Перейти к содержанию

Заправка 92


Metron

Рекомендуемые сообщения

Как то спросил оператора на заправке, как по качеству 95. Он говорит - не знаю, но хозяин заправки в свой лехус льёт только 92.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит надо попробовать 92 , с нормальной заправки. Как протестирую отпишусь. Возможно раньше пробывал 92 с не гуд азс, щас попробую там где обычно заправляюсь. Вообшем отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал 92, расход вырос, движок стал работать не так как обычно, появилась тряска, динамика упала сильно. Возможно все из за того что у меня европеец, на люке бака написано 95. Вообщем с экспериментами покончено, думаю немцы не просто так пишут не ниже 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корекцию в мозгах включить и все дела :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в любом случае можно откорректировать и в сторону 95-го будет обратно.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После более чем полугода езды на 92, заправил 95 на газпроме. Расход вырос, я успел доехать от Орехово-Борисово до Пирогово по МКАДУ, особо не давил тапку. Так вот у меня с полбака осталось где-то четверть. Странно, машина интересно может привыкнуть к бензину?

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью только 95. пару раз пробывал заливать 95-ultimate разницы не почувствовал......кроме как ценой помойму ни чем не отличаются. :)

Машины бывают немецкие и стиральные! На свете есть два вида машин: Мерседес....и другие автомобили!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживлю тему. Кто нибудь заливал в ML биотопливо? Раньше ездил на ВАЗах и лил биотопливо E10 (90% бензина+10%биоэтанола) с октановым числом 95, динамики авто чутка прибавлялось по сравнению с обычным бензином. Само топливо оригинальное так как заправка на территории завода изготовителя. Щас в раздумьях, лить ли его в ML, подойдет ли ему такая смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут были "артисты" которые утверждали что лили в дизель отработку в пропорции 50/50 и спорили до слёз что ни чего не происходит,мало того,расход стал как у автомобиля старт.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этих "артистов" можно поздравить со скорой капиталкой движка, такая пропорция недопустима. По поводу заводского биотоплива нарыл много инфы в инете, в ML можно лить биотопливо  E10, подтверждено производителем. И еще прикол, в моем городе есть завод по производству биоэтанола который каждые сутки производит 100 тонн этого добра и всю продукцию выкупают Российские нефтеперерабатывающие бренды, но ни на одной заправке этих брендов в России нету биотоплива, куда они его интересно девают. Чую что многие в свои машины заливают биотопливо сами того не подозревая. Вкратце описание как делают биотопливо:  9 порций АИ76 + 1 порция биоэтанола = АИ92

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям так. В немецкий шестисотый 92 не пошел, расход вырос, динамика упала, трясется весь. А мл американский на 92 лучше стал работать и расход упал даже.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML 430 с двигателем 113.960 от S 500, соответственно объём 5 л. Бензин АИ92, в динамике пока равных не нашёл. Ест сие топливо, с удавольствием. Минусов не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно лить 92 без проблем. У нас на украине 92 даже лучше чем 95. Как автодиагност объясню, на блоке двигателя стоят(ит) датчики детонации, комп движка в принципе всегда стремится довести его до детонации и отскочить чуть назад . Имеется ввиду именение угла зажигания. И так происходит много раз в секунду. Только на мощностных и переходных режимах рулит зажиганием карта прошивки. На 92 детонация будет чуть раньше, комп ее услышит и отскочит зажиганием на 2-3 градуса. Короче можно 92 лить без проблем. Сам лью хороший 92 уже 6 лет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корочь лейте 95 полный бак,  доходит до половины льем 92 до полного)) и едет и экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель однозначно прописал 95й, значит 95й онли. Все эти маркетанства с ценой между 92м и 95м не о чем. Для реальной экономии газ.  

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elistrat сказал:

Производитель однозначно прописал 95й, значит 95й онли.

да вот нифига подобног!!! Лью 92-й седьмой год, и что?!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амеры всегда льют 92, по-ихнему не помню какой. Если машина американец, она уже под 92. 

 

а 95....ну попробуйте в 92 добавить ацетон. только пропорции не помню, но там немного совсем. и октановое повысится, и помоется. не злоупотреблять, так на разок на пробу. его еще и абы где и без паспорта не купишь))

 

ну а уж спиртика иногда добавлять вообще дело полезное, бак сушить)

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо 76 и 80 уже нет! А то и его бы лили.

  • Лайк 1
  • Хаха 2

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 более склонен к детонации в теории, углы кривит чуть, расход, в теории с ним выше на движках зашитых под 95, динамика хуже. но если припрет то можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nikolay92Rus сказал:

Хорошо 76 и 80 уже нет! А то и его бы лили.

долго бы не лили

Только что, Anton050 сказал:

но если припрет то можно

можно, даже если не припрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память, то штатно старом ниже 95 не переключается. по крайней мере мой америкос рестайловый. если пересчитать американский индекс в наш. Но его прежние хозяева не перекодировав с 98  кормили 92...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.04.2019 в 14:38, Павел Великий сказал:

Амеры всегда льют 92, по-ихнему не помню какой. Если машина американец, она уже под 92.

всё не так. 

выдержка из вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин

В США используют «октановый индекс», вычисляемый по формуле «моторный» плюс «исследовательский» делённый на два. По этому параметру американский бензин 87 соответствует российскому АИ-92, бензин 89 соответствует АИ-95, а бензин 91 соответствует АИ-98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года лил Аи92. Никаких проблем. Машина ехала отлично.(Америкос).

Пару месяцев была в городе напряженка с бензом, приходилось лить Аи-80.

Вот на нём машина ехала вяло. Но ехала!!!)))

Потом установил ГБО и забыл про бенз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 ну вот 87 они льют в основном везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет назад, сразу после покупки, сделали прошивку на 80(тогда он еще был),92, ни разу 95 не заливала. Расход 15 литров. А самое прикольное, что машина на самом плохом 92 бензине, едет лучше чем на хорошем.))) 

Изменено пользователем Татьяна Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования