3000).  Получаем мы только одних запчастей на 170000. Вынимать, перебирать и ставить обратно он его бесплатно будет? Или половина запчастей просто не будет куплена/заменена? 

Перед началом сей операции необходимо проверить состояние циллиндров на наличии задиров, в случае их наличия придется ещё и блок гильзовать. Это ещё тысяч 40 с шлифовками и прочим. Ну вот как то так. Но в этом случае, мотор будет лучше нового. А если половину менять, половину не менять, половину китайского повтыкать.... Кроилово ведет к попадалову(с) так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне 170 тысяч обьявили, это адекватно?

Ну по мне-так не очень, но не в смысле дорого, а наоборот.

По запчастям нам потребуется : 4 звезды по 28000 (117000), 4 диска по 350 (1400), 4 клапана по 3250 (13000), натяжитель цепи (5700), цепь (5300), две прокладки ГБЦ по 2750 (5500), герметик (1000), шестеренка колена (6000), баллансировочный вал (4400), МСК (3200), свечи (3000), фильтр масляный (600) ну и кучка всяких сальников, заглушек и прочего (ещё в районе 3000).  Получаем мы только одних запчастей на 170000. Вынимать, перебирать и ставить обратно он его бесплатно будет? Или половина запчастей просто не будет куплена/заменена? 

Перед началом сей операции необходимо проверить состояние циллиндров на наличии задиров, в случае их наличия придется ещё и блок гильзовать. Это ещё тысяч 40 с шлифовками и прочим. Ну вот как то так. Но в этом случае, мотор будет лучше нового. А если половину менять, половину не менять, половину китайского повтыкать.... Кроилово ведет к попадалову(с) так то.

 

Спасибо! Легче не стало :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некторых случаях проще мотор Б\У поставить

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне-так не очень, но не в смысле дорого, а наоборот.

По запчастям нам потребуется : 4 звезды по 28000 (117000), 4 диска по 350 (1400), 4 клапана по 3250 (13000), натяжитель цепи (5700), цепь (5300), две прокладки ГБЦ по 2750 (5500), герметик (1000), шестеренка колена (6000), баллансировочный вал (4400), МСК (3200), свечи (3000), фильтр масляный (600) ну и кучка всяких сальников, заглушек и прочего (ещё в районе 3000).  Получаем мы только одних запчастей на 170000. Вынимать, перебирать и ставить обратно он его бесплатно будет? Или половина запчастей просто не будет куплена/заменена? 

Перед началом сей операции необходимо проверить состояние циллиндров на наличии задиров, в случае их наличия придется ещё и блок гильзовать. Это ещё тысяч 40 с шлифовками и прочим. Ну вот как то так. Но в этом случае, мотор будет лучше нового. А если половину менять, половину не менять, половину китайского повтыкать.... Кроилово ведет к попадалову(с) так то.

 

забыл добавить в список, что если будет блок гильзовать - то это однозначно надо будет поршневую менять..... и лучше на оригинальную мин + 100 тыр. + комплект гидриков обязательно и масляный насос новый.

согласен с тем фактом что после такой капиталки будет как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проще мотор Б\У поставить

Ну да.... На дворе 2015 год приближается, моторам по 10 лет почти, где гарантия, что такое же г***о не придадут? Т,е 180-200 тыров на ветер и вся возня по новой? Хренасе, проще.... :wacko:


забыл добавить в список, что если будет блок гильзовать - то это однозначно надо будет поршневую менять..... и лучше на оригинальную мин + 100 тыр. + комплект гидриков обязательно и масляный насос новый. согласен с тем фактом что после такой капиталки будет как новый.

Так то забылА  :D , но нет, ничего не забыла, гильзуется мотор под номинал, менять не придется (ну если только поршням писец не приснился, а у аффтара он им вроде не приснился ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря где брать мотор)))) Есть проверенные поставщики!!!!! За всю историю моего сервиса проблем не возникало!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря где брать мотор)))) Есть проверенные поставщики!!!!! За всю историю моего сервиса проблем не возникало!!!!

Алексей, я ж не об этом! Годы...годы.... 272-ой мотор капризный, хороших их остается всё меньше и меньше, пробег с годами не уменьшается и по моему нет резона отдавать 200 косых (+- километр) и ждать нового прихода гимора. Делать-так делать. Пусть отдашь на 50000 больше, но зато будешь уверен, что машина не крякнется через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то забылА  :D , но нет, ничего не забыла, гильзуется мотор под номинал, менять не придется (ну если только поршням писец не приснился, а у аффтара он им вроде не приснился ;) )

..... какой номинал? под диаметр его старой поршневой чтоли? это что за капиталка такая получается, половинчатая.... ладно поршни не менять (хотя нафига тогда гильзовать, чтобы в новые цилиндры старые поршни с разбитыми (а при таком пробеге зазор полюбому есть) шатунами и пальцами ставить?) но после гильзовки требуется фрезеровка головок блока (это к бабке не ходить) а там дальше... неужели ставить старые клапаны?

..... что там у аффтара это одному богу известно, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет.

но то что перебранный мотор лучше б\у я голосую обеими руками за!!! три года назад себе капиталку сделал и более его не трогал (только по опыту говорю сразу что при капиталки надо перед переборкой замерить давление на выходе с масляного насоса и если оно не укладывается в диапазон допустимый не поскупиться и заменить его тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстроили! Спасибо WATEC за реальную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так то забылА  :D , но нет, ничего не забыла, гильзуется мотор под номинал, менять не придется (ну если только поршням писец не приснился, а у аффтара он им вроде не приснился ;) )

..... какой номинал? под диаметр его старой поршневой чтоли? это что за капиталка такая получается, половинчатая.... ладно поршни не менять (хотя нафига тогда гильзовать, чтобы в новые цилиндры старые поршни с разбитыми (а при таком пробеге зазор полюбому есть) шатунами и пальцами ставить?) но после гильзовки требуется фрезеровка головок блока (это к бабке не ходить) а там дальше... неужели ставить старые клапаны?

..... что там у аффтара это одному богу известно, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет.

но то что перебранный мотор лучше б\у я голосую обеими руками за!!! три года назад себе капиталку сделал и более его не трогал (только по опыту говорю сразу что при капиталки надо перед переборкой замерить давление на выходе с масляного насоса и если оно не укладывается в диапазон допустимый не поскупиться и заменить его тоже).

 

Гильзовать-от задиров, под размер его старых поршней. Поршни в нормальном состоянии были на двух моторах, на третьем заменили один (б/у). Клапана можно конечно заменить, если необходимо, а вот менять всю поршневую-это ещё за сотню перевалит, тут уже вряд ли кто то согласится вваливать такую сумму в ремонт авто. Кольца, естественно, заменили. Хонинговку делали. Ну и, какбэ, первый мотор был перебран уже 6 лет назад-до сих пор к нам на ТО катается-всё идеально работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...почитал, знал, что рано или поздно попаду с этой проблемой/предупреждали при покупке и вот оно настало... 114 тыс. и "чек" с ошибкой 1200 вроде, как сказали диагносты - дорога твоя к мотористу...подозрения на шестеренку балансирного вала ((( диагноз будет к выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...почитал, знал, что рано или поздно попаду с этой проблемой/предупреждали при покупке и вот оно настало... 114 тыс. и "чек" с ошибкой 1200 вроде, как сказали диагносты - дорога твоя к мотористу...подозрения на шестеренку балансирного вала ((( диагноз будет к выходным.

не дешовый диагноз!!! а главное, ведь предупреждают о этой проблеме и все равно покупают......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нда...почитал, знал, что рано или поздно попаду с этой проблемой/предупреждали при покупке и вот оно настало... 114 тыс. и "чек" с ошибкой 1200 вроде, как сказали диагносты - дорога твоя к мотористу...подозрения на шестеренку балансирного вала ((( диагноз будет к выходным.

не дешовый диагноз!!! а главное, ведь предупреждают о этой проблеме и все равно покупают......

 

предварительно кусков на 150, может хуже. окончательный диагноз - после вскрытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительно кусков на 150, может хуже. окончательный диагноз - после вскрытия...

 

 

А на 150-что? Чё т сумма не понятная....Для ремонта без замены звезд-дорого, со звездами-дешево... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования