Перейти к содержанию

Заправка 92


Metron

Рекомендуемые сообщения

Заливаю 95 и реже бывает 98, смысла лить 92 невижу, при том что на лючке написано 98\95 на мл и гольфе обычном, атмосферном..

Почему у нас такой народ, считает что он умнее производителя?

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

 

 

смотрим мою ссылку

 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заливаю 95 и реже бывает 98, смысла лить 92 невижу, при том что на лючке написано 98\95 на мл и гольфе обычном, атмосферном..

Почему у нас такой народ, считает что он умнее производителя?

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

 

Димон, вы живете прошлым :) уже как несколько лет назад некоторые производители перешли на евро 4, некоторые на евро 5. Все эти бензы по ГОСТу должны быть с присадками, по другому никак, но это не означает, что его гонят из АИ92... смотрите паспорта бензов на заправках, и информацию на чеках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос стар как мир, учитывая, что никто из нас по 10 лет на одном авто не ездит - лейте кто что хочет)) ибо последствия этого полезут не через день и не через два, но если пересчитать в рубли на километры, то практически одинаково что лить. ибо расход 98 будет ниже чем на 92 к примеру... это в теории, учитывая что на заправке вам зальют именно то, что произвел НПЗ. присадки, про которые все так охотно говорят - такая тонкая материя, однозначно говорить о вредоносности оных или о их пользе я бы не брался.

но, в нашей стране есть такой нюанс: сама заправка, или сеть АЗС, в погоне за баблом, в лучшем случае вам бенза недольют, в среднем зальют честный бенз с НПЗ в перемешку с хрен пойми чем, полученным в гараже дяди вазгена из ворованной нефти или конденсата, в худшем нальют воды. от этого проблем гораздо больше.

по поводу утверждения, что 95 получают из 92 поспорил бы)) у нас большинство НПЗ - наследство СССР, на 92 бензин лицензированы единицы))  

собственно я в основном 98 лью когда в столице, на трассе - по ситуации,

Изменено пользователем Совсем угрюмый

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Dark 11-------Это вы живёте несбыточными мечтами!!!!!!!!! У меня инфа от что ни наесть нефтяников!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лейте что хотите......хоть авиационный керосин......

 

На лючках баков написано одно, а када СТАРом в мозгу ковыряешься, понимаешь, что написано на заборе...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Доказывать никому ничего не буду!!!!!!!!! каждый сам царь в своём огороде!!!!!!!!!!!))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можешь не обращать внимания,...они ессно тупее Вас и статеек интернетовских!!!!!!!!!!! они всего лишь имеют несколько десятков НПЗ по просторам бывшего СССР....................понятное дело---откуда им то знать какой бензин и как делаестя........))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я за мир во всем мире. Но по этой теме каждый остается при себе, и наверное еще не один год..  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Олежку, все кто у меня так или иначе связаны с бензом, все сказали максимум 93 бенз, а уж потом из него с помошью присадок 95 и 98



я кстати лью 92 и не чувствую никакой разницы, а вот по баблу 3-4 рубля, т.к. простой 95 вообще никогда не заливаю, если есть ЭКТО, супер -пупер и пр., там 95 гавно редкостное, чтобы сильнее чувствовалась разница .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я за мир во всем мире. Но по этой теме каждый остается при себе, и наверное еще не один год..  :)

Так я и написал выше...........КАЖДЫЙ САМ ЦАРЬ В СВОЁМ ОГОРОДЕ!!!!!!!!!!!И что кому лить решает каждый сам..................... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю дегтю))

1. аренда бренда, АЗС заключает договор с кем то из "гигантов", проходит аккредитацию, чтобы строго соответствовать высоким стандартам качества и бла бла бла... (правильно читать: башляет), а потом продает все тот же бенз, с местной наливной базы, только под известной маркой! 92 бензин такой АЗС будет отличаться от 92 бензина АЗС этой же сети, но в другом городе. 

2. воровство нефти (продукта) - воруют до хрена и постоянно! есть трубопровод к честному НПЗ, там есть нефть определенной марки, из нее делают бенз на НПЗ, хороший бензин, всем нравится, но с трубы нефть начинают воровать, чтобы нефтяники не спалили это, в трубу обратно закачивают такой же объем жидкости, вопрос какой????? кто на что горазд и как совесть позволяет: закачивают обратно переработанную нефть, какой нить ворованный продукт, кондер и так далее... но завод то работает постоянно, характеристики нефти меняются, а технология производства? конечно нет... само собой на выходе качество продукта падает - имеем: один и тот же бензин, одного и того же НПЗ может быть разным!

3. те кто сперли нефть из трубы - сами делают бензин... какой? да никакущий... куда его девают - продают по АЗС, им или бодяжат честный бензин (все же думают что в колонке АИ 92 или АИ 95 именно то, что написано))), или продают чистоганом - редко конечно, ибо такой бензин палиться на раз, как минимум по цвету и запаху...

 

в общем нюансов в этой теме куча просто, щас просто на работе - нет времени подолгу писать, по мере возможности буду дописывать... а работаю я как раз в этой сфере... тех диагностика и экспертиза пром безопасности опасных производственных объектов, именно моя специализация правда газопроводы и конденсатопроводы, но муравейник один и тот же...

потому повторюсь - лейте кому что нравится! и не заморачивайтесь, если именно вашему авто 92 бенз (все равно большинство заправляется на одних и тех же заправках) нравится - лейте, прет более шустрая езда на 98 - лейте, нравится компромисс 95 - лейте. чихает, фыркает машина от какого то бенза - не лейте его больше))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статьяа интересная, но есть одно но! это все работает пока от Москвы на 100 км не отъехал, от Питера на 70, и на 10 от другого крупного города... и никак не распространяется на СКФО)))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправлялся 92 расход был значительно больше чем с 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о разнице между "американцами" и "немцами." У меня из Штатов тачка, так там в мануале написано, что топливо должно быть НЕ НИЖЕ 91-го октанового числа :) В Штатах обычно на АЗС самый продвинутый бензин - 93й, редко где есть 92й, 95й и 98й. У них стандарт - 87, 89, 93. Причем так как они как Задорнов не раз говорил, идиоты, у них 93-й бензин почти везде называется "Premium." Короче, если из этого исходить, то в МЛ из Штатов надо лить 92-й, или бадяжить 95й с 92-м? Это все при условии, что нам заливают именно то, за что мы платим. Говорят на хороших АЗС зачастую 92-й бензин в лаборатории показывает октановое число вплоть до 93-х.... Какие мнения на эту тему?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американец, почти 2 года лью 92 полет нормальный, пробовал лить 95, разницы не почувствовал.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о разнице между "американцами" и "немцами." У меня из Штатов тачка, так там в мануале написано, что топливо должно быть НЕ НИЖЕ 91-го октанового числа :) В Штатах обычно на АЗС самый продвинутый бензин - 93й, редко где есть 92й, 95й и 98й. У них стандарт - 87, 89, 93. Причем так как они как Задорнов не раз говорил, идиоты, у них 93-й бензин почти везде называется "Premium." Короче, если из этого исходить, то в МЛ из Штатов надо лить 92-й, или бадяжить 95й с 92-м? Это все при условии, что нам заливают именно то, за что мы платим. Говорят на хороших АЗС зачастую 92-й бензин в лаборатории показывает октановое число вплоть до 93-х.... Какие мнения на эту тему?  

 

читай ссылку выше. в Штатах не АИ.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ссылку не до конца, понял еле-как не все, но там написано было, что если степень сжатия по 10 включительно - мона лить 92-й, если выше 10-ти - то надо лить 95й или 98й. Посмотрел в Гугле, вроде у нас на американском 3.7 литра как-раз степень сжатия ровно 10... Значит ситуация пограничная, лить можно 92-й, иногда бодяжить его с 95-м? Я правильно понимаю? А вообще так до конца и не понял, что там написано, надо будет перечитывать в спокойной обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так. только в жизни обычно 10 это уже 95 - сто процентов.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш 95 - это их 92, не обманывайте себя, в России надо лить 95, иначе следующие хозяева получат машину с разного рода букетом болячек )

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 92 постоянно щас почти, едет хорошо, на 95-м когда ездил то, конечно, поинтереснее ехала и ела поменьше.. но ненамного.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так. только в жизни обычно 10 это уже 95 - сто процентов.

А правильнее 9,5 это уже 100% 95ый

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл заправлять 92м? экономия вроде не сильно большая.. хотя хз.. я так думаю, в принципе наши моторы и 80й скушать смогут :) еще большая экономия, только мотору, что с 92м, что с 80м одинаково неуютно будет :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 92-м трип показывал расход 18, на 95-м - 16 литров, по ощущениям едет одинаково, но каталиков уже нет. В тойоту лил только 95 от лукойла, иногда тнк, катализатор жил нормально до 185 тыкмов, и успешно трудится у нового хозяина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине есть вполне рассчитаный режим работы на 92бензине. Просто его нужно включить----и ездий себе на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то мне из сервисменов здешних говорил про то, что каты на 92-м живут гораздо дольше, чем на 95-м.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования