Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.07.2013 в 10:56, dark11 сказал:

Заливаю 95 и реже бывает 98, смысла лить 92 невижу, при том что на лючке написано 98\95 на мл и гольфе обычном, атмосферном..

Почему у нас такой народ, считает что он умнее производителя?

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 26.07.2013 в 11:05, Толич сказал:

 

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

 

 

смотрим мою ссылку

 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 26.07.2013 в 11:05, Толич сказал:

 

  В 26.07.2013 в 10:56, dark11 сказал:

Заливаю 95 и реже бывает 98, смысла лить 92 невижу, при том что на лючке написано 98\95 на мл и гольфе обычном, атмосферном..

Почему у нас такой народ, считает что он умнее производителя?

Тёзка, Олег (Мурзик) на первой странице объяснил и я с ним согласен, что как такового, 95-го бенза у нас нет. Производители иномарок при проектировании моторов в расчёт это не берут, следовательно, в данном случае можно гордиться - мы умнее производителя))).  

 

Димон, вы живете прошлым :) уже как несколько лет назад некоторые производители перешли на евро 4, некоторые на евро 5. Все эти бензы по ГОСТу должны быть с присадками, по другому никак, но это не означает, что его гонят из АИ92... смотрите паспорта бензов на заправках, и информацию на чеках..

Опубликовано (изменено)

вопрос стар как мир, учитывая, что никто из нас по 10 лет на одном авто не ездит - лейте кто что хочет)) ибо последствия этого полезут не через день и не через два, но если пересчитать в рубли на километры, то практически одинаково что лить. ибо расход 98 будет ниже чем на 92 к примеру... это в теории, учитывая что на заправке вам зальют именно то, что произвел НПЗ. присадки, про которые все так охотно говорят - такая тонкая материя, однозначно говорить о вредоносности оных или о их пользе я бы не брался.

но, в нашей стране есть такой нюанс: сама заправка, или сеть АЗС, в погоне за баблом, в лучшем случае вам бенза недольют, в среднем зальют честный бенз с НПЗ в перемешку с хрен пойми чем, полученным в гараже дяди вазгена из ворованной нефти или конденсата, в худшем нальют воды. от этого проблем гораздо больше.

по поводу утверждения, что 95 получают из 92 поспорил бы)) у нас большинство НПЗ - наследство СССР, на 92 бензин лицензированы единицы))  

собственно я в основном 98 лью когда в столице, на трассе - по ситуации,

Изменено пользователем Совсем угрюмый

O902BE40.png

Опубликовано

 Dark 11-------Это вы живёте несбыточными мечтами!!!!!!!!! У меня инфа от что ни наесть нефтяников!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лейте что хотите......хоть авиационный керосин......

 

На лючках баков написано одно, а када СТАРом в мозгу ковыряешься, понимаешь, что написано на заборе...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Доказывать никому ничего не буду!!!!!!!!! каждый сам царь в своём огороде!!!!!!!!!!!))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

:D  я в шоке, что за нефтяники?

Опубликовано

да можешь не обращать внимания,...они ессно тупее Вас и статеек интернетовских!!!!!!!!!!! они всего лишь имеют несколько десятков НПЗ по просторам бывшего СССР....................понятное дело---откуда им то знать какой бензин и как делаестя........))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, я за мир во всем мире. Но по этой теме каждый остается при себе, и наверное еще не один год..  :)

Опубликовано

Поддержу Олежку, все кто у меня так или иначе связаны с бензом, все сказали максимум 93 бенз, а уж потом из него с помошью присадок 95 и 98



я кстати лью 92 и не чувствую никакой разницы, а вот по баблу 3-4 рубля, т.к. простой 95 вообще никогда не заливаю, если есть ЭКТО, супер -пупер и пр., там 95 гавно редкостное, чтобы сильнее чувствовалась разница .

Опубликовано
  В 26.07.2013 в 11:59, dark11 сказал:

Олег, я за мир во всем мире. Но по этой теме каждый остается при себе, и наверное еще не один год..  :)

Так я и написал выше...........КАЖДЫЙ САМ ЦАРЬ В СВОЁМ ОГОРОДЕ!!!!!!!!!!!И что кому лить решает каждый сам..................... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

добавлю дегтю))

1. аренда бренда, АЗС заключает договор с кем то из "гигантов", проходит аккредитацию, чтобы строго соответствовать высоким стандартам качества и бла бла бла... (правильно читать: башляет), а потом продает все тот же бенз, с местной наливной базы, только под известной маркой! 92 бензин такой АЗС будет отличаться от 92 бензина АЗС этой же сети, но в другом городе. 

2. воровство нефти (продукта) - воруют до хрена и постоянно! есть трубопровод к честному НПЗ, там есть нефть определенной марки, из нее делают бенз на НПЗ, хороший бензин, всем нравится, но с трубы нефть начинают воровать, чтобы нефтяники не спалили это, в трубу обратно закачивают такой же объем жидкости, вопрос какой????? кто на что горазд и как совесть позволяет: закачивают обратно переработанную нефть, какой нить ворованный продукт, кондер и так далее... но завод то работает постоянно, характеристики нефти меняются, а технология производства? конечно нет... само собой на выходе качество продукта падает - имеем: один и тот же бензин, одного и того же НПЗ может быть разным!

3. те кто сперли нефть из трубы - сами делают бензин... какой? да никакущий... куда его девают - продают по АЗС, им или бодяжат честный бензин (все же думают что в колонке АИ 92 или АИ 95 именно то, что написано))), или продают чистоганом - редко конечно, ибо такой бензин палиться на раз, как минимум по цвету и запаху...

 

в общем нюансов в этой теме куча просто, щас просто на работе - нет времени подолгу писать, по мере возможности буду дописывать... а работаю я как раз в этой сфере... тех диагностика и экспертиза пром безопасности опасных производственных объектов, именно моя специализация правда газопроводы и конденсатопроводы, но муравейник один и тот же...

потому повторюсь - лейте кому что нравится! и не заморачивайтесь, если именно вашему авто 92 бенз (все равно большинство заправляется на одних и тех же заправках) нравится - лейте, прет более шустрая езда на 98 - лейте, нравится компромисс 95 - лейте. чихает, фыркает машина от какого то бенза - не лейте его больше))

O902BE40.png

Опубликовано
  В 26.07.2013 в 08:29, dizzy сказал:

статьяа интересная, но есть одно но! это все работает пока от Москвы на 100 км не отъехал, от Питера на 70, и на 10 от другого крупного города... и никак не распространяется на СКФО)))

O902BE40.png

Опубликовано

заправлялся 92 расход был значительно больше чем с 95

Опубликовано

Никто не говорит о разнице между "американцами" и "немцами." У меня из Штатов тачка, так там в мануале написано, что топливо должно быть НЕ НИЖЕ 91-го октанового числа :) В Штатах обычно на АЗС самый продвинутый бензин - 93й, редко где есть 92й, 95й и 98й. У них стандарт - 87, 89, 93. Причем так как они как Задорнов не раз говорил, идиоты, у них 93-й бензин почти везде называется "Premium." Короче, если из этого исходить, то в МЛ из Штатов надо лить 92-й, или бадяжить 95й с 92-м? Это все при условии, что нам заливают именно то, за что мы платим. Говорят на хороших АЗС зачастую 92-й бензин в лаборатории показывает октановое число вплоть до 93-х.... Какие мнения на эту тему?  

Опубликовано

американец, почти 2 года лью 92 полет нормальный, пробовал лить 95, разницы не почувствовал.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
  В 16.10.2013 в 07:31, m1943 сказал:

Никто не говорит о разнице между "американцами" и "немцами." У меня из Штатов тачка, так там в мануале написано, что топливо должно быть НЕ НИЖЕ 91-го октанового числа :) В Штатах обычно на АЗС самый продвинутый бензин - 93й, редко где есть 92й, 95й и 98й. У них стандарт - 87, 89, 93. Причем так как они как Задорнов не раз говорил, идиоты, у них 93-й бензин почти везде называется "Premium." Короче, если из этого исходить, то в МЛ из Штатов надо лить 92-й, или бадяжить 95й с 92-м? Это все при условии, что нам заливают именно то, за что мы платим. Говорят на хороших АЗС зачастую 92-й бензин в лаборатории показывает октановое число вплоть до 93-х.... Какие мнения на эту тему?  

 

читай ссылку выше. в Штатах не АИ.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Почитал ссылку не до конца, понял еле-как не все, но там написано было, что если степень сжатия по 10 включительно - мона лить 92-й, если выше 10-ти - то надо лить 95й или 98й. Посмотрел в Гугле, вроде у нас на американском 3.7 литра как-раз степень сжатия ровно 10... Значит ситуация пограничная, лить можно 92-й, иногда бодяжить его с 95-м? Я правильно понимаю? А вообще так до конца и не понял, что там написано, надо будет перечитывать в спокойной обстановке.

Опубликовано

примерно так. только в жизни обычно 10 это уже 95 - сто процентов.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Наш 95 - это их 92, не обманывайте себя, в России надо лить 95, иначе следующие хозяева получат машину с разного рода букетом болячек )

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Лью 92 постоянно щас почти, едет хорошо, на 95-м когда ездил то, конечно, поинтереснее ехала и ела поменьше.. но ненамного.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  В 16.10.2013 в 09:13, dizzy сказал:

примерно так. только в жизни обычно 10 это уже 95 - сто процентов.

А правильнее 9,5 это уже 100% 95ый

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

а в чем смысл заправлять 92м? экономия вроде не сильно большая.. хотя хз.. я так думаю, в принципе наши моторы и 80й скушать смогут :) еще большая экономия, только мотору, что с 92м, что с 80м одинаково неуютно будет :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

У меня на 92-м трип показывал расход 18, на 95-м - 16 литров, по ощущениям едет одинаково, но каталиков уже нет. В тойоту лил только 95 от лукойла, иногда тнк, катализатор жил нормально до 185 тыкмов, и успешно трудится у нового хозяина...

Опубликовано

В машине есть вполне рассчитаный режим работы на 92бензине. Просто его нужно включить----и ездий себе на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кто-то мне из сервисменов здешних говорил про то, что каты на 92-м живут гораздо дольше, чем на 95-м.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования