Перейти к содержанию

Заправка 92


Metron

Рекомендуемые сообщения

Кто-то мне из сервисменов здешних говорил про то, что каты на 92-м живут гораздо дольше, чем на 95-м.

Если разговор про НАШ 95 и 92 , то однозначно ДА!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине есть вполне рассчитаный режим работы на 92бензине. Просто его нужно включить----и ездий себе на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!

И где же этот волшебный тумблер?

Кто-то мне из сервисменов здешних говорил про то, что каты на 92-м живут гораздо дольше, чем на 95-м.

Если разговор про НАШ 95 и 92 , то однозначно ДА!!!!!

Мне заправщики говорили, что 92 по качеству лучше 95. Так как в последнем не соблюдается технология.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько в среднем каты живут? ну примерно...

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В машине есть вполне рассчитаный режим работы на 92бензине. Просто его нужно включить----и ездий себе на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!

И где же этот волшебный тумблер????????? 

 

 

 

Волшебного ничего нет, поверте!!!!!!!!!!! Всё очень даже реально............СТАР+понимание куда залазить!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине есть вполне рассчитаный режим работы на 92бензине. Просто его нужно включить----и ездий себе на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!

 

:dry:  СЖ программно не изменить. даже если в настройках будет где то что то написано, мол "92" - это не значит, что _физически_ мотор "разжался" :) зачем людей вводить в заблуждение :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думайте как Вам угодно!!!

 

Наверное инженеры Даймлер Бенц, разработавшие блоки управления и програмное обеспечение блоков,  равно как и програмные комплексы для диагностики и настройки систем управления  мерседес тоже находятся в заблуждении!!!!!!!)))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько в среднем каты живут? ну примерно...

Ань, 217 тык, пока живы.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ox............Толичь!!!!! Уже скоро..............продумывай пока,..........новые каты или Евро2................(((((((((((((((((((((

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, какие нах каты???? Я не настолько гринпис и рокфеллер)))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думайте как Вам угодно!!!

 

Наверное инженеры Даймлер Бенц, разработавшие блоки управления и програмное обеспечение блоков,  равно как и програмные комплексы для диагностики и настройки систем управления  мерседес тоже находятся в заблуждении!!!!!!!)))))))))))

 

я думаю вы ошибаетесь. 112 и 113 моторы разработаны под 91 (95) бенз. возможно, допускаю, что более старые моторы, может быть 117 и еще раньше - они были рассчитан на меньший АИ. но тоже сомневаюсь - 117 уже более-менее современный мотор.

 

легко гуглится следующая информация:

 

Engine Specifications
  • The M112 E32 engine in the Mercedes ML320 is V-6 engine. It has an SAE (Society of Automotive Engineers) peak horsepower rating of 215 when the engine is running at 5,500 revolutions per minute (rpm). This engine has an SAE peak torque rating of 232 foot-pounds at 3,000 rpm. The engine is fueled with a recommended 91 octane unleaded premium gasoline.

 

АИ-95=AKI 91

 

hqdefault.jpg

 

(нужны факты, а факты на данный момент говорят за 95 бензин).

 

PS: я специально выделил про 91 бензин. может в этом путанница?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше отписал...---думайте как Вам угодно!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а зачем бездоказательно вводить одноклубников в заблуждение? в блоках могут и керосин авиационный написать - может они универсальные? например на компрессорных или турбовых моторах СЖ обычно ниже, чем на атмосферниках. у меня когда то был Тойота Краун чарджерный, у него СЖ порядка 8-9 была, по идее можно было наверное и 80й лить (если чарджер отрубить).

 

везде черным по белому написано, товарищами из Бенца, что разработано под 91(95) бензин. то есть это официальная позиция. физические настройки моторов это подтверждают.

 

вообще я конечно не против, я ж не спорю - каждый сам волен лить хоть что в свои машины, превращая их в "жигули". но только надо както все же разграничивать "имхо" и официальные данные.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем доказывать что то?????? Чтоб не разводить пустых разговоров, приедьте и я покажу где, как и чем это делается!!!!!!!!!!!!!

 

Вы просто не  знаете, что это предусмотрено заводом изготовителем-----отсюда и недопонимание!!!!)))))))))))))

 

больше на эту тему писать не буду, если принципиально Вам, то приезжайте, увидите глазами...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну доказывать хотя бы для тех же одноклубников, которым советуется лить 92, так как чтото гдето там _написано_.

 

блин, ну надо же понимать, что написано - это одно. а как устроен мотор - это другое.

 

я бы понял, если бы говорилось чтото типа: "поставьте прокладку под гбц, снизьте еще както СЖ, можете смело лить хоть 80". но говорится то про стоковые 10-10.5. какой бенз лить - зависит от этого больше, чем от того, что где то что то там написано.

 

PS: тем более советовать 92 тем, кто любит свои авто.. я хз.. они же это воспринимать могут как данность, типа завод изготовитель советует. но это же ложь, а у них моторы страдают.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы вам спорить) если бы инженеры бенца попользовали то, что нам льют под маркой 95го - уверен, что они ооочень быстро пересмотрели свою разработку)) 

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил стар сразу подправил мозги обоим бенцам, но это было сделано в первую очередь чтобы улучшить работу на газу - расширить детонационную стойкость мотора. беби бенц (Ашка), как говорит жена, лучше едет на 95 - я этого не замечал - пусть ездит как ей нравится - все равно только для прогрева...

на МЛ я не заметил разницы 92 и 95 - один хрен только для прогрева...

как в столицах не знаю с бензином, но раньше, когда ездил регулярно - бензин лучше чем у нас был.

разок заправился на лукойле 95 экто (на рупь дороже обычного 95) - машина тупила безбожно((((

сделал для себя вывод - 92 лучше и дешевле у нас...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде черным по белому написано, товарищами из Бенца, что разработано под 91(95) бензин. то есть это официальная позиция. физические настройки моторов это подтверждают.

+1

На заводе изготовителе еще заложили бензин с более низким октановым числом, на случай если на заправке заправщик разбавил бензин ослиной мочой, т.е. у машины октанкорректор все настроит и машина поедит, но на постоянку надо лить (желательно), то что завод изготовитель прописал.

 

П.С. я в своё время в карбюраторную 1990 г.в. ВАЗ 21093 заливал 95 BP (не мешал 92 и 95, а именно только 95), машина еще лучше ехала, чем на 92, а тут разговор про ML и 92 бензин :be:

 На мерсе разнице не чувствуете, т.к. как писал выше октанкорректор работает, но для остальных деталей не есть хорошо.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте что трактористы льют в бак, волосы зашевелятся:

 

Дизель может работать на масле если доливать бензином и соляркой... Бензином - чтобы выровнять температуру вспышки, соляркой - для качества смеси... У меня знакомый работает на заводе, где всегда есть отработанное но вполне живое масло для гидравлики, он льет его, доливает бензином 1:1 и 1 часть солярки... Если смешивать только масло и бензин - то они смешиваются неравномерно как не мешай - добавляешь солярки - тут же смесь становится равномерной... Машина у него Паджеро Спорт, брал новой, за 3 года 160 000 проехал - все ок... По деньгам считай на треть дешевле получается, потому что масло бесплатно достается... На заправках забавно )) "Девушка, мне 20 литров солярки и 20 литров бензина" )) Очень по-разному народ реагирует ))

 

http://forum.ml-club.ru/topic/25598-o-nadezhnosti-dizelia/page-12#entry266659

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше отписал...---думайте как Вам угодно!!!!!!!!!

С тобой надо будет отдельно поговорить :)

А вообще я в шоке, это подстава, я читал Интернет. Оказывается, у Америкосов реально другая система измерения октанового числа, нежели у всего остального мира сцуко. Получается, что лить по идее надо действительно 95-й, так как он по-американски еле-как тянет на 90-91. А это минимально разрешенный бензин для Мерседеса. Облом, а разница в цене местами по 3 рубля за литр, и все эти слухи, что наш 95-й ацтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете ещё А102 ( авиационный ) заливать..........!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))) :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкос=лью 92 . и уже лет 15 как лью во всех своих немцев 92й. один раз залил 98й в лупатого. так я  такого гемора хапнул. на сто сказали НЕ выпендриваться а заливать 92й. и ВСЕ... так и делаю. хотя иногда воды наливают. на Роснефти например. но не в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил,лью и буду лить 92 пока у нас не изменится качество 95.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ox............Толичь!!!!! Уже скоро..............продумывай пока,..........новые каты или Евро2................(((((((((((((((((((((

255т.км. Каты живы. Лью 92 до этого лил 95 иногда 92. Разница в расходе 1-2 литра на сотню. После пятого на свечках красноватый налет на втором такого не замечал грешу на присадки заправляюсь на роснефти "подсолнух"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, красный нагар - это присадки!!!!!!!! И представь он садится не только на свечи, но и на клапана, в катализаторе, и в цилиндрах..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования